Тест Fiesta в солнечной Италии

Журнал «Итоги» опубликовал на своем сайте интересный обзор и авторские фотографии Ford Fiesta нового поколения. Журналист издания прокатился на новом автомобиле по дорогам Италии…

Похоже, эпоха первоначального накопления автопарка в России закончилась. Если раньше в среднестатистической российской семье можно было встретить максимум один автомобиль, то сейчас покупатели все чаще приходят за вторыми машинами — для жен или подросших детей. Как правило, их выбор останавливается на моделях сегмента «B», которые компактны, но при этом вмещают минимум четверых человек. Одной из последних значимых новинок в этом классе стала Ford Fiesta, на ездовых испытаниях которой в Италии побывал корреспондент «Итогов».

Хэтчбек Ford Fiesta на дорогах Италии

Считается, что европейское подразделение Ford традиционно уделяло много внимания техническому совершенству своих автомобилей, но дизайн не всегда был достаточно проработан. Теперь настало время это исправить, говорят в компании. Возразить здесь трудно — облик у новинки действительно интереснее, чем у прежней модели. Лучше продуман интерьер, причем стилистика передней панели позаимствована у современных мобильников. А главное, по качеству отделочных материалов Fiesta готова поспорить не только со своими прямыми конкурентами, но и с машинами более высокого класса.

Хэтчбек Ford Fiesta на дорогах Италии - интерьер салона

Что касается ходовых качеств автомобиля, то тут создатели руководствовались принципом «от добра не ищут» и не стали вносить революционных изменений в конструкцию подвески. И это хорошо — управляемость Fiesta и так была близка к эталонной. Одно из немногих нововведений: полуоси у новой модели имеют равную длину, что исключает так называемое силовое подруливание при интенсивном разгоне. В этом классе такой системой может похвастаться разве что MINI. Новая Fiesta прекрасно цепляется за асфальт, но при этом в ней нет излишней спортивной резкости. Инженеры Ford признают, что многие конкуренты действительно острее реагируют на поворот руля и меньше кренятся в виражах, но отмечают, что по результатам заводских испытаний именно Fiesta проходит виражи быстрее своих соперников.
К тому же компактный Ford радует редкой для современных машин плавностью хода, что российские покупатели, несомненно, оценят. Кстати, в России новая Fiesta будет продаваться с широким выбором силовых агрегатов, включая бензиновые моторы объемом 1,25, 1,4 и 1,6 литра, а также 1,6-литровый дизель. Позже к ним добавится и 1,4-литровый дизельный силовой агрегат. Покататься удалось лишь на самых мощных версиях с моторами объемом 1,6 литра. 120-сильный бензиновый силовой агрегат придает компактному автомобилю неплохое ускорение, позволяя уверенно обгонять даже на коротких прямых. Что касается 90-сильного дизеля, то с ним на извилистой горной дороге Fiesta едет даже азартнее благодаря коротким передачам и возможности интенсивно тормозить двигателем. Но на прямых преимущество бензинового мотора в 30 лошадиных сил нельзя не заметить.

Хэтчбек Ford Fiesta на дорогах Италии

Что до цен, то в России новая Fiesta будет стоить в зависимости от двигателя и трансмиссии от 389 до 508 тысяч рублей. На первый взгляд это не так уж и плохо, однако список стандартного оборудования несколько разочаровывает. В базовых версиях нет даже таких необходимых опций, как ABS и кондиционер, за которые необходимо доплатить 10 и 23 тысячи рублей соответственно. Так что если хотите купить Ford Fiesta в достойной комплектации, придется раскошелиться.

Разделы сайта:

Статьи и обзоры

Фото и видео

Конкуренты Fiesta

Технические данные

Поиск по сайту

   

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Клуб владельцев Ford Fiesta
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: