Сайт о новой Ford Fiesta
Женский взгляд на Ford Fiesta
Женский тест-драйв Ford Fiesta

Раннее летнее утро. Завтрак в отеле Marriott Courtyard. Ароматы свежей выпечки, крепкого кофе, и предчувствие увлекательной авантюры наконец-то позволяют проснуться и задают тон игривому настроению. Около дюжины девушек-журналисток собрались здесь для того, чтобы впервые попробовать новую Ford Fiesta с автоматической трансмиссией на российских дорогах.

Виновницы торжества, как карамельки Bon Paris, такие же яркие и блестящие, стоят в два ряда друг напротив друга. Нас пригласили выбрать себе по машинке, но никто не двигается с места... Ловлю себя на мысли, что сделать выбор среди всех хэтчбеков Ford Fiesta действительно очень сложно — почти невозможно.

Женский взгляд на Ford Fiesta mk7 (ФОТО 1)

Голубые, салатовые, красные — яркие и задорные, в самом выигрышном стиле для машины небольших размеров. В салонах для покупателей на выбор представлена палитра из 15 цветов. Но самым популярным, видимо, останется фирменный фиолетовый Hot Magеnta — ведь не зря именно в этом цвете осуществлялись все премьерные показы автомобиля. Технология окраски по настоящему инновационная — верхним слоем накладывается специальная тонировка, именно поэтому цвет выглядит таким глубоким и ярким. И цена такого яркого удовольствия в два раза дороже обычного металлика — 15000 рублей.

Женский взгляд на Ford Fiesta mk7 (ФОТО 2)

Но тестовый авто будет светло-синим — хочется чего-то нового... Это будет Ford Fiesta / Форд Фиеста в комплектации Ghia с двигателем 1,4 л., 96 л.с., климат-контролем, подогревом передних сидений, задним датчиком парковки, Bluetooth и системой голосового управления. И, конечно, с автоматической коробкой передач, доступной в России пока только с двигателем 1,4 литра. Все это удовольствие выливается почти в 760 тысяч рублей. Многовато для малолитражки, да ещё и в России, где они не пользуются такой популярностью как в Европе.

В мыслях проносятся чередой упущенные возможности в виде Opel Astra, Honda Civic, Volkswagen Passat (пусть и в базовой комплектации, но все же выше на целых два класса!) и даже cтаршего брата Форд Фокус. Получается, по соотношению цены и качества Ford Fiesta — не самое выгодное предложение. Но своих поклонников в России он находит. Почему — становится понятно при детальном рассмотрении автомобиля.

Женский взгляд на Ford Fiesta mk7 (ФОТО 3)

Новая Ford Fiesta, если сравнивать с предыдущей, подросла в длину на 3 см, но потеряла в весе 40 кг — преимущественно из-за отказа от полноразмерного запасного колеса. При этом багажный отсек увеличился до 295 л. Новая Форд Фиеста выглядит больше и солиднее предшественницы — это не модный нынче вывод якобы новой модели под соусом глубокого рестайлинга.

Привлекательные обтекаемые формы, слегка завышенная средняя линия кузова, хромированные детали, агрессивные фары — эти характерные черты явно досталась Фиесте от старшего брата Ford Focus. Отлично смотрятся необычные и эффектные легкосплавные диски... Создатели утверждают, что постарались воплотить в дизайне стиль множества предметов роскоши. И им это безусловно удалось: экстерьер безупречен. Но он не имеет никакого смысла без наполнения.

Женский взгляд на Ford Fiesta mk7 (ФОТО 4)

Новая Ford Fiesta — из тех автомобилей, про которые можно сказать: внутри он больше чем снаружи. Эргономисты и дизайнеры поработали над тем, чтобы водитель и пассажиры ощущали себя комфортно. При посадке и езде первым делом обращает на себя внимание эргономичность кресел. В них чувствуешь себя превосходно как на первых минутах езды, так и спустя полтора часа пребывания в московских пробках. Салон стал шире и выше, здесь вполне достаточно места для длинных женских ног. При первом знакомстве несколько пугает количество кнопок управления климатом и медиа-системой, но этот страх проходит спустя немного времени.

Приятно удивляет обзорность автомобиля. Снаружи окна кажутся маленькими и узкими. Внутри это нивелируется легкими стойками и большими зеркалами заднего вида. Правда, сложно было разобраться в электрическом управлении зеркалами. Даже припарковавшись, я так и не поняла, как действует этот хитрый рычаг управления.

Женский взгляд на Ford Fiesta mk7 (ФОТО 5)

Новая Ford Fiesta получила магнитолу со встроенным интерфейсом для подключения мобильного телефона через Bluetooth. Также новая музыкальная система имеет USB-вход для подключения внешних устройств. Двигатель теперь запускается кнопкой с гордой надписью Ford POWER, но только если электронный ключ находится поблизости.

Женский взгляд на Ford Fiesta mk7 (ФОТО 6 - багажник)

Ford Fiesta / Форд Фиеста с автоматом трогается и едет мягко. Даже мне, не имеющей опыт вождения таких маленьких и маломощных авто, управлять ей было в удовольствие. На дороге Ford Fiesta будто срастается с тобой, становится продолжением тебя, с первых же минут ты начинаешь чувствовать ее габариты. Она ощущается как дорогое и задорное летнее платье, в котором ты чувствуешь себя привлекательной, вечно молодой и немного дерзкой.

Автоматическая коробка в Фиесте дает возможность не задумываться ни о чем, максимально расслабиться и полностью погрузиться в заботливо созданный для тебя комфорт.

Женский взгляд на Ford Fiesta mk7 (ФОТО 7)

Электрический усилитель рулевого управления удивляет своей точностью и четкостью. Машина как будто спит на первой передаче, давая возможность совершить все необходимые действия для удачной парковки, и становится остро чувствительной на большой скорости. И это не случайность — основной европейский рынок сбыта Ford Fiesta — Великобритания, крупные города которой известны своими сложными условиями для парковки. Поэтому у создателей автомобиля просто нет возможности сделать управление менее комфортным.

Мотор автомобиля, конечно, может показаться слабеньким даже для такой маленькой машинки. Форд Фиеста все-таки сначала думает, прежде чем совершить желаемый сиюсекундный разгон. Но те, кто не являются поклонниками быстрой езды и гоночных трасс, легко примирятся с этим недостатком. Для города же машина хороша, что целиком оправдывает её позиционирование в качестве городского автомобиля.

Женский взгляд на Ford Fiesta mk7 (ФОТО 8)

Чтобы стать владелицей Ford Fiesta нужно просто влюбиться в ее формы, цвет, отделку салона, эргономику и характер. И сказать: Милый, хочу! Тогда милому ничего не остается сделать, кроме как купить именно её за любые деньги. Милый-то знает, с кем лучше не спорить.

Обсуждение «Женского тест-драйва Ford Fiesta» на форуме Fiesta New.

11 июля 2009 г. Источник: autorating.ru

   
Отзыв о Ford Fiesta от Эдуарда Отзыв о Ford Fiesta от Эдуарда Отзыв о Ford Fiesta от ROBIN BAD Отзыв о Ford Fiesta от ROBIN BAD Отзыв о Ford Fiesta от masik207 Отзыв о Ford Fiesta от masik207