Что представляют собой зимние фрикционные шины?

Что представляют собой зимние фрикционные шины?Принцип функционирования.

Зимние фрикционные шины, также известные как “липучка”, представляют собой категорию зимних изделий, которые способны без наличия изготовленных на основе металла вставок цепляться за верхний слой льда. В оснащённой шипами резине взаимодействие протектора и скользкого верхнего слоя обеспечивается посредством сцепления шипами, а также трения резины. Что касается фрикционных аналогов, то в них задействуется исключительно сила трения. Обеспечение связи между колесом и транспортным путём находится, главным образом, в зависимости от шашек протекторного изображения. Чем выше общая длина кромок, расположенных в пятне контакта, и чем более значительное число шашек применяется, тем лучше колесо будет чувствовать себя на зимней дороге. В случае увеличения скорости используется задняя кромка протекторной шашки, в то время как в период торможения – передняя.

Хорошо прогретая шина зимнего типа может расплавить ледяную структуру, что доказывается наличием протекторных следов на покрытии. Протектор “липучки” даёт возможность удалить тонкую плёнку жидкости, формируемой между разогретой резиной и обледенелым верхним слоем, что приводит к появлению полусухого либо сухого трения.

На толщину плёнки воды оказывают воздействие температурные значения, а также структура льда. В силу вышесказанного сцепные характеристики шины находятся в полной зависимости от условий климата. Стоит иметь в виду, что чем более низкая температура устанавливается зимой, тем более результативным будет являться задействование фрикционных изделий.Что представляют собой зимние фрикционные шины?

Характерные черты описываемых изделий.

Функционал “липучки” обеспечивается особыми характеристиками резины, а также особой текстурой верхнего слоя покрышки. Иными словами, на работоспособность шины влияют:

  • пористая структура;
  •  множество ламелей;
  •  микрочастицы абразивного типа;
  •  мягкость материалов.

Для всей фрикционной продукции характерно наличие увеличенного числа ламелей. Последние выполнены в виде тонкой резиновой полоски. На них разделён протектор – это повышает нагрузку на покрытие, благодаря чему удаётся добиться гораздо более качественного сцепления.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Клуб владельцев Ford Fiesta
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: