TEST-DRIVE Ford Fiesta — Особенности версий и технические характеристики

Продолжение тест-драйва Ford Fiesta mk7 проведенного известным интернет-изданием DRIVE.RU.

Ford Fiesta в цвете SPA

Содержание тест-драйва:

TEST-DRIVE Ford Fiesta mk7 — Всестороннее изучение новинки
TEST-DRIVE Ford Fiesta mk7 — Особенности версий и технические характеристики

Технические характеристики Ford Fiesta New:

Технические характеристики Ford Fiesta New

Техника

Fiesta - конструкция кузова автомобиля

По  своим габаритам новая Fiesta не намного отличается от предшественницы. Однако кузов жёстче на 10%, а снаряжённая масса уменьшилась примерно на 40 кг. Автомобиль стал тише, особое внимание специалисты по шумоизоляции уделили дизельным версиям. Сиденье водителя теперь установлено на 30 мм ниже. Расширены диапазоны регулировок: продольно кресло перемещается на 286 мм, а по высоте — на 55 мм. Отделения для мелких предметов в передних дверях — лучшие в классе. А багажный отсек — самый вместительный в истории модели (объём варьируется от 295 до 979 л).

Fiesta - подвеска

Подвеску Фиесты (спереди стойки McPherson, сзади скручивающаяся балка) перенастраивают с учётом региональных предпочтений, меняя сайлент-блоки, пружины и амортизаторы. В Азии больше ценят комфорт, туда пойдут варианты помягче. А Европа, где традиционно отдают предпочтение управляемости, получает заднюю подвеску с большей угловой жёсткостью. В Россию поставляют машины с евронастройками.

Fiesta New - двигатели

В гамме бензиновых моторов Фиесты новый флагман: 1.6 Duratec Ti-VCT (120 л.с). Он зкономичнее 100-сильного 1,6-литрового предшественника: средний расход теперь составляет 5,9 л на сотню. Максимальный крутящий момент — 152 Н?м при 4050 об/мин. Мотор оснащён двумя полностью независимыми системами регулировки фаз впуска и выпуска. Головка и блок цилиндров — из алюминия. В линейке ещё три 16-клапанных бензиновых Durateс. Первые два: 60-сильный объёмом 1,25 л, (средний расход 5,4 л) и его 82-сильная версия (средний расход 5,7 л). Третий: 96-сильный 1,4-литровый (средний расход с МКП 5,7 л). Дизели Duratorq TDCi у Фиесты — улучшенные, более экономичные. Мотор 1.4 расходует 5,3 л при городском цикле и 3,5 л при загородном. А 1,6-литровый, соответственно, — 5,2 и 3,6 л.

Fiesta econetic

Построенная на радость экологам Fiesta ECOnetic продаётся только в Европе. Её оснащают перенастроенным 90-сильным дизелем 1.6 Duratorq TDCi. Другие отличия: более «длинная» главная передача (отношение 3,055:1), уменьшенный клиренс (подвеска здесь от версии Sport), шины 175/65 R14 с низким сопротивлением качению и «аэродинамические» колпаки колёс. В результате средний расход у ECOnetic всего 3,7 л! А уровень выбросов CO2, равный 99 г/км, на 10% ниже, чем у обычной дизельной Фиесты.

Fiesta на выставке

Мировая премьера последнего поколения Фиесты состоялась на Женевском мотор-шоу 2008 года. На данный момент автомобиль выпускают в германском Кёльне и в китайском Нанкине. В отличие от предшественницы новая Fiesta задумана как глобальный продукт: к 2010 году хэтчбеки и соплатформенные версии (седан, кроссовер и однообъёмник) планируют предлагать на рынках Азии, Южной Африки, Австралии и Северной Америки.

Особенности версий

Ambiente. Версия начального уровня с окрашенными в цвет кузова бамперами, регулировками наклона и вылета рулевого колеса и электроприводом боковых зеркал в стандарте.

Моторы: 60- и 80-сильные варианты 1,25-литрового бензинового Duratec и 68-сильный 1,4-литровый дизель Duratorq TDCi. Варианты для России: трёхдверный или пятидверный с 1.2 (82 л.с.) в сочетании с механикой.

Trend. По прогнозам, самая массовая версия (63% европейских продаж). Отличается окрашенными в цвет кузова боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом, передними электростеклоподъёмниками и центральным замком с дистанционным управлением.
Моторы: 1,25- и 1,4-литровые бензиновые Duratec, а также 1,4- и 1,6-литровые дизели Duratorq TDCi. Варианты для России: трёхдверный или пятидверный с 1.4 (96 л.с.) в сочетании с механикой или автоматом.

Sport. Её отличия: пятиспицевые 16-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманки, обвес, руль с кожаной обивкой, спортивные сиденья. В «базе» оснащена борткомпьютером, боковыми подушками безопасности, кондиционером и АБС. Подвеска спортивная, клиренс уменьшен на 10 мм. Версия разгоняется до сотни за 9,9 с, максимальная скорость — 193 км/ч.

Моторы: 1,6-литровый 120-сильный бензиновый Duratec Ti-VCT или 1,6-литровый 90-сильный дизель TDCi. Вариант для России один: трёхдверный с 1.6 (96 л.с.) в сочетании с механикой.

Ghia и Titanium. Топ-комплектации. Общие отличия: передняя облицовка и боковые окна с хромированными рамками, передние противотуманки, кожаный руль и кондиционер. Ghia также предлагает обивку салона кожей, 15-дюймовые легкосплавные диски, датчик дождя, датчик света, автоматический климат-контроль.

Моторы: бензиновые Duratec объёмом 1,25, 1,4 и 1,6 л и дизели Duratorq TDCi объёмом 1,4 или 1,6 л. Варианты Titanium для России: трёхдверный или пятидверный с 1.4 (96 л.с.) в сочетании с механикой коробкой передач или автоматом, 1.6 (120 л.с.) с механикой или турбодизелем 1.6 (90 л.с.) с МКП. Набор Ghia идентичен, но без дизеля.

История Ford Fiesta

Fiesta - первое поколнение

Первое поколение хэтчбека Ford Fiesta появилось в 1976 году, но проект антиэнергокризисного автомобиля зародился за три года до начала производства. В разработку вложили миллиард долларов — по тем временам огромная сумма! И инвестиции себя оправдали: уже к январю 1979-го заводы в Испании, Германии и Великобритании выпустили более миллиона машин. Люди клюнули на компактные размеры, выбор из четырёх бензиновых моторов (от 40 до 84 л.с. на «горячей» версии XR2), относительно большой багажник и адекватную цену. Выпуск прекратился в 1983 году.

Fiesta - второе поколение

Второе поколение Фиесты, выпускавщееся с 1983 по 1989 год, новым можно назвать с натяжкой. К прежним, но уже модернизированным бензиновым моторам прибавился 54-сильный дизель, спортверсия XR2 получила мотор 1.6 с 96 силами (8,7 с до сотни), а четырёхступенчатая «механика» уступила своё место пятискоростной. А ещё впервые на модель в пару к бензиновым агрегатам устанавливали клиноременный вариатор.

Fiesta - третье поколение

С 1989 по 1995 год европейские заводы выпускали третье поколение «праздничного» Форда. Наконец-то появились в продаже пятидверные хэтчбеки, под капот начали ставить агрегаты Zetec, а прежние двигатели научились впрыскивать топливо. Также именно Fiesta этой генерации впервые получила наддувный бензиновый мотор — 1.6 со 133 силами. Улучшилась и отделка более просторного салона, а список опций пополнился фронтальными подушками и АБС. Кстати, в 1992-м было продано 650 тысяч Фиест — рекорд модели!

Fiesta - четвертое поколение

Fiesta - четвертое поколение

Семейство Fiesta четвёртого поколения сходило с конвейера с 1995 по 2001 год. Внешность и интерьер этой модели никак не ассоциировались с бодрым названием — более унылый и визуально скучный автомобиль трудно себе представить. Зато ряд бензиновых силовых агрегатов состоял исключительно из моторов Zetec (75-100 сил), а список оснащения расширился. Правда, задор автомобильчик растерял — 9,9 с до сотни у самой мощной версии. В 1999 году модель пережила полноценный рестайлинг (нижнее фото).

Fiesta - пятое поколение

Последняя, пятая по счёту генерация увидела свет в 2001 году. Новый автомобиль вырос по всем габаритам, получил бензиновые моторы семейства Duratec и современные турбодизели Duratorq с системой впрыска common rail. Изюминка Фиесты осталась прежней — настроенная на спортивный лад подвеска, позволявшая закрывать глаза на «серые» экстерьер и салон. За семь лет конвейерной жизни по миру разошлось 415 тысяч машин. Всего же за 32 года было куплено более 12 миллионов Фиест!

За кадром

Fiesta White

Для представителей Форда успех имиджевой модели на рынке России стратегически важен. Это доказывает и тот факт, что на итальянскую презентацию отправили за раз сорок российских журналистов — целый самолёт! Правда, было это ещё осенью…

   

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Клуб владельцев Ford Fiesta
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: