Женский взгляд на Ford Fiesta

Женский тест-драйв Ford Fiesta

Раннее летнее утро. Завтрак в отеле Marriott Courtyard. Ароматы свежей выпечки, крепкого кофе, и предчувствие увлекательной авантюры наконец-то позволяют проснуться и задают тон игривому настроению. Около дюжины девушек-журналисток собрались здесь для того, чтобы впервые попробовать новую Ford Fiesta с автоматической трансмиссией на российских дорогах.

Виновницы торжества, как карамельки Bon Paris, такие же яркие и блестящие, стоят в два ряда друг напротив друга. Нас пригласили выбрать себе по машинке, но никто не двигается с места… Ловлю себя на мысли, что сделать выбор среди всех хэтчбеков Ford Fiesta действительно очень сложно — почти невозможно.

Голубые, салатовые, красные — яркие и задорные, в самом выигрышном стиле для машины небольших размеров. В салонах для покупателей на выбор представлена палитра из 15 цветов. Но самым популярным, видимо, останется фирменный фиолетовый Hot Magеnta — ведь не зря именно в этом цвете осуществлялись все премьерные показы автомобиля. Технология окраски по настоящему инновационная — верхним слоем накладывается специальная тонировка, именно поэтому цвет выглядит таким глубоким и ярким. И цена такого яркого удовольствия в два раза дороже обычного металлика — 15000 рублей.

Но тестовый авто будет светло-синим — хочется чего-то нового… Это будет Ford Fiesta / Форд Фиеста в комплектации Ghia с двигателем 1,4 л., 96 л.с., климат-контролем, подогревом передних сидений, задним датчиком парковки, Bluetooth и системой голосового управления. И, конечно, с автоматической коробкой передач, доступной в России пока только с двигателем 1,4 литра. Все это удовольствие выливается почти в 760 тысяч рублей. Многовато для малолитражки, да ещё и в России, где они не пользуются такой популярностью как в Европе.

В мыслях проносятся чередой упущенные возможности в виде Opel Astra, Honda Civic, Volkswagen Passat (пусть и в базовой комплектации, но все же выше на целых два класса!) и даже cтаршего брата Форд Фокус. Получается, по соотношению цены и качества Ford Fiesta — не самое выгодное предложение. Но своих поклонников в России он находит. Почему — становится понятно при детальном рассмотрении автомобиля.

Новая Ford Fiesta, если сравнивать с предыдущей, подросла в длину на 3 см, но потеряла в весе 40 кг — преимущественно из-за отказа от полноразмерного запасного колеса. При этом багажный отсек увеличился до 295 л. Новая Форд Фиеста выглядит больше и солиднее предшественницы — это не модный нынче вывод якобы новой модели под соусом глубокого рестайлинга.

Привлекательные обтекаемые формы, слегка завышенная средняя линия кузова, хромированные детали, агрессивные фары — эти характерные черты явно досталась Фиесте от старшего брата Ford Focus. Отлично смотрятся необычные и эффектные легкосплавные диски… Создатели утверждают, что постарались воплотить в дизайне стиль множества предметов роскоши. И им это безусловно удалось: экстерьер безупречен. Но он не имеет никакого смысла без наполнения.

Новая Ford Fiesta — из тех автомобилей, про которые можно сказать: внутри он больше чем снаружи. Эргономисты и дизайнеры поработали над тем, чтобы водитель и пассажиры ощущали себя комфортно. При посадке и езде первым делом обращает на себя внимание эргономичность кресел. В них чувствуешь себя превосходно как на первых минутах езды, так и спустя полтора часа пребывания в московских пробках. Салон стал шире и выше, здесь вполне достаточно места для длинных женских ног. При первом знакомстве несколько пугает количество кнопок управления климатом и медиа-системой, но этот страх проходит спустя немного времени.

Приятно удивляет обзорность автомобиля. Снаружи окна кажутся маленькими и узкими. Внутри это нивелируется легкими стойками и большими зеркалами заднего вида. Правда, сложно было разобраться в электрическом управлении зеркалами. Даже припарковавшись, я так и не поняла, как действует этот хитрый рычаг управления.

Новая Ford Fiesta получила магнитолу со встроенным интерфейсом для подключения мобильного телефона через Bluetooth. Также новая музыкальная система имеет USB-вход для подключения внешних устройств. Двигатель теперь запускается кнопкой с гордой надписью Ford POWER, но только если электронный ключ находится поблизости.

Ford Fiesta / Форд Фиеста с автоматом трогается и едет мягко. Даже мне, не имеющей опыт вождения таких маленьких и маломощных авто, управлять ей было в удовольствие. На дороге Ford Fiesta будто срастается с тобой, становится продолжением тебя, с первых же минут ты начинаешь чувствовать ее габариты. Она ощущается как дорогое и задорное летнее платье, в котором ты чувствуешь себя привлекательной, вечно молодой и немного дерзкой.

Автоматическая коробка в Фиесте дает возможность не задумываться ни о чем, максимально расслабиться и полностью погрузиться в заботливо созданный для тебя комфорт.

Электрический усилитель рулевого управления удивляет своей точностью и четкостью. Машина как будто спит на первой передаче, давая возможность совершить все необходимые действия для удачной парковки, и становится остро чувствительной на большой скорости. И это не случайность — основной европейский рынок сбыта Ford Fiesta — Великобритания, крупные города которой известны своими сложными условиями для парковки. Поэтому у создателей автомобиля просто нет возможности сделать управление менее комфортным.

Мотор автомобиля, конечно, может показаться слабеньким даже для такой маленькой машинки. Форд Фиеста все-таки сначала думает, прежде чем совершить желаемый сиюсекундный разгон. Но те, кто не являются поклонниками быстрой езды и гоночных трасс, легко примирятся с этим недостатком. Для города же машина хороша, что целиком оправдывает её позиционирование в качестве городского автомобиля.

Чтобы стать владелицей Ford Fiesta нужно просто влюбиться в ее формы, цвет, отделку салона, эргономику и характер. И сказать: Милый, хочу! Тогда милому ничего не остается сделать, кроме как купить именно её за любые деньги. Милый-то знает, с кем лучше не спорить.

Обсуждение «Женского тест-драйва Ford Fiesta» на форуме Fiesta New.

11 июля 2009 г. Источник: autorating.ru

   

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб владельцев Ford Fiesta в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: