- Наконец-то, свершилось! Европейское отделение Ford представило широкой публике новое поколение своей малышки — Ford Fiesta (Форд Фиеста). Год назад, когда компания Ford представила свой концепт-кар Ford Verve, его создатели всем обещали, что будущая Fiesta будет максимально на него похожа. И сейчас, глядя на официальные фотографии, понимаешь, что маркетологи Ford сдержали свое слово. Теперь можно смело утверждать, что все автомобили Ford, продающиеся в Европе, сменили старое поколение на новое. К тому же все новые модели компании выполнены в едином корпоративном дизайне, который называется «кинетическим».
- Статьи и обзоры
- Фото и видео
- Конкуренты Fiesta
- Технические данные
- Поиск по сайту
Наконец-то, свершилось! Европейское отделение Ford представило широкой публике новое поколение своей малышки — Ford Fiesta (Форд Фиеста). Год назад, когда компания Ford представила свой концепт-кар Ford Verve, его создатели всем обещали, что будущая Fiesta будет максимально на него похожа. И сейчас, глядя на официальные фотографии, понимаешь, что маркетологи Ford сдержали свое слово. Теперь можно смело утверждать, что все автомобили Ford, продающиеся в Европе, сменили старое поколение на новое. К тому же все новые модели компании выполнены в едином корпоративном дизайне, который называется «кинетическим».
Самое заметное, что бросается в глаза при взгляде на новую Fiesta, это огромные фары, которые тянутся аж до самых передних стоек. Не менее изящно выполнена и корма автомобиля, в частности задние фонари. Появляется такое чувство, что они просто выросли из автомобиля, на столько точно они повторяют все причудливые изломы кузова. Одним словом, новая Fiesta получила очень динамичную внешность со спортивными нотками. Интерьер новой модели в точности повторяет интерьер концепта Ford Verve! Передняя панель, особенно ее центральная часть с кнопками как у мобильного телефона, выглядит просто потрясающе. Новый трехспицевый руль еще раз напоминает водителю о спортивном характере новой Ford Fiesta.
Перемены произошли не только во внешности новой Fiesta, но и в ее конструкции. Серьезной модернизации подверглась подвеска автомобиля. Хотя ее архитектура сохранилась. Как и прежде спереди — макферсон, сзади — скручиваемая балка. Позаботились и о комфорте пассажиров. Значительно улучшилась шумоизоляция салона. В первые новая Fiesta получит электрический усилитель руля E-PAS. А рулевую колонку теперь можно будет регулировать еще и по вылету. Множество дополнительных опций предусмотрено для новой модели. Некоторые из этих устройств перекочуют с больших Ford.
Большинство двигателей для новой Ford Fiesta достанется в наследство от предшественницы, естественно с небольшими изменениями. Так два бензиновых мотора 1,25 л (60 л.с.) и 1,4 л (80 л.с.) сохранятся, а вот 1,6-литровый двигатель прибавит в мощности на 15 л.с. и станет развивать 115 «лошадей». Так же для новой Fiesta будут доступны и дизельные двигатели: 1,4 л (68 л.с.) и 1,6 л (90л.с.). Оба дизеля были модернизированы для уменьшения количества выбросов СО2 в атмосферу.
Комплектоваться моторы будут либо пятиступенчатой механикой, либо четырехдиапазонным автоматом в зависимости от пожеланий заказчика.
Начало производства новой Fiesta намечено на осень этого года. Тогда же следует ждать и начало ее продаж в России.
Фото: drive.ru
Разделы сайта: Статьи и обзорыФото и видеоКонкуренты FiestaТехнические данныеПоиск по сайту |