- Перефразируя крылатую фразу Генри Форда, можно провозгласить: «Fiesta может быть любого цвета при условии, что это не чёрный». Новому хэтчбеку идут исключительно яркие тона. Но за этот карнавал дилеры попросят с вас минимум 389 тысяч рублей. Для сравнения, популярная опелевская Corsa с мотором 1.2 дешевле — от 386 500 рублей.
- Статьи и обзоры
- Фото и видео
- Конкуренты Fiesta
- Технические данные
- Поиск по сайту
Перефразируя крылатую фразу Генри Форда, можно провозгласить: «Fiesta может быть любого цвета при условии, что это не чёрный». Новому хэтчбеку идут исключительно яркие тона. Но за этот карнавал дилеры попросят с вас минимум 389 тысяч рублей. Для сравнения, популярная опелевская Corsa с мотором 1.2 дешевле — от 386 500 рублей.
Причём за эти деньги вы получите абсолютно «голую» машину — у 82-сильной трёхдверки 1.2 в комплектации Ambiente с пятиступенчатой «механикой» нет даже АБС и кондиционера. Более богатая версия Trend с двигателем 1.4 мощностью 96 л.с., центральным замком и передними электрическими стеклоподъёмниками оценивается в 414 тысяч рублей.
На фоне Фиесты предыдущего поколения новая машина смотрится феерично. Теперь она полностью отвечает своему жизнерадостному названию.
За цвет «металлик» в любой из модификаций придётся заплатить семь тысяч рублей. Эксклюзивный окрас Hot Magenta ещё дороже — 15 тысяч. На выбор доступны четыре варианта 15-дюймовых колёсных дисков и по одному — 16- и 17-дюймовых.
Модификации Ghia с тем же двигателем, кондиционером, бортовым компьютером, кожаной отделкой руля и передними противотуманками обойдётся в 443 тысячи. Доплата за 120-сильный мотор 1.6 — 20 тысяч. Но такой двигатель идёт в комплекте только с «механикой». какая динамика на 1.6? и сколько она весит? PS Уже сам… Ветвь (1) | Все (52) Версия Titanium по уровню оснащения идентична Ghia, но тут доступен турбодизель 1.6 (90 л.с.). Такой автомобиль стоит 498 тысяч рублей. Коробка исключительно механическая, как, впрочем, и для модификации Sport 1.6. С той лишь разницей, что стоит «спортивная» Фиеста на тысячу дороже. Зато уже «в базе» есть АБС, агрессивный аэродинамический обвес, боковые подушки безопасности для передних седоков и коленная — для водителя.
Интерьер не понравился многим, судя по обсуждениям на автомобильных сайтах. Многие называют его «дешевым».
Пятидверный кузов в любой комплектации обойдётся дороже на десять тысяч. Доплата за «автомат» — 30 тысяч. Продажи стартуют нынешней осенью, и поговаривают, что на Фиесты уже выстраивается очередь.
Фото: Drive.ru Источник: Drive.ru
Разделы сайта: Статьи и обзорыФото и видеоКонкуренты FiestaТехнические данныеПоиск по сайту |