Ребята, выручайте, кто знает как отключить АБС, точнее какой предохранитель нужно извлечь? В блоке предохранителей под капотом (читая инструкцию) вытащил первый предохранитель(f1). Когда завел помимо абс загорелся значок электро усилителя руля и сдох бортовой компьютер. Тогда я полез за бардачок в другой блок предохранителей, читая все ту же инструкцию вытащил 13й предохранитель, но после этого даже не включилось зажигание Вот такая проблема.
Ответ:
- Попробуй снять раэъем с модуля ABS у правого переднего крыла.
- Отключить поможет,но ничего работать не будет,ни усилитель руля ,ни борт комп,ни спидометр.Все сигналы на эти девайсы беруться с блока АБС.Если уж очень хочется от АБС избавиться,только механическим путем,соединив напрямую тормозные трубки входа и выхода на блоке АБС.
- АБС надо грамотно глушить:
берём vcm сканер и ставим 1 в определенном поле,но не сильно поможет(через время отрубится почти всё),т.к. нужен vcm в инженерном режиме(про этот режим очень редкий дилер знает,но очень редко кому его дают)… поэтому нужен конфиг от подходящей машины без АБС, т.к. нужно поставить считывание скорости с коробаса. причём не просто конфиг машины,а ещё и bce модуля
это был правильный варианта теперь простой и кривой:берём шайбы с внут.диаметром заднего датчика АБС (с ним проще возиться),нужно на 2мм отодвинуть датчик от магнита. получаем пару первых торможений с АБС и она потом отключается за неимением считывания скорости с колеса,вываливается в ошибку и ездим не обращая внимания на неё.после глушения машины процедура с торможением повторяетсяс вырыванием блока АБС и постановкой стандартного клапана придут 2 проблемы:
1. конфиг так и не поправили поэтому скорости нет и ничего не работает (это всё равно что разъём вынуть)
2. не будет задних тормозов(говорю как владелец машины без АБС(на снегу задние блокируются только строго в пол педаль,тестировал кучу раз), а потом поставил IVD )
а работать всё будет,только надо грамотно подходить к решению вопросов - можно отключить какойнибудь из 4х датчиков абс находящихся на калесах и абс перестанет работать, но тогда загорится индикатор на спидометре и машинка постояно возмущатся будет при включении зажигания, вот такой неодэкватный вариант))
- Зачем его отключать, зимой это не заменимая вещь. для авто любителя. Меня не раз спасала на дорогах при экстренном торможении.
- ABS если чтоит то оно одно целое, нужно не просто выдернуть предохронитель а всю систему переделывать.
- а теперь простой и кривой:берём шайбы с внут.диаметром заднего датчика АБС (с ним проще возиться),нужно на 2мм отодвинуть датчик от магнита. получаем пару первых торможений с АБС и она потом отключается за неимением считывания скорости с колеса,вываливается в ошибку и ездим не обращая внимания на неё.после глушения машины процедура с торможением повторяется…..