Ford Fiesta популярна не только среди женщин, мужчинам тоже нравится спортивный стиль этого автомобиля.
C момента появления последнего поколения Ford Fiesta, под названием MK7, прошло уже два года. За это время автомобиль успел побывать лидером продаж в Европе, получить несколько престижных наград за дизайн и экологичность и стать одним из самых популярных авто в своем классе.
Особенно большой популярностью новая Ford Fiesta пользуется в Европе, что, впрочем, совершенно неудивительно — жители Старого Света всегда отличались любовью к малолитражным и компактным хэтчбекам. В итоге, Фиеста стабильно занимает второе место по продажам в Европе, немного уступая лишь бессменному лидеру своего класса — Volkswagen Golf.
Вслед за Ford Fiesta в рейтинге продаж расположились не менее именитые соперники: Peugeot 208, Opel Corsa и Renault Clio. Всего в Европе своих покупателей нашли 850 тысяч новых Фиест.
Автолюбители всего остального мира относятся к малолитражкам более прохладно. Общий тираж Ford Fiesta MK7, с учетом Европы, составил 1 миллион проданных автомобилей. Несложно посчитать, что за пределами Старого Света было реализовано всего-навсего 150 тысяч кинетических малолитражек Ford. И это несмотря на статус глобального автомобиля.
В России успеху автомобиля безусловно мешает чрезмерно завышенная цена. Наименее оснащенная комплектация Fiesta будет стоить минимум 529 тысяч рублей. Тут, что называется — без комментариев. Но, в любом случае, целевой рынок, для которого в первую очередь и создавался этот автомобиль, принял его на отлично. Для сравнения приведем еще несколько цифр. В структуре продаж европейского подразделения Ford хэтчбек Fiesta занимает первое место — с начала этого года было реализовано 322 900 авто. Следом за ним идут Focus (201 700) и коммерческий Transit (97 300).
Можно с уверенностью говорить — маркетологи компании не зря решили рискнуть со столь вызывающим и неординарным дизайном Fiesta, ведь этот автомобиль с первого поколения отличался невзрачным и серым внешним видом. Риск полностью оправдал себя — рынок принял MK7.
22.10.10 | Автор: Евгений Иванов | Иллюстрации: Ford