THE NEW FORD FIESTA 2018
Представляем вам восьмое поколение Форд Фиеста. Автомобиль стал крупнее, безопаснее, просторнее и экономичнее. Новая Ford Fiesta уже продаётся во многих странах Европы, но сроки выхода на рынок России пока не озвучены. По некоторым данным, новая модель появится на наших дорогах не ранее 2018 года.
Цены на базовую версию новой Фиесты в Великобритании стартуют от 12.715 фунтов стерлингов (примерно 959 846 рублей). В начальную версию STYLE уже включены опции предоставляемые в России за доплату: кондиционер, ESP с помощником при трогании на подъеме, аудиосистема с 4.2″ цветным экраном, Bluetooth и 6-динамиками.
При этом стоимость базовой версии у нас меньше на 310 тысяч и начинается от 649 000 рублей. Топовая версия Titanium в Великобритании оценена в эквивалент 1 218 775 рублей, в то время как в России за него просят 922 000 рублей.
Благодаря глубокой локализации производства Ford Fiesta и двигателей Duratec в России, цены на новое поколение в 2018 году не должны сильно отличаться от текущих, при условии стабилизации курса рубля. К сожалению, несколько новых версий Фиесты до нас могут не добраться при любом раскладе.
Впервые в истории модели, у Фиесты появится люксовая комплектация Vignale, стоящая выше привычной Titanium. Vignale — бывшая итальянская компания, основанная в 1948 году в Турине. Они занимались разработками для компаний Ferrari, Alfa Romeo, Fiat и Maserati. Vignale была приобретена концерном Ford в 70-х годах, но только сейчас Форд возвращает дух итальянского бренда в новых престижных версиях своих моделей.
Версию Vignale отличают эксклюзивные колёсные диски и элементы экстерьера, отделка салона с применением дорогой кожи и новейшие технологии, недоступные в массовых комплектациях Фиесты. Полный список опций будет опубликован с запуском модели в продажу. Перспективы появления топовой комплектации в России пока туманны. Спрос на дорогие малолитражки в нашей стране сохраняется на крайне незначительном уровне.
На фото — Форд Фиеста 2017/2018 в белом цвете и в дорогой комплектации Vignale
Традиционно, на нашем рынке новая Фиеста в более простых комплектациях будет доступна в кузовах хэтчбэк и седан. К слову, последний ещё даже не был представлен официально. В Европе маленькие седаны не пользуются спросом, поэтому премьера нового поколения в столь любимом у нас исполнении должна быть приурочена к анонсу новинки в США и Китае, где седаны не менее популярны среди автовладельцев.
Выбор двигателей в России будет ограничен локализованными бензиновыми двигателями Duratec 1,6 л. в трёх исполнениях — 85 л.с., 105 л.с. и 125 л.с.
На фото — Хэтчбек Форд Фиеста 2017/2018 в комплектации Titanium
Туманны и российские перспективы наиболее яркого и динамичного автомобиля всей линейки — Ford Fiesta ST. Локализация производства нишевой модели заведомо нерентабельна, а импортируемые машины будут чрезвычайно дороги. Похоже, нам остаётся лишь вздохнуть и полюбоваться на красивый и динамичный автомобиль на фотографиях.
Дизайнеры Ford держат планку — новое поколение ST выглядит всё так же великолепно
Fiesta ST 2018 — тот самый случай когда машина не только динамично выглядит, но и имеет не менее впечатляющие характеристики для своего класса. Разгон до сотни займёт у ST всего 6,7 секунд. За динамику отвечает действительно передовой 200-сильный 1.5-литровый и трёхцилиндровый EcoBoost.
Впервые в истории Фиесты водитель сможет выбирать различные режимы вождения — в повседневной жизни пригодится Normal (для снижения выбросов и потребления топлива двигатель может отключать один из цилиндров), а для более активной езды и даже для любительского авто-спорта пригодятся настройки Sport и Track.
Корма выглядит значительно менее агрессивно.
Примечательно, что автомобиль будет доступен не только в трёхдверном, но и в значительно более практичном пятидверном кузове. Словом, доставив ребёнка в школу на режиме Normal, до работа на шоссе можно уже и прокатиться с ветерком на более спортивных режимах вождения.
По задумке создателей нового поколения, Fiesta ST объединяет в себе практичность, экономичность и спортивный характер одновременно.
На фото — «Горячий» хэтчбек Форд Фиеста ST Line 2018
Кроссовер Ford Fiesta Active
В отличие от спортивной и люксовой версий Фиесты, будущий кроссовер имеет все шансы обрести локализацию и снискать любовь россиян. До полноценного вседорожника малолитражному автомобилю всё равно не дотянуться по размерам и характеристикам, но, как показывают продажи, во многих странах «усиленные» версии популярных малолитражек приходятся ко двору и пользуются неизменным успехом. У нас можно сразу вспомнить Рено Сандеро или Лада Калина Кросс.
Основные отличия «вседорожной» версии Фиесты кроются в пластиковом обвесе и слегка увеличенном клиренсе
Микро-кроссовер для России наверняка получит дополнительную адаптацию под наши непростые условия. Стоит ожидать как минимум усиленной защиты днища и увеличенного клиренса (в продающейся сейчас «гражданской» Фиесты клиренс увеличен до 167 мм).
А вот сроки появления предсказать сложно. На европейских улицах Фиеста Актив появится в начале 2018 года. Учитывая необходимость дополнительной адаптации на локализации, новое поколение может появиться у нас ближе к концу 2018 года. А может и не появится. Как только мы получим достоверные сведения на этот счёт — незамедлительно обновим эту статью.
На наш вкус, из всех «псевдо-кроссоверов» Фиеста — самый динамичный и стильный на вид. Экоспорт на его фоне чересчур кургуз.
© 2017 — Fiesta-new.ru | Фото и рендеры — Ford Company