Журнал «Итоги» опубликовал на своем сайте интересный обзор и авторские фотографии Ford Fiesta нового поколения. Журналист издания прокатился на новом автомобиле по дорогам Италии…
Похоже, эпоха первоначального накопления автопарка в России закончилась. Если раньше в среднестатистической российской семье можно было встретить максимум один автомобиль, то сейчас покупатели все чаще приходят за вторыми машинами — для жен или подросших детей. Как правило, их выбор останавливается на моделях сегмента «B», которые компактны, но при этом вмещают минимум четверых человек. Одной из последних значимых новинок в этом классе стала Ford Fiesta, на ездовых испытаниях которой в Италии побывал корреспондент «Итогов».
Считается, что европейское подразделение Ford традиционно уделяло много внимания техническому совершенству своих автомобилей, но дизайн не всегда был достаточно проработан. Теперь настало время это исправить, говорят в компании. Возразить здесь трудно — облик у новинки действительно интереснее, чем у прежней модели. Лучше продуман интерьер, причем стилистика передней панели позаимствована у современных мобильников. А главное, по качеству отделочных материалов Fiesta готова поспорить не только со своими прямыми конкурентами, но и с машинами более высокого класса.
Что касается ходовых качеств автомобиля, то тут создатели руководствовались принципом «от добра не ищут» и не стали вносить революционных изменений в конструкцию подвески. И это хорошо — управляемость Fiesta и так была близка к эталонной. Одно из немногих нововведений: полуоси у новой модели имеют равную длину, что исключает так называемое силовое подруливание при интенсивном разгоне. В этом классе такой системой может похвастаться разве что MINI. Новая Fiesta прекрасно цепляется за асфальт, но при этом в ней нет излишней спортивной резкости. Инженеры Ford признают, что многие конкуренты действительно острее реагируют на поворот руля и меньше кренятся в виражах, но отмечают, что по результатам заводских испытаний именно Fiesta проходит виражи быстрее своих соперников.
К тому же компактный Ford радует редкой для современных машин плавностью хода, что российские покупатели, несомненно, оценят. Кстати, в России новая Fiesta будет продаваться с широким выбором силовых агрегатов, включая бензиновые моторы объемом 1,25, 1,4 и 1,6 литра, а также 1,
Что до цен, то в России новая Fiesta будет стоить в зависимости от двигателя и трансмиссии от 389 до 508 тысяч рублей. На первый взгляд это не так уж и плохо, однако список стандартного оборудования несколько разочаровывает. В базовых версиях нет даже таких необходимых опций, как ABS и кондиционер, за которые необходимо доплатить 10 и 23 тысячи рублей соответственно. Так что если хотите купить Ford Fiesta в достойной комплектации, придется раскошелиться.
Разделы сайта: Статьи и обзорыФото и видеоКонкуренты FiestaТехнические данныеПоиск по сайту |