Новый видеоролик для Ford Fiesta в рамках кампании «This is Now»

06.08.10 | Иванов Евгений

Рекламная кампания для столь незаурядного автомобиля как Ford Fiesta просто обязана быть оригинальной, нестандартной и запоминающейся. Серая реклама для яркого автомобиля не подойдет, ведь главная её задача — привлечь внимание неординарных людей, для которых новая Фиеста — настоящий глоток свежего воздуха, на серых улицах современного мегаполиса…

Первый рекламный ролик в рамках кампании «This is Now» («Живи настоящим») действительно отличалась от потока стандартного автомобильного креатива. Главный герой видео, автомобиль Ford Fiesta, постепенно «собирался» из множества телевизоров, транслирующих различные направления современного искусства, что олицетворяло Fiesta как «икону стиля», автомобиль собирающий воедино все актуальные культурные тенденции.

Новый видеоролик, разработанный лондонским агентством Ogilvy, выделяется крайне необычной монтажной склейкой, которую производил признанный мастер этого жанра — режиссер Scott Lyon, работавший, по иронии судьбы, и над видео для Volkswagen Golf, главного конкурента фордовской малолитражки на европейском рынке.

Видеоролик повествует о путешествии счастливой молодой пары, выбравшей свою Ford Fiesta в качестве средства передвижения во время отпуска. Разумеется, этот выбор их не разочаровал:

В видеоролике звучит композиция Лондонского коллектива Schwab «The Mole Man».

Разделы сайта:

Форум Ford Fiesta

Статьи и обзоры

Фото и видео

Конкуренты Fiesta

Технические данные

Поиск по сайту

   

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Клуб владельцев Ford Fiesta
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: