Извините если уже где-то обсуждалось, юзал поиск, но не нашёл.
Такой вот у меня глупый вопрос:
Где у фиесточки указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя???? Прогреваю на чувство, но хотелось бы видеть ?
Ответы:
- К сожалению его нет. Согласен, немного не удобно. Прогреваю по тахометру, жду, когда двиг. достигнет нужных оборотов.
- ну ё маё……….как такое возможно, учитывая суровую зиму кольского края датчик просто необходим, так как прогревать авто в -25 градусов и не зная температуры начинать движение не вариант
- Погрейтесь минут 5, а потом езжайте тихим ходом, не превышая 2000 оборотов, первые 5-6 минут. В таком случае, двигатель догреется уже на ходу, без особого травматизма.
- Я могу привести пример из инструкции по эксплуотации Тойоты РАВ4, правда с автоматом, так там чёрным по белому написано: прогревать не нада, лучше сразу начинать движение избегая резких ускорений и оч быстрой езды, автомобиль сам выберет режим движения и обороты двигателя для наиболее быстрого и безболезненного прогрева….
А вообще уже много раз слышал что лучше ехать потихоньку на небольших оборотах, чем стоять, и прогреется быстрее, и время экономишь. - Бытует мнение, что пишут они это по настоянию экологов. Представьте себе, насколько уменьшится количество выбросов, если миллионы людей по утрам перестанут прогревать автомобиль?Но прогрев на холостых вреда никакого не принесет. Да и не получается без него. Другое дело — никогда нельзя резко стартовать и разгоняться в первые минуты поездки в мороз.
- согласен с t2, по наставлению экологов не рекомендуют греть движку, типа выбросы уменьшатся и всё такое. Во вторых европейские морозы ни чета нашим……. и в -25 -30 градусов начинать движение на непрогретой движке — это убийство мотора.
- Да датчика ксожалению нет, если не хотим ехать сразу и спокойно , то смотрим на тахометр, ждём спуск оборотов до примерно 800 и в путь. Либо потихоньку сразу, но не крутим особо сильно.
- В Швеции наблюдал интересную картину (там морозы не хуже наших) на стоянке возле вокзала (в небольшом городке)стоят машины и к каждой из них идет электрический провод. Местные объяснили, что это у них электрические подогреватели (типа кипятильник), которые греют масло. Утверждают, что у них это повсеместная штука. Поэтому получается они тоже греют, но по другому.
- у нас тоже практикуют, но выглядит это так: рядом с домом столбики железные, на них коробочки с розеткой, а от разетки в окна квартир владельцев идут провода )))) короче народ сам колхозит себе розетки около стоянок, т.к в России ничего не оборудовано
- меньше знаешь-крепче спишь
а вообще можно купить отдельно пару показометров (до кучи вольтметр и давление масла) и заколхозить себе - Зачем колхозить? 800 оборотов — и поехали.
- Я лично если необохдимо посмотреть температуру двигателя или уровень зарядки аккамуляторной батареии, нажимаю на внештатной сигналке парочку кнопок и он мне показывает оба эти показателя, + еще температуру в салоне. Хотя считаю это нахрен ненадо… Кроме зарядки акк. батареи
- По началу тоже смотрел на тахометр пока не сбросит обороты.Потом мне сказали что эти движки в принципи можно не прогревать, так как масло синтетика и оно не густеет. Так что щас я вообще его не прогреваю, завел и поехал на маленьких оборотах. Слушал на некоторых иномарках прогревание двигателя на холостых ходах даже вредно, движок быстрей изнашивается, ай не знай чему верить..
- Считаю, что после заводки двигателя надо дать ему помолотить на холостых 2-3 минуты, просто для того, чтобы гидрокомпенсаторы наполнялись маслом. А так же прогрелся катализатор. Езда на непрогретом двигателе быстрее его (катализатор) прибъет.
- Ну это то да. 5 мин то молотит.