Замена масла в АКПП

Кто нибудь менял масло в АКПП и вообще какой регламент замены масла в автомате?

Ответ:

  1. Я когда ТО проходила тоже задала этот вопрос: менеджер сказал, что залито там какое то масло. которое никогда менять не надо будет. Фигня какая то!!!
  2. Масло не может быть бесконечно хорошим! Если правильно помню то в АКПП рекомендуется менять через 60тыс.
  3. в АКПП меняется раз в 60 тыщ, то в механике доливают только.
  4. Замена и в механике не помешает раз в 80тыщ
  5. а можно конкретнее :) это моё не первое авто с автоматом. Современные автоматы не обслуживаются, масло в них не меняется! На форуме меган2 очень часто у умников которые любят лазить в машину и мешать ей ездить, проблемы с коробкой как раз начинались после замены масла т.е после того как они вмешивались в работу
  6. Откуда информация?
  7. информация из непроверенных источников
    может у фордов особенные автоматы или масло, но на хондах меняют либо доливают, причем на механике тоже
  8. Начнем с того, что в автомате не масло, а жидкость масляного типа. Называется это чудо пойло для автомата декстрон. В теории то залить масло в коробку можно, но долго эта коробка после этого работать не будет. Декстрон работает при более высоких температурах и выполняет целый комплекс работ в коробке.
    Менять его нужно. В среднем срок для автоматов равен 60 000 км, но больше этот срок зависит от условий эксплуатации, режимов работы коробки и пр. И понятие замена жидкости в автомате не такая как в механика. Автоматы вмещают в себя в среднем от 9 до 13 литров этой бадяги. В теории чтоб полностью заменить жидкость нужно или полностью разобрать коробку или пролить под давлением литров эдак 50. Такие меры нужны если какой-нибудь умник залил обычное масло.
    При обычной «замене» сливается примерно 2-3 литра и столько заливают обратно. Проверить нужно или нет менять жидкость можно отвинтив или один из датчиков или гайку слива и проверить эту жидкость. Если запаха горелого нету и жидкость чистая и прозрачная без каких либо лишних вкраплений, то и смысла замены нет. Если есть какие-то изменен я в цвете, то лучше слить- долить в один цикл жидкость, тем самым слегка очистить и обновить эту жидкость. А вот если жидкость черного цвета да воняет горелым, то лучше гнать машину тех центр)) тут уж пахнет разборкой каробки. Тк если все нормально с коробкой, то декстрон особо со временем не испортится.
    Могу ошибаться, но вроде у опелей в коробках по регламенту замена или 60 тыс пробега или 3 года. А на фи нужно пытать своих техников и узнавть у них когда и чего:) но думаю каждые тыс 30 можно просить проверять жидкость в коробке чтоб быть спокойным и в случае чего предпринять меры заранее.
  9. Мы уже нашли в сервис книжке что проверка\доливка каждые 40 000
  10. Ford ETIS говорит, что в фиесте в коробке 4F27E (которая кстати разработана в 2000 году) 6,7л ATF.
  11. Не надо путать с Декстроном — это спецификация GM(General Motors)                ——————————————————————
    Краткая история развития Mercon:M2C185-A — Mercon лля АКПП и ГУР
    M2C195-A — Mercon (а позднее и Mercon V) c дополнительными антифрикционными добавками для ГУР
    M2C202-B — Mercon V (первого поколения) для АКПП и ГУР
    M2C919-E — Mercon V второго поколения, Mercon compatible) для АКПП и ГУРИ в США, и в Европе последие модели стали заправляться новыми ATF, например Mercon LV (low viscosity, WSS-M2C938-A и XT-10-QLV, 1496116) и Mercon SP (вместо него позднее стал рекомендоваться Mercon LV). Главное — их нельзя использовать вместо Mercon V из-за меньшей вязкости!

    ————————————————————————————————

    ATF для 4F27E (Focus, Fiesta)

    FORD DP-5M WSS-M2C919-E Mercon V 1 565 889(Ford) XT5QMC(Motorcraft) до 07/2007

    FORD C-ML5 WSS-M2C938-A Mercon LV 1 496 116(Ford) XT10QLVC(Motorcraft) с 08/2007

    Для Fiesta MK7 используется спецификация WSS-M2C938-A

    Еще раз — вот все finis-коды, которые нужно искать 1 496 116(Ford) или XT10QLVC(Motorcraft)

    Процедура замены описана в Ford ETIS(кстати гайки слива тоже нет, сливают через патрубок радиатора охлаждения)

    Замена масла в АКПП

    Еще больше информации на http://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=24723&st=150

  12. Был на ТО-2 30 тыс, мне поменяли жидкость в коробке, слили и залили 4 л. сама жидкость новая красного цвета, у меня в коробасе она было черной и имела запах гари, всё удовольствие обошлось в 6 к руб. из них 4к цена жидкости.
  13. А фильтр меняли? Я когда менял свой, он был полностью забитый (31000 км) черным налетом. После замены жидкости (FORD C-ML5 WSS-M2C938-A Mercon LV 1 496 116) и фильтра, коробас стал адекватным, все его глюки исчезли полностью.
  14. А перетыки (не плавное переключение скоростей) пропали и вообще какие глюки пропали? У меня пробег 23т и мне чет кажется, что на первой коробка воет громче чем изначально. Хотя цвет масла вроде нормальный.
  15. нет фильтр не меняли и это странно, а он там есть?
  16. фильтр там есть,хотя по каталогам на машинах с 2009 года, его типа нет. Ставил маздовский, американский (номер напишу позже, фильтр в гараже валяется). А глюки были: не плавное переключение (ПИНКИ), зависание и задумчивость при переключении скоростей. Масло до замены было темно красного цвета и с запахом горелого, сейчас светло красное.
  17. фильтр АКПП Motorcraft FT-131
  18. Всем привет, долго читала форум и решила написать. Взяла свою фиесту у знакомого пробег был 37.000 ща 40000, задалась вопросом, что ему лили, окозалось, что он не знает, т.к. два ТО ( последнее в30000) делал у не официалов. Начала бороздить просторы инета и наткнулась на этот сайт, в коробку говорят надо лить именно motorcraft mercon lv http://frameauto.com/index.php?ukey=pro … ctID=75287. На сайте все мазюки вроде как родные, да и по цене нормуль. Думаю может поменять все, что бы быть уверенной, что залито. Вроде родное оно как-то лучше)))) Сама я профан в этом всем, т.к. машинка первая. Как поступить? Помогите!!!
  19. Обновил масло в акпп. Пробег 60 тыс. Время на работу 30-40 минут. Купил масло масло трансмиссионное синтетическое «Mercon LV Automatic» XT-10-QLVC Motorcraft 3 литра по 406 рублей. Взял шприц «Жанэ» и желудочный зонд. Через щуп выкачал 2,8 литра и столько же залил вот и всё, всё нормально.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Клуб владельцев Ford Fiesta
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: