Собсно вопрос тривиален: как своими силами почистить дросельную заслонку?может кто уже сам делал?
Ответы:
- делал на рено симбол, смысл я думаю одинаков, только разница в расборке-сборке. По фиесте ещё рано 9 тыс км тока накатал ))) На симболе снимал воздушный фильтр, снял инжектор, отсоединил от него дроссельную заслонку и тряпкой с бензином вычистил всю чёрную грязь внутри неё, собрал всё наместо и радовался. Ничего сложного в принципе нет
- По утра в последнее время стал замечать, что при заводе в течении минут 1- 1,5 стали плавать обороты. Думаю это начинает тупить ДЗ из-за засора. Надо чистить. НО…. слышал её не советуют чистить. У кого что как? Кто как с этим борется!
- ой, блин,…. такая тема уже есть оказывается,…… ну да ладно,…. там она не особо пошла, может тут)))
- почистил — больше никак не борюсь)))) как не чистить,если засоряется-то….
- кто там советует, интересно.. ОД? ))
предлагают сменить блок в сборе за стопиццот рублей?))
чисти не парься. 2 часа времени под пиво - ну если только под пиво))))),… нет, просто по-моему эт даже на ней самой написано,….. ладно, а чистить по гарантии будут?))
- Не будут, если только за бабло, мало того, еще и потом вам в чем ньть откажут на основании того, что вы уже приезжали с засраной заслонкой, а знач заправляете говнотоплево… им же только повод дай))
ну на ней самой то я пазырю чо на моей (6ре) написано.. думаю ничего)))
страшного в том, что вы снимите нагар, который потом отвалится куском в камеру сгорания ничего нет… думаю даже польза;) - не рекомендуеться чистить дмрв а дроссель чистить это нормально
- код резинового кольца для дросселя — 1 319 739 Пришлось,сегодня на ТО поменять — порвался
- А зачем вы туда лезете? У моей Феи 55000 и всё ОК.Заводится гоняет морозы неморозы…….
ТО делаю сам - Лезем,чтобы чисто было там!
- Чистить нужно, ибо действительно потом эта вся грязь летит не куда-нибудь, а прямиком в ЦПГ. Я к примеру чистил специальным спреем (не помню уже как называется) и зубной щеткой. Спреем намного быстрее и чище, потом просто начисто бензинчиком промыл, просушил, смазал вал заслонки и поставил на место. Вот и все собственно.
- Здравствуйте, скажите может ли загрязнение д.з. быть причиной не стабильной работы двигателя( обороты прыгают), как на холостом ходу так и при добавлении газа. Пробег 45 тыс. двиг. 1.25 82 л.с.Какие еще причины могут быть. Дело в том, что «чек» не загорается. Заранее спасибо.
- В Германии эту процедуру на СТО выполняют обычно спреем при работающем двигателе. (Был случайным свидетелем
- и куда спреем льют?
Они, наверное, просто типа WD-шки брызгают. Чтобы смазать заедающие детали.
С нашим качеством бензина, раз уж начались проблемы, лучше снять дроссельную заслонку и помыть. - На предыдущей машинке я снимал и чистил спреем вместе с оттиранием внутренностей тряпкой и щеткой, затем опять спреем что бы выдуть возможные остатки тряпки и возможную пылюку. да и когда видишь что именно делаешь и зачем это сделал (своими глазами грязюку в дз) — это позволяет быть уверенным в результате, а не иметь не подтвержденных надежд на чудодейственность используемого «в слепую» средства.
- Сдал машину на диагностику к офицалу. В заключении мне написали: «удовлетворительно состояние дросселя» — что это значит? Чего бояться и к чему готовиться?
- Скорее всего он загрязнен, и его надо почистить.
А так надо было на месте спросить - Значит все в норме!
А состояние дросселя можете и сами посмотреть, на форуме было описание по разбору и чистке, там ничего сложного)