Всем привет! Решил сделать шумоизоляцию задней части салона, а заодно и поменять динамики. Радиопакет у меня самый верхний для фиесты, с 6ю динамиками ЮСБ блютусом и голосовым управлением. Думал что штатные 13см, но каково же было моё удивление, когда я увидел что сзади стоят 16см. Теперь я задался вопросом, а стоит ли менять шило на мыло, будут ли мои 13 см Пионеры мощностью 40 ватт играть лучше штатных 16см мощностью 25 ватт? В принципе звучание штатных устраивает, но много в них высоких частот, хочется приглушить. Может подключить штатные динамики через усилитель?
Ответы:
- Всем привет! Решил сделать шумоизоляцию задней части салона, а заодно и поменять динамики. Радиопакет у меня самый верхний для фиесты, с 6ю динамиками ЮСБ блютусом и голосовым управлением. Думал что штатные 13см, но каково же было моё удивление, когда я увидел что сзади стоят 16см. Теперь я задался вопросом, а стоит ли менять шило на мыло, будут ли мои 13 см Пионеры мощностью 40 ватт играть лучше штатных 16см мощностью 25 ватт? В принципе звучание штатных устраивает, но много в них высоких частот, хочется приглушить. Может подключить штатные динамики через усилитель?
- ИМХО — будут лучше, но незначительно.
Я бы на зад ставил мидбасы без пищалок.
На предыдущей моей машине сзади (правда в полке) были DLS коаксиалки двухполосные — так не знал как избавиться от высоких частот. В твоих пищалки явно будут «пищать» значительнее стандартных.
Мое мнение:
1) спереди двухкомпонентники — да (можно менять базу после того как «порвать» ее )
2) сзади в дверях — мидбасы (после шумки)
3) саб активный в багажнике в запске (ну что б не забирать свободное пространство, мне лично это важно — велик вожу и багаж разный периодически) ну или под передними сидушками
Можно конечно, пассивный саб + зад через усилок пуситить, еще приятнее будет.
И еще, сугубо личное ИМХО — пионер хорошо голову делает, но не акустику… - я канеш не спец, но судя по магнитику, штатные так и просяццо в помойку… особенно если пионер уже куплен, как я понял (?)
имхо - Завтра буду методом проб и ошибок выбирать, о результатах доложу.
З.Ы, Саб стоит, но в коробе с ФИ, думаю переделать в закрытый и убрать в нишу запаски, а вместо штатной докатку кинуть. - Имхо — но шимло на мыло, я б лучше штатные оставил и посмотрел как при «подготовленных» дверях играть будут. А как усилитель к штатной магнитоле подключить, куда выходы паять?
- Оставил всё как есть, пробовал сегодня разные колонки через усилитель и от головы пускать, разницы почти нет, по сабжу: на моём усилке есть hi-level input, параллельно к задним колонкам провода припаял ик усилку сразу, либо если есть только тюльпаны на усилке, то через mystery MAD-HL ставить. Если есть желание, можно пересечься, покажу
- Лучше звук меняй, омыватель — почти безпонтовая вещь, а звук — приятней ездить!
- Не могу согласиться
Омыватели=чистые фары=хорошее освещение дороги в темное время суток=безопасная езда по темноте, как-то так, но вот с установкой его будет много мороки.У меня самый полный радиопакет (который не сони) с BT и USB, колонки неплохо играют, но шумка и вибра очень нужны. Звук очень большой бюджет требует по идее:( (хотя 75% это штатное ГУ Сони, пока можно шумку и фронт сменить )
Но вот что задумано:
Замена ГУ на СОни от Титаниум Х
Фронт Морель Темпо 6
Тыл морель максимо коакс
Адаптер для подключения усилка
Усь (2 или 4 канала не решил еще, подключать только фронт буду на усилитель)
Провода и клеммы ДАкс - Ну тык выйди и протри фары- и едь дальше , но зато с музоном, а не со скрипящим бряканьем толи пластика, толи бумажных говнокетайских 25-ватников
- Тереть пластик вредно, помутнеет быстро, да и за поездку в 150 км ночью заколебешься тереть выходить.
Меня тфу-тфу-тфу муют пока и скрипы пластика и бряцанье «говнокитайских» колонок, но все-равно их сменю и шумку сделаю - Тереть пластик вредно, помутнеет быстро, да и за поездку в 150 км ночью заколебешься тереть выходить. Поверено уже, не от нечего делать я это затеял
Меня тфу-тфу-тфу минуют пока и скрипы пластика и бряцанье «говнокитайских» колонок, но все-равно их сменю и шумку сделаю - простите за ламерский вопрос, а могу я просто купить 16см 40ват и поставить без усилка? Или будет только хуже?
- Если ватность динамика будет маленькая как например у Уралок то будет хорошо играть. ( у фирмы урал есть линейка колонок для установки без усилка играет оочень хорошо) Вот ссылочки на парня который ставил себе их : http://www.drive2.ru/cars/peugeot/207_r … 579288863/ сдесь можно еще и послушать как это играет http://www.drive2.ru/cars/peugeot/207_r … 152862113/ правда в пежо
Конечно, стоит! Качество звука в машине сильно повысится, если заменить штатные динамики на более качественные. Поверь, ты услышишь разницу сразу же. Не жалей денег на улучшения в машине, это того стоит.
Менять штатные динамики однозначно стоит, если вы хотите улучшить качество звука в вашем автомобиле. Штатные динамики часто не могут обеспечить достаточную мощность и чистоту звука, особенно на высоких громкостях. Новые динамики могут значительно улучшить басы и общую четкость, делая поездки более приятными. Вложение в качественные динамики — это отличный способ обновить акустику без необходимости в дорогих аудиосистемах. Если музыка для вас важна, замена динамиков точно даст заметный результат.
Менять штатные динамики стоит, если тебе важен качественный звук. Штатные динамики часто имеют среднее качество, и с хорошими заменами можно добиться гораздо более яркого и глубокого звучания. Это особенно заметно, если любишь слушать музыку в машине. К тому же, современные динамики могут улучшить общее впечатление от поездок. Так что, если звук для тебя важен, замена – это правильное решение.