Как отключить ABS?

Ребята, выручайте, кто знает как отключить АБС, точнее какой предохранитель нужно извлечь? В блоке предохранителей под капотом (читая инструкцию) вытащил первый предохранитель(f1). Когда завел помимо абс загорелся значок электро усилителя руля и сдох бортовой компьютер. Тогда я полез за бардачок в другой блок предохранителей, читая все ту же инструкцию вытащил 13й предохранитель, но после этого даже не включилось зажигание  Вот такая проблема.

Ответ:

  1. Попробуй снять раэъем с модуля ABS у правого переднего крыла.
  2. Отключить поможет,но ничего работать не будет,ни усилитель руля ,ни борт комп,ни спидометр.Все сигналы на эти девайсы беруться с блока АБС.Если уж очень хочется от АБС избавиться,только механическим путем,соединив напрямую тормозные трубки входа и выхода на блоке АБС.
  3. АБС надо грамотно глушить:
    берём vcm сканер и ставим 1 в определенном поле,но не сильно поможет(через время отрубится почти всё),т.к. нужен vcm в инженерном режиме(про этот режим очень редкий дилер знает,но очень редко кому его дают)… поэтому нужен конфиг от подходящей машины без АБС, т.к. нужно поставить считывание скорости с коробаса. причём не просто конфиг машины,а ещё и bce модуля
    это был правильный варианта теперь простой и кривой:берём шайбы с внут.диаметром заднего датчика АБС (с ним проще возиться),нужно на 2мм отодвинуть датчик от магнита. получаем пару первых торможений с АБС и она потом отключается за неимением считывания скорости с колеса,вываливается в ошибку и ездим не обращая внимания на неё.после глушения машины процедура с торможением повторяется

    с вырыванием блока АБС и постановкой стандартного клапана придут 2 проблемы:
    1. конфиг так и не поправили поэтому скорости нет и ничего не работает (это всё равно что разъём вынуть)
    2. не будет задних тормозов(говорю как владелец машины без АБС(на снегу задние блокируются только строго в пол педаль,тестировал кучу раз), а потом поставил IVD ;) )
    а работать всё будет,только надо грамотно подходить к решению вопросов ;)

  4. можно отключить какойнибудь из 4х датчиков абс находящихся на калесах и абс перестанет работать, но тогда загорится индикатор на спидометре и машинка постояно возмущатся будет при включении зажигания, вот такой неодэкватный вариант))
  5. Зачем его отключать, зимой это не заменимая вещь. для авто любителя. Меня не раз спасала на дорогах при экстренном торможении.
  6. ABS если чтоит то оно одно целое, нужно не просто выдернуть предохронитель а всю систему переделывать.
  7. а теперь простой и кривой:берём шайбы с внут.диаметром заднего датчика АБС (с ним проще возиться),нужно на 2мм отодвинуть датчик от магнита. получаем пару первых торможений с АБС и она потом отключается за неимением считывания скорости с колеса,вываливается в ошибку и ездим не обращая внимания на неё.после глушения машины процедура с торможением повторяется…..

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Клуб владельцев Ford Fiesta
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: