Новое поколение Ford Fiesta блеснет на Женевском моторшоу |
Автор: Вадим Гагарин Источник: Drive.ru Сентябрьский автосалон во Франкфурте удивил многих поклонников компактов. Так, на стенде Ford демонстрировался концепт-кар Verve, прототип будущей Фиесты. И уже тогда говорилось, что серийная машина будет мало отличаться от выставочного образца. Прошло полгода, и фордовцы сдержали обещание, подготовив для смотра в Женеве очередное поколение популярной модели. ![]() Кому-то задняя часть новой Фиесты может показаться тяжеловесной. И это несмотря на 17-дюймовые колёса. Действительно, новая Ford Fiesta практически целиком копирует концептуальный автомобиль Ford Verve. Смелый и динамичный облик в фирменном стиле kinetic design дерзко выделяет новую Фиесту на фоне любой из её предшественниц. И даже как-то не верится, что это вообще Fiesta! ![]() Очередное поколение Fiesta настолько сильно выделяется на фоне предшествующих моделей, что впору было придумать для него новое название. Но Ford верит в раскрученный бренд, впервые появившийся в далёком 1976 году. Для новоиспечённой заготовлено пять двигателей. Бензин будут «хлебать» агрегаты объёмом 1,25 литра и мощностью 60 и 80 «лошадок», а также 1,4-литровый 91-сильный 4-цилиндровый Duratec. Не за горами и «заряженная» версия ST, грозящая кулаком завсегдатаям сегмента. Дизельным топливом будут кормиться два двигателя Ford Duratorq TDCi 68-сильный 1,4 и 90-«лошадный» объёмом на 200 «кубиков» больше. Причём последний можно заказать и с сажевым фильтром. Есть и новинки впервые для Fiesta предложат 1,6-литровый мотор Duratec Ti-VCT мощностью 115 сил. Среди его особенностей система изменений фаз газораспределения на «впуске». Фордовцы обещают, что прибавка в 15 «коней» не скажется на аппетите Фиесты. Также появится электроусилитель рулевого управления. ![]() Клиновидный стремительный силуэт пришёлся в тему. Ведь Ford Fiesta всегда славилась заводным характером.
Коробки передач у новой Фиесты это 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат» (он, кстати, будет доступен пока лишь с 1,4-литровым бензиновым двигателем). Схема подвесок принципиально не изменится: стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади.
Производиться машинка будет на заводах в германском Кёльне и испанской Валенсии. Европейские продажи трёх- и пятидверных версий стартуют только осенью нынешнего года, а на остальные рынки, включая Азию и Северную Америку, новая Fiesta выйдет и того позже. |