Всем привет)))))
Проблема вот в чем: при каждой мойке в морозную погоду у меня замерзает личинка замка на передней водительской двери, соответственно машинка с сигнализации не открывается, приходится купать ее в кипятке! И такая беда происходит даже когда машина хорошо просушена и ездила я на ней после мойки еще куууууууучу времени((( Хочу попробывать снять с двери обшивку и там посмотреть (мож что-нить стоит промазать, ну или заклеить)! Ездили к офиц.дилеру, они руками разводят . Кто снимал обшивку с дверей, отзовитесь!!! Не хочу ездить на грязной машине всю зиму
Ответы:
- перед мойкой силиконом всё побрызгай……… и после тож.
- ну у меня былая такая хрень,… я перед мойкой побрызгал, после мойки продул и опять побрызгал и всё нормалёк!
- вообще замерзание замка зимой после мойки — это нормально.вода не может искариться быстро в закрытом пространстве, даже если проездить на машине кууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууучу времени. как и во всех движущихся частях, в замке есть крошечные зазоры и под давлением вода попадает туда,так же вода под давлением открывает защитную шторку и попадает туда. т.к. форд задумал,что замок впринципе должен быть герметичен,то ессно вода на морозе застывает,а на скорости застывает ещё быстрее из-за наличия холодного воздушного потока, который разгоняет машина.
могу посоветовать только 2 метода борьбы:
— сжатый воздух после мойки в проблемные места
— смазать замок силиконовой смазкой по TSB - У меня такая проблема третий год эксплуатации. Все начинается с резкого перепада температур с + на -. В машину не попасть ни через одну дверь!!! Опробовав все дедовские способы вынуждена была эвакуровать машину оффициалам, которые ежегодно принимая авто с эвакуатора разводят руками, дескать это такая особенность авто. В прошлую зиму решила подговиться во всеоружие, съездила перед заморозками к оффициалам, те просто смазали как всем замки(!) результат: -10 я на эвакуаторе обратно к ним. Неделю у них стояла машина — они типа думали. В результате сделали как в бюллетене написано, все разобрали по -чесноку, просушили смазали, зиму отгоняла нормально.
Сейчас в ноябре при-5 после затяжных дождей, все повторилось !!!! Короч беда!!! Оффициалы не советуют мыть машину перед заморозками, ха!
Теперь жду очередного замерзания и буду эксперта заказывать.
Технический бюллеьень — это хрень!! Он содержит инструкцию как устраннить эту беду на время, а не найти и устранить причину возникновения «недуга» авто. - вот вот!!!!!!! и я о том же!!!!! после работы опять оттапливать дверь(((( надоело….. сегодня поеду за силиконовой штукой, которую ребята посоветовали, надеюсь поможет)
- честно?поржал. проблема в непонятии истоков проблемы.
технический бюллетень — это сила, тут вопрос в правильности использования
но если проблема периодическая, то не очень смешно. тут не хватает данных, причём много данных!вот, например, у меня машина тоже примёрзла сегодня. а почему я не создаю тему? тут всё очень просто. это из-за климатических условий и условий именно вашей эксплуатации. и так начнём:
в субботу я много-много-много ездил по москве под дождём и снегом. на подъезде к дому врубил на холод и стал охлаждать машину изнутри, чтобы не было необходимости отскребать изнутри лёд. в воскресенье потеплело и на солнце снег и лёд стал таять (не забываем, что я ездил под дождём и снегом ,и не забываем про множество уплотнителей и прочих дырок).в понедельник ночью мороз схватил лёд, причём схватил так, что у соседа на парковке отказался открываться багажник. я ессно приготовился к открытию машины в два этапа — открыть ручку, открыть дверь. ессно так и получилось, т.к. в воскресенье потеплело и водичка проникла во все дырочки (не забываем про силу тяжести).но я преспокойно открыл машину, сел и поехал. и я знаю, что окончательно она оттает(читай перестанет открываться в два этапа) через две недели(если не будет температура скакать через ноль),и это если я ничего не буду делать. а делать там можно многое
вот — это был пример, как надо описывать проблему, а не, если читать вашу проблему между строк и правду, то суть проблемы вот в чём: мне профигарили всю машину в мойке под давлением и замки тоже, машина замерзла, что делать?один раз я помыл под давлением зимой, ессно всё примёрзло и месяц у меня было открытие в два этапа, а первую неделю вообще как повезёт благо потом потеплело и я сам (лично) помыл машину, просушил и всё прошло.в данном случае могу предложить только следующее:
— дать отстояться в тёплом месте (можно помыть) и вытереть все капли воды с кромок дверей, уплотнителей (со всех сторон и тщательно).не допускать при мойке авто струю на замки и запорные механизмы,а также ручку самой двери. далее берём сжатый воздух (продаются в компьютерных магазинах) и в запорные механизмы и в сам замок дуем, выдуть нужно всё. далее берём, так ненавистный вам, TSB и смазываем силиконовой смазкой + пшикаем на запорный механизм замка. это всё есть проблема средней тяжести
— замена замков. это самый действенный способ
— разбор замков с просушкой + просушка механизма запора.просушка ВСЕХ уплотнителей со ВСЕХ сторон (при наличаи капелек — они имееют свойство образовываться в лужу и можно даже не закрыть дверь,т.к. лёд внутри уплотнителя коварен).ещё открываем дверь,внешнюю ручку на себя и протираем всё,до куда можно добратьсяно всё это до вашего первого желания помыть машину под давлением в морозец.
— либо криво моем и ноем (простите,но это жесткая правда и без обид)
— либо правильно моем(запорные механизмы — табу!) и прыгаем с тряпочкой всё вытирая — не мучаемся
— либо консервируете ЛКП и не мучаетесьЗ.Ы. а двери, при переходе через ноль, примерзают у ВСЕХ!!! не примерзают лишь у тех, у кого есть тёплый гараж!
З.З.Ы. делая нехитрые прыгания возле машины с тряпкой(читай вытирание всех капелек и подтёков) после мойки, даёт потрясающий эффект.а завершающее прыгание с тряпкой возле машины по приезду к дому после мойки — закрепляет результатEndgi
вначале дуем сжатым воздухом,выгоняя влагу,потом смазкой.рекомендую промыть машину,как потеплеет и вытереть её всю насухо - Ну по поводу того, что двери зимой примерзают у всех могу поспорить! У мужа мазда 3, всегда стоит на улице, не важно в мороз он помыл машину, сушил он ее или нет, но таких проблем за три года эксплуатации машины не было никогда!!! Даже когда в Москве был ледяной дождь и машина была одета в ледяной чехол, дверь открылась с небольшим усилием! Я на фиесте всего неделю, и пока что не очень могу вкурить: оставить все как есть, обнимаясь с баллончиком с силиконом, или же попробывать устранить проблему самостоятельно, снимая обшивку и ковыряясь в замке! предыдущий хозяин (мужик могу сказать не глупый) ну оооооочень жаловался на эту беду, возил ее к официалам и, увидев очередное пожимание плечами, оставлял тупо ее на зиму в гараже!
По поводу того, что мне профигарили всю машину в мойке и она замерзла…..о…. какой ужас что мне делать????? ….. я все вытирала своими руками все двери, все ручки и все резинки! может все таки проблема не в нас,а в чем то еще?????? - у меня таких проблем не было за те же 3 года эксплуатации (если не считать единственный раз криворуких на мойке,которые по доброте долбанули водой в запоры и на крышку бензобака,который еле потом отколупал).но у меня машина с шумкой,т.е. прогреваются внешние поверхности очень медленно.
ну в дождь ледяной у всех двери закрылись но кому-то повезло — стояли с ветренной стороны пассажирской дверью у меня дверь открылась нормально после простукивания на стыках.один черт той же зимой в -20 решил поставить шеви ниву над люком каннализации из которой шел пар — до весны машина не двигалась
с проблемой поконкретнее бы:не открывается дверь,открывается с усилием,не открывается ручка,ручка открывается а дверь не открывается,ключ в замке не поворачивается,открываю с сигналки(брелка с ключем) а замок не щелкает
ещё есть хитрость в уплотнителе — он плотно прилегает к кузову и сковывает на раз уплотнители.
а ещё я сегодня ужастно радовался подогреву лобовогоЗ.Ы. даже малейшие примерзания уплотнителей (определяю по звуку открывания) считаю примерзанием.сегодня этот звук был у всех(ессно,кто нормально ездиет на работу,а не раз в неделю пофорсить) - Моя малышка открывается только с сигналки, при попытках ее открыть: включается свет, моргает аварийка и тупо все тухнет, тянешь за ручку, ничего не происходит, всовываешь ключ, поворот только в одну сторону(естественно не в ту, которая нужна). Пассажирская дверь и багажник тож не открываются (сигналка не дает), и стой так кукуй! Мне уже нравится это ВЕСЁЛАЯ ЗИМА)))))))) Ну я попробую эту силиконовую штуку, отпишусь, может я зря кипешь наводила? вам спасибо)))) отдельное)))))
- Сегодня у меня замерз замок-защелка на водительской двери,то есть дверь открыл,но захлопнуть не получается.
Но я то молодец и заранее подготовился к этому.
Вот, что я купил вчера:
1)Силиконовая смазка для резинок дверей2)Размораживатель замков:Размораживатель менее чем за 30 секунд разморозил замок и дверь спокойно закрылась.
Смазка стоит 230р, размораживатель 70р,всё работает,всем советую. - машинка 2008))))
Результаты сегодняшних моих мучений: силиконовая смазка — помогло, но на время, 2 минут — замок вернулся в прежнее состояние (опять во льду)!
размораживатель: см. сил.смазку (результат тот же)
смазали ключ размораживателем, подергали в разные стороны, вроде отошло)
посмотрим на сколько хватит! Завтрашнее утро обещает быть веселым)