Текущий пробег 60 000. Последние 8000-10000 езжу с медленно нарастающим громыханием передней подвески при движении по мелким частым неровностям дорожного покрытия. Решил в плотную заняться вопросом. При неоднократном осмотре ощупивании подвески ничто не выявлялось. Однозначно отсутствуют люфты в шаровых,сайлентблоках, рулевых тягах и наконечниках, стойках и их опорах. Последнее резюме ОД — нужно менять правую рулевую тягу. Сегодня с этой целью приехал к друзьям в гараж(не первая машина с которой езжу к ним, доверяю). Еще раз все перетрясли передергали. И нашли — стук внутри рейки с правой стороны. Из их опыта вспомнили недавний ремонт Короллы с аналогичной проблемой. Правый край рейки двигается в металической втулке, которая разбивается, лечится руками токаря. Поисками которого сейчас займусь. Проблема возможна на авто с электроусилителем руля.
Знакома ли подобная проблема кому-то еще?
Ответы:
- У меня громыхание есть.Седня был на диагностике, приговорили рулевые тяги и опорные подшипники передних стоек.Но мне кажется после замены громыхание останется
- Вышеописанное наблюдается: есть и маленькое громыхание при движение на неровностях и некое «биение» руля, которое особенно ощутимо при повороте руля от упора до упора в положении стоянки либо при малых скоростях. ОД заявил об исравности, но вопрос будет поднят заново.
- Аналогичная ситуация, машину покупал с пробегом 15 000( прежний хозяин ездил очень аккуратно) стук уже был
- Мне все таки кажется сначало надо смотреть механику, а уж потом электрику.
Разбираем панельку и ковыряемся в рулевых.
Думаю должно помочь. - У меня все один в один, на Горячей линии сказали, ехать с претензией и делать независимую экспертизу.
Был у кого такой опыт?
пока машину продавать не хочу, жена ездит, говорит — привыкла, а я не могу - Самое главное, что стучит не под капотом, а в салоне, похоже как рулевой вал, но у дилера однозначно сказали что стук в электроусилителе, правда при этом добавив — все в порядке, мол у всех так, ремонту не подлежит ибо норма
- как после замены?
- Пока ничего не менял,нет времени(заказать,съездить на ремонт) да и другие расходы появились…(
- Ремонтировали рейку в Питере. К 60000 км люфт стал очень сильным. Причем сначала пытались устранить биение заменой тяг своими силами. Дело оказалось не в тягах. И насколько я понимаю, это проблема многих. В Питере СпецТехСервис на территории завода Нева. Скорее всего заменили направляющие втулки в рейке(материал неизвестен, будем надеяться отходят не меньше заводских). В принципе они занимаются и гидравликой(рейки, насосы ГУР) на разные авто. Смотрели и другие конторы, но доверия они не внушали. Цена — 14000р. с работой(Самая дешёвая восстановленная по интернет заказам около 19000р.), работы — часов 5 (в 9.00 сдал, в 14.00 забрал). Цены на 17.09.2012г.
- Мне предлагали за 9-12тыс сделать ребилд рулевой рейки…
- Имеем уже год такую же проблему как у ТС . Кто делал (менял) втулки рейки в Москве отпишите место где делали . А самое лучшее нужны размеры втулок есть мысль сделать капролоновые и поменять .
- Сегодня выяснилось что вроде бы существует какой то ремкомплект для наших рулевых реек . Они производства TRW есличё будь они не ладны,номер JRM 502 … Написал им вопрос по поводу номерка такого комплекта .Посмотрим что ответят . Всем кому интересно думаю стоит тоже поучавствовать в поиске номера .
- На экзисте с помощью поиска нашел http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=JRM+502
Но ценник в 20т просто конский - Как и обещал, отписываюсь после ремонта рейки. Забегу вперед — результат обалденный, езжу как на новой подвеске. Вчера вечером ребята сняли рейку, сегодня утром я отвез ее токарю, после работы забрал, обратно к ребятам в гараж, поставили-И ВСЁ. Проблема разрешена.Снятие и установка — по 30 минут. Рабта токаря — выточить втулку и заменить ею стоковую пластиковую разбитую. Весь бюджет 2100.
- а втулки из чего точили?
- Токарь назвал полиуретан. После чего я засомневался в том, что все ли я знаю об этом материале. Он же сказал,что есть более твердый полиуретан относительно общепринятого, отличается износостойкостью и имеет некоторую аммортизирующую способность. Вообщем меня устроило то,что получилось.
- Рулевое управление с электроусилителем на предусматривает никакой аммортизации в цепочке: колесо-наконечник-рулевая тяга-рейка-передача на рулевую колонку. Эту роль в частности выполняет ГУР или как на моей старой бывшей Ауди-100 просто аммортизатор (как на упоре капота). В результате все удары тряска от колеса передаются по цепочке. Искомая втулка находится справа противоположно передаче на руль. После снятия сама рейка в корпусе имела заметный люфт. На авто проверять снизу дергая правую рулевую тягу. Заметный стук будет отдавать в корпус рейки. Процедура снятия изготовления втулки, а тем более какой нибудь чертеж -прераготива токаря. Знаю еще, что в теле втулки просверлили отверстия, чтобы при перемещении рейки не надувалась гофра тяги.
- Мдя … Нужно найти спецов которые уже знают суть проблем и владеют заниями по изготовлению капролоновых втулок . Сабжевые проблемы не редкость . В инете как минимум встречал такие же проблемы на рейках у Дэу , Тойот, Рено .
Вот несколько линков
http://www.vanoid.ru/netlenki/0019.html