Ford Fiesta седан — подробности и фото

Седан Ford Fiesta 2014

Каким будет компактный седан Fiesta, мы смогли представить ещё год назад, когда фордовцы показали китайский вариант концепта Verve. И хотя концептуальный шарм в серийной версии как всегда улетучился, дизайнерам удалось органично совместить тяжеловесную корму и динамичный силуэт хэтчбека. Ну почти органично.

Новое поколение североамериканской версии седана Ford Fiesta, которое вы можете видеть на фотографиях, было представлено на Los Angeles Auto Show.

Седан Ford Fiesta Mk7. Фотография в полном размере.

«Наши клиенты хотят получить отлично выглядящий автомобиль малого класса, который, помимо яркого дизайна, смог бы предложить и превосходную топливную экономичность.» отметил Mark Fields, CEO Ford Motor Company. «Фиеста отлично подходит водителям которые ищут превосходный по управлению и экономичный автомобиль. Мы верим что Фиеста сможет возродить рынок компактных автомобилей в Северной Америке.

Вместе с новой Фиестой был продемонстрирован и экономичный двигатель 1.0-liter EcoBoost. Этот агрегат, несомненно, стал новой вехой в истории двигателей компании Ford. Его исключительные характеристики уже были оценены в Европе, где он получил высочайшую оценку от Engine Technology International’s — «Международный двигатель года 2013». Помимо этого, новый двигатель удостоился награды Dewar Trophy от Королевского автомобильного клуба Великобритании и Breakthrough Award от известного журнала «Популярная механика», издаваемого в Соединённых Штатах Америки.

Седан Ford Fiesta Mk7. Фотография в полном размере.

Имея 123 лошадиные силы, этот 1.0-литровый двигатель EcoBoost даёт больше энергии на литр чем Lamborghini Aventador (имеющий 108 лошадиных сил на каждый литр)!

В дополнении к новому двигателю EcoBoost, Ford Fiesta оснащена лучшими в своём классе возможностями и коммуникационными технологиями, которые позволяют водителю чувствовать себя более уверенно на дороге и получать удовольствие от каждой минуты проведённой за рулём своего автомобиля.

Седан Ford Fiesta 2014. Фотография в полном размере.

Центром новой мультимедийной системы MyFord Touch® стал 6.5-inch сенсорный дисплей, с помощью которого можно удобно управлять всем функционалом автомобиля, и использовать его в качестве мультимедийного центра или навигационного монитора.

За безопасность при движении в новом автомобиле отвечает функция Electronic Stability Control (ESC), которая автоматически подтормаживает автомобиль в случае возникновения препятствия на дороге, помогает избежать заноса и сохранить контроль при торможении в сложных условиях — таких как лед, гравий или снег.

Ford Fiesta седан - подробности и фото

Продажи новой Фиесты в США уже стартовали. Автомобиль предлагается по цене от $14,100 за базовую версию S Sedan, до $21,400 за топовую спортивную версию Ford Fiesta ST. Помимо этого Фиеста так же доступна в комплектациях SE и Titanium.

Ранее: о премьере китайского седана Ford Fiesta

Цифр и технических подробностей — о новинке и Китая никаких. Но мы вполне можем ждать тот же набор двигателей и трансмиссий, что и для хэтча. Вряд ли кто-то станет городить для седана отдельный агрегатный огород. Собирать удлинённую Фиесту начнут с весны 2009 года на новом заводе Ford в Нанкине (Nanjing), причём на экспорт она не пойдёт, т.к. изначально создавалась специально под китайский рынок.

Китайский седан Ford Fiesta

Директор китайского представительства компании Ford Роберт Грациано уверен, что Fiesta Sedan будет пользоваться большой популярностью — потенциальные покупатели по достоинству оценят более вместительный багажник, современный дизайн и комфортный салон.

Китайский седан Ford Fiesta

Новый седан Ford Fiesta — квинтэссенция понятия Made for China. Решение о его производстве принималось после масштабных исследований китайского рынка.

Кстати, хэтчбек тоже будет собираться в Китае. Пока только там можно будет сравнить компоновочные особенности разных кузовов.

Любители седанчиков в других странах могут не отчаиваться, хотя показанный дизайн предназначен только для Поднебесной. Для прочих регионов Азии и для Северной Америки будут придуманы свои итерации компактного седана. Воплощать их в металле с 2010 года примутся заводы Форда в Мексике и Таиланде. В Европе и, надо полагать, в России новая Фиеста по плану вообще обойдётся без рюкзака.

   

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Клуб владельцев Ford Fiesta
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: