Тест-драйв Ford Fiesta (1,4 л АКП): Задира с невинным лицом — часть вторая

Ford Fiesta цвет Hot Magenta во дворе редакции - вид в анфас

Вторая часть тест-драйва Ford Fiesta с двигателем 1.4 литра и автоматической коробкой передач.

Содержание тест-драйва:

Тест-драйв Ford Fiesta (1,4 л АКП): Габариты, управляемость, подвеска
Тест-драйв Ford Fiesta (1,4 л АКП): Салон, комплектации, выводы

Несмотря на скромные габариты, новая Fiesta предоставляет вполне комфортные условия всем своим пассажирам и, разумеется, водителю автомобиля.

Конечно, сидя на заднем сиденье, чувствуешь небольшой дефицит места для ног, но в остальном по всем параметрам автомобиль подходит для передвижения на нем четырех человек. Кроме того, благодаря раздельной спинке заднего сиденья, «Фиеста» еще и очень практична — в ущерб одному пассажирскому месту вы можете получить достаточно места для длинномерных грузов, например, лыж. А если сзади оставить лишь одно пассажирское место, то образовавшийся грузовой отсек с готовностью примет и детскую коляску, и массу тюков с вещами для дачи и даже разнообразные принадлежности для ремонта.

К сиденьям есть только одно нарекание — отсутствие подлокотника у водительского кресла. Причем места для его размещения вполне достаточно. Однако, этот вопрос успешно решается приобретением подлокотников от сторонних производителей. Подробности — в теме о подлокотниках на нашем форуме.

Ford Fiesta цвет Hot Magenta - дизайн салона

Стоит отдать должное создателям новой «Фиесты» — им удалось наделить автомобиль оригинальным интерьером. Под стать динамичной современной внешности салон изобилует плавными линиями, которые перетекают друг в друга. В отделке салона использованы элементы под цвет окраски кузова: в нашем случае это были красные текстильные вставки в обивке сидений и красный винил торпедо, которые сочетаются с вишневым цветом авто. Пространство получилось цельным и гармоничным, а большое лобовое стекло (пространство перед водителем организовано как в минивэне) пропускает в салон достаточно света, чтобы он казался чуть больше, чем есть на самом деле.

Ford Fiesta цвет Hot Magenta - дизайн салона

Торпедо украшает огромный «пульт управления» мультимедиа-центром, объединяющем в себе функции аудио-системы и bluetooth-hands-free. Решение изящное, но не очень удобное, поскольку клавиши управления расположены под углом. При низкой посадке водителя значений клавиш различается недостаточно хорошо. Кроме того, несмотря на то что консоль выдается вперед — навстречу водителю, не до всех клавиш можно дотянуться не нагибаясь.

Из сильных сторон мультимедиа-центра стоит отметить возможность подключения к системе мобильного телефона через Bluetooth, причем не только как телефона, но и как аудиоплеера. С моим «Андроидом» система «подружилась» с первой попытки и даже позволила переключать композиции, записанные на телефоне кнопками перемотки автомагнитолы. Несколько портят впечатление от аудиосистемы штатные колонки — они практически лишены возможности воспроизведения звуков низкой частоты, поэтому, чтобы избежать искажений, приходится настраивать звучание так, чтобы доминировали высокие частоты. Терпимо, но аудиофильского удовольствия машина не доставляет совсем.

Резюме

Ford Fiesta цвет Hot MagentaПри массе достоинств, создающих значительный вес на чаше «За» приобретение новой Ford Fiesta, на противоположной чаше сидит и ухмыляется старший брат Fiesta — Focus II (хетчбэк), который с двигателем 1,6 л — 100 л.с. и с АКП сегодня стоит на 60 тыс. рублей дешевле нашей 5-дверной «Фиесты» Titanium. Пусть он банален, пусть не столь оригинален, как Focus III, но он практичен, недорог и обладает прекрасными ходовыми характеристиками. Однако несмотря на преимущества «Фокуса» в размерах и цене, мои симпатии на стороне Fiesta.

Цена тестового экземпляра Ford Fiesta: 625 тыс. рублей (специальная цена на данную комплектацию со скидкой 20 тыс. руб.).

Читайте лучшие обзоры и тест-драйвы Ford Fiesta в специальном разделе на нашем сайте.

Содержание тест-драйва:

Тест-драйв Ford Fiesta (1,4 л АКП): Габариты, управляемость, подвеска
Тест-драйв Ford Fiesta (1,4 л АКП): Салон, комплектации, выводы

   

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Клуб владельцев Ford Fiesta
Комментарии: 1
  1. Злата Михеева

    Этот Ford Fiesta с 1,4 литровым двигателем и автоматической коробкой передач – настоящий задира с невинным лицом! Если хочешь острые ощущения за рулем, то этот автомобиль идеальный выбор. Попробуй и ты убедишься!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: