В стане семейства Ford Fiesta нового поколения не обошлось и без спортивной модификации. Версия Ford Fiesta ST предлагается только в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверями.
Подробная информация о технических харктеристиках и ценах на Fiesta ST.
Под капотом автомобиля упрятан турбированный 1,6-литровый двигатель, выдающий очень серьезные для городской малолитражки 182 л.с. Их с лихвой хватает на то чтобы ускорять «Фиесту» до 100 км/ч за 8,4 с и достигать максимальной скорости в 220 км/ч. Настоящая «мегаполисная ракета»!
Переработано и шасси: в отличии от базового автомобиля в спортивной версии понижен клиренс, более жесткими стали пружины и амортизаторы, усилена тормозная система. Повышению устойчивости способствуют крупные для машины этого класса
Салон тоже выдержан в спортивном духе: кресла с развитой боковой поддержкой, алюминиевые педали… Плюс шильдики «ST» на спинках передних сидений и рулевой колонке.
Интерьер горячего хэтчбека Fiesta ST полностью соответствует его спортивной внешности.
Разумеется, Fiesta ST стоит существенно дороже прочих «Фиест». Для тех, кто предпочитает автомобили со спортивным характером, однако не готов платить приличные деньги за чистокровный «горячий» хэтчбек, фордовцы спроектировали версию «Fiesta S». Она более доступна, хотя внешне — это практически копия «ST», только колесные диски чуть попроще. По конструкции шасси обе модификации тоже одинаковы. Основное отличие — моторы. S снабжается двигателями послабее. На выбор предлагаются бензиновый (1,6 л,100 сил) и новейший турбодизель серии «Duratorq» (1,6 л, 90 сил). Главным преимуществом последнего можно считать весьма скромный аппетит: на 100 км ему требуется в среднем всего 4,5 л топлива.