У меня задняя передача включается плохо. Звонила на гарантию, а они говорят, что это болезнь всех Фиест. Это правда?
Ответы:
- Irina, что значит плохо?
Включается туго, с посторонними звуками ?
У меня включается мягко. - правда, из-за отстутствия синхронизаторов на нее. надо полностью выжимать сцепление на остановленной машине, тогда проще будет включаться. если не с первого раза, то со второго точно
- Jaguar-nn, ты меня заинтриговал. А как можно по-другому заднюю скорость включить ? Нет, серьезно…
- включается без проблем! тьфу тьфу)
- Gurich
можно не полностью выжав сцепление включить передачу, или не остановившись… - У меня таже проблема..Jaguar прав..отсутсвие сихронизаторов…Вроде как включил…только отпускаю сцепление(уже привык к этоц проблеме и отпускаю медлено)…издается звук реек…нейтралка…сцпление+тормоз…задняя передача с нехилым хрустом…Я ребята предпологаю что выйдет рестайлинговая версия Новой Фиесты…так как пусть и немного но все-же согласитесь есть чего доделать в машинке…мне пришло письмо от Форд анкетой где галочками я должен описать достоинства и недостатки машины…плюс…мой кометарий на каждом ихнем вопросом…короче…ждем…посмотним что будет
- как воткнули заднюю и начали плавно отпускать сцепление, сразу доводите рычаг до конца — хруста не будет… придраконился, шо аж когда тачко катится включаю все без проблем
- думаю в россию таких писем не придет
- Шевроле мне такое раньше присылало…
- Сначала у меня была та же фишка с задней передачей. Вроде щелчок, вроде включил, а отпускаешь сцепление и хруст в коробке. Похоже это болячка многих Фиест, так как слышу это и от других владельцев. Лечится это просто. При отпускании сцепления дожать еще немного рычаг переключения скоростей и задняя включится 100%. Привыкнуть легко.
- Да именно такая же фигня — очень плохое не чёткое включение
Думаю залить какую дрянь типа ЕR для уменьшения трения — может чо и включится
Это для самоуспокоения - Вы не правы что нет синхронизатора! Он как раз таки есть, только срабатывает медленнее.. Меня в сервисе научили включать (кстати в моссковском, сам я из ульяновска). Нужно рычаг не резко включать, а прижать его, дождаться сработки синхронизатора пару секунд и плавно задвинуть на место. До этого часто включал с хрустом, теперь только когда забываюсь и резко дергаю за рычаг. Она же девочка, с ней нежнее нужно!
- у нас «легендарная» коробка ib5 — на ней нет синхронизатора задней.только на дизели ставят mt75 или mtx75 (точно не помню) и там стоит синхронизатор сам вот думаю как от дизеля прикрутить….
- Пусть даже и нет синхронизатора, не буду спорить. Но ведь синхронизатор что делает? Создает дополнительное трение, чтобы вал и шестерня вращались с одной скоростью при включении. Соответсвенно если даже его нет, трение перед включением есть, просто не такое сильное и чтобы скорости выровнялись требуется время.
- Да уж… а я все думала, что у меня ноги такие короткие, что не могу сцепление выжать до полной, чтобы без хруста заднюю включать… Включается мягко только при полной остановке, и мягко-мягко переключения задней..вот тогда может повезти и включиться идеально! Будем учиться новым методам!
- Вот, хорошо, что догадалась эту тему прочесть. Много разных хороших машин водила, а здесь, уже, думала, что заднюю передачу разучилась включать. Хруст такой! Вчера да сервиса, наконец-то, добралась, мастер сказал, что у всех фиест такая проблема.
Нужно на задний ход с третьей переключаться. Забыла совет мастера опробовать - Если на месте, то возможно это и выход. А если в движении то — «До свидания КПП, здравствуй Автосервис»
- ну это если со скорости врубить заднюю
а так там стоит ограничитель на какие-то передачи (на 5-ю точно,т.е. с пятой на заднюю не включишь — надо перевести на нейтраль - До такога я ещё не додумалась. Пробовать не буду.
- Даже в инструкции написано — включать заднюю передачу после полной остановки! Учите матчасть и проблем не будет! )))
- да не в этом дело. просто на задней синхронизаторов нет, а на остальных — есть, поэтому после того, как остановились имеет смысл включить сначала передачу с синхронизатором, а уже затем заднюю. и тут уже не очень важно, какая именно с синхронизатором будет — 1 или третья например
- Уже давно все в курсе,что нет синхронизаторов!
- Тут такая ситуация: никто же не начинает (пардон) писать не сняв штаны, а потом возмущается, что они например намокли (я надеюсь, конечно) Вот и не за чем возмущаться, что нужно сначала остановиться, подождать 1-2 секунды и спокойно втыкать заднюю (ну или переткнуть на какую-нить передачу, а потом втыкать)… Ну особенность конструкции черт возьми — съэкономили! Ничего не поделаешь. Можно долго возмущаться, но фигня будет такая же, как со штанами — ничего не поменяется!
- Такая же проблема с задней передаче. Точнее это не проблема, а болезнь коробки фордовской. Из-за отсутствия синхронизатора вы пытаетесь зацепить ходовый вал с тяговым и получается хруст )) Для такой коробки это нормально и просто нужно к этому привыкнуть.
На счет включить заднюю на скорости.. не получится)) Проверено лично мной, когда только сел на машину и с непривычки при переключении с 5 хотел воткунть 4, но попал на заднюю. Ничего кроме легкого хруста вы не получите - Да, правильно мне мастер посоветовал: переключаюсь на задний ход с третьей. Хруста нет и переключается легко.
- На ffclub’е народ приспособил синхронизаторы задней передачи iB5 с коробки ff3 ставить , собственно на fofi 7 все аналогично — вот вам тема для «тюнинга»