Загорелась лампочка двигателя!!! Fiesta 1.25

Че делать??? то горит, то не горит, раньше пропадала, после того как на повышенных поездишь, потом после не большого простоя заводил, нормально, но через какое то время снова загоралась….. не давно поставил на стоянку отапливаемую, часа на 4, завел, тоже было в норме, потом вновь проявилась… Что может быть??? бенз вроде как качественный лил, на лукойле в основном… снять клемму акума поможет?, на нашей машине или там не сбиваются настройки, как кто-то здесь уже писал… Вообщем подскажите… может кто еще сталкивался??? оф дилеры наверника на бенз будут косить….
P.S. начала появляться около месяца назад, двигатель 1.25, пробег около 30 тыс., да и началось все при морозе.. на работу двигателя вроде как не влияет, я не заметил…

Ответы:

  1. как вариант — можно попробовать…собьются некоторые настройки — из того что помню — стекло, вроде, перестанет подниматься по 1-кратному нажатию…ну это фиксится на раз-дваможет просто мозги заглючили…эт смотря какой мороз был:)
    думаю, все нормуль у вас…временный бзик у фи:)
  2. мое мнение надо к ОД на диагностику загнать
  3. Конечно ум за разум зашёл. Поморозилась вот и пишет чушь всякую. Тут у некоторых тоже всякие значки появлялись и ничё.
    Да езжайте к ОД, 1500 т.р. за дигностику, кот. покажет что всё нормально. И естественно прям на подъезде к ним лампочка сама погаснет.
  4. дело каждого конечно, у нас правда диагностика подешевле стоит в районе 600 рублей, но пренебрежительно относиться к двигателю тоже не стоит
  5. Кто что пишет !!! Прямо диву даешься !
    Автор ! Горящий чек говорит о ошибке в системе управления двигателем (существующей в реальном времени ) ….Если он погас по какой то причине ,то ошибка переходит в разряд «непостоянных» но ни куда не девается из накопителя и все равно будет видна при его опросе сканером хоть оботключайся аккумулятор на сколько угодно время.
    Машина гарантийная — почему диагностика при горящем чеке должна оплачиваться ?!
    То что диагностику надо сделать это верно на 100%
  6. вообщем, снял клемму, не помогло, она так и горит…=( (даже время не сбилось кстати…) а у ОД диагностика, да, бесплатная в начале, но если будет показано что из-за топлива, как в 90% случаях, как мне там сказали, то платно + чистка инжектора около 3 тыс….
    PS последнее время вообще постоянно горит…. я правда с толчка заводил, не задолго как она загорелась…(на морозах не заводилась), может из-за этого? нельзя, с толчка нашу, да?
  7. что-то случилось с датчиком дроссельной заслонки, я не вдавался в подробности, в общем его (датчик) заменили по гарантии, и с тех пор, а прошло уже пол года, энджин не загорался
  8. вообщем тоже надо ехать к ОД по поводу этой «штуки», заодно и про сиденье им скажу…!=)
  9. да и зачем голову самому ломать, пока тачка на гарантии?? имхо надо ОД по полной нагружать в случае выявления каких-либо проблем, иначе нахера ваще гарантия нужна!
  10. Да я их итак по сути за каждый косяк дергал))) правда вот на счет обивки говорил, как то давно, а они не обратили внимание, да и я особо…а сейчас узнается, что можно было поменять по гарантии, а у меня уже ТО1 прошло…, после него вроде как нельзя…(?
  11. Паходу сидушка — это не только гарантия, а вроде как «отзыв», т.е. сам аффтар (форд) признал свой косяк. Имхо стОит попробовать у ОД поменять б/п, сославшись на TSB вне зависимости от того, что ТО1 пройдено  Возможно, стОит даже наехать, типа «вы цуко мне ТО1 делали, должны были сами увидеть складку и автоматом поменять, TSB для вас, уроды, пишут, а не для меня, так што давайте меняйте, а то телегу в форд накатаю!!!»  Мош прокАтит?!
  12. Ilushik Olegovich у меня была такая проблемка;я её заводить а она умерла тока при повороте ключика отзываеться тиканьем,ту товарищ ещё говорит типа хана стартёру,ну я на сервис с парнишкой сервисменом приехали он мне говорит толкай я говорю ведь нельзя,но он сказал что можно.С тех пор я уже её раза 3 толкал из за стартера вот тож собераюсь надоело уже соседи на тазах смотрют и посмеиваються а ток плююсь(форд не ломаеться)
  13. ХЕЛП!!!
    Прошли морозы (до -15), машина уличная. 1.25, 80лс. При морозах проблем не было никаких.
    Прошли морозы, за окном уже несколько дней +0 +5.
    ПРОБЛЕМА:
    Поворачиваешь ключи в положение II , загорается как положено все индикаторы, гаснут. Остаются ГОРЕТЬ три индикатора: двигатель,масло, руль. Завожу машину и все индикаторы гаснут и не появляются в процессе езды. Глушу машину, возращая клюнь в положение II, никакие индикаторы не беспокоят.
    Если клюнь вытащить (или вернуть в положение 0), а потом опять поставить в положение два, то проблемные индикаторы все равно горят, не смотря на то что машина не остыла.
    Уровень масла посмотрел (как положено: вытер, посмотрел) спустя 10 минут после работы двигателя: выше нормы. Через час пойду еще раз посмотрю.
    При покупке 2 месяца назад диагностику делал, никаких косяков не было.
    ВОПРОС: что делать? Кроме диагностики есть предложения?
  14. Ничего не понятно…
    Судя по картинке все нормально, эти контрольные лампы будут гореть пока не заведешь машину. Если при заведенной машине будут гореть (кроме снежинки), то это говорит об определенной неисправности.
    А так все правильно, глушишь машину и опять поворачиваешь в положение 2 («зажигание») они опять будут гореть пока не заведешь (хоть остыла машина, хоть нет).
    Из мануала
    Положение ключа:
    II Зажигание включено. Все
    электрические потребители
    подключены. Горят предупредительные
    и контрольные лампы. В этом
    положении ключ должен находиться
    при движении автомобиля. Также, ключ
    должен быть повернут в это положение
    при буксировке автомобиля.
  15. Да вроде до этого не горели.
    В инструкции (стачанной в *.pdf) говорится что неисправномть, только если ламы горят при заведенном двигателе. Но это написано только про двигатель и масло. А про электроуселителя руля написано просто: горит — значит проблема.
  16. А электроусилитель руля не может погаснуть раньше, чем заведется машина!!! Он же работает только вместе с генератором (двигателем)! Все индикаторы должны погаснуть в течении 2-3 скунд после того, как машина заведется. Это время нужно на диагностику неисправностей… с машиной у Вас все в норме, а вот с мнительностью…
  17. это паранойя, они и должны гореть при включенном зажигании пока не заведешь
  18. Утешили.
    Проверил масло на холодную — в норме.
  19. Самое простое и верное в этом решении будет снять клемму на 10 минут и потом попробовать опять завести. Но при этом собьются все настройки авто. Но это самое лучшее и дешевое решение, чем гнать авто на диагностику. где вам сделают тоже самое только за деньги.
  20. Такая проблема на днях случилась. Загорелся Чек Енджин ,звук авто тоже вроде стал погрубее,друг сказал кажется что глушитель дырявыи. Проездил я так дня два,потом на одном перекрестке заглох,подождал четок и снова завелся,и все Енджин больше не горит,и звук кажись не тревожит. Подскажите в чем может быть проблема? И ушла ли ошибка,или она в памяти просто сидит?
  21. В памяти должна сохраниться.
    Надо ехать сканером диллерским считывать, они точно скажут.PS: Кстати, если дело в катализаторе, у меня есть новый, не нужный, могу поделиться.
  22. Может и в катализаторе,звук грубее стал
  23. А катализатор реально своими силами поменять?
  24. Геморно, тесно, скорее всего понадобится сварочный. Я б поменял, но без опыта не рекомендую.
  25. У меня иногда загоралась лампочка неисправности двигателя(Check Engine). Машина стала плохо разгоняться, при наборе оборотов колотило так что зубы стучали, больше 80-90 разогнать ее не получалось, да и страшно было)))…, думал хоть бы до дому кое-как дотянуть… Выяснил, что проблема была в КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ, т.к свечки и высоковольтные провода уже меняли…. Вот вчера купили и поставили новую катушку и машинка сразу ожила, ход стал более ровный, холостые почти не скачут!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Клуб владельцев Ford Fiesta
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: