Ремонт по гарантии (отчет)

Обсуждение работы дилеров, сервис центров и автомастерских. Акции, скидки, новости...

Re: Ремонт по гарантии (отчет)

Сообщение Zanoza » 14 янв 2010, 20:30

DjMaloi
На некоторых автомобилях обороты ХХ составляют 1600-1800.
Первые минуты работы двигателя при низких температурах являются для него самыми критическими и разрушительными, следовательно чем дольше он греется тем больший ущерб наносится цилиндро-поршневой группе, при движении автомобиля "на холодную", но до 2-3 тысяч оборотов ничего плохого не происходит, а даже наоборот, двигатель греется быстрее, прогревается масло в КПП, в стойках так же масло разгоняется. Получается в итоге, что время прогрева двигателя сокращается, а следовательно уменьшается и износ.
Пример из жизни:
Хонда Сивик пргревается на месте до ~50 градусов приблизительно 20-25 минут, а при движении максимум 10...результат на лицо как говорится
Физические процессы конечно же не обратимы, но сократить/продлить их возможно!
Fiesta New Ghia, 3-d, 1.4 AT, Ocean
Аватара пользователя
Zanoza
Fiesta Driver
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 12:33
Откуда: ХИМКИ
Моя Fiesta: Езжу на Fiesta New Ghia, трёхдверка с двигателем 1.4 и автоматом, цвет - Ocean

Ford Fiesta Club


Реклама для незарегистрированных
пользователей

 


Re: Ремонт по гарантии (отчет)

Сообщение Hazz » 15 янв 2010, 01:06

Zanoza
Это у каких авто такие обороты? У 20-ти летнего ваз-2101 ? :D
Моё мнение такое - масло на морозе густеет и сползает вниз, сразу после запуска поршни в цилиндрах елозят без смазки, а если еще и поддать оборотов (то исть поехать) то металл по металлу хорошо не сделают. Время все таки нужно чтоб масло прогрелось и размешалось.
Fiesta New Ghia 5D/ 1,4/МКП/цвет - SPA/Кондиционер/Радио пакет 4/АБС/IVD/Тёплый лоб/Пепельница с лампочкой (перегорела)
Аватара пользователя
Hazz
Fiesta Driver
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:19
Откуда: Одинцово
Моя Fiesta: Fiesta New Ghia 5D: 1,4, МКПП, цвет - SPA, Кондиционер, Радиопакет 4, с АБС и IVD

Re: Ремонт по гарантии (отчет)

Сообщение Zanoza » 15 янв 2010, 01:14

Hazz писал(а):Это у каких авто такие обороты

Hummer H2, Audi Q7, Toyota Celica...
Fiesta New Ghia, 3-d, 1.4 AT, Ocean
Аватара пользователя
Zanoza
Fiesta Driver
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 12:33
Откуда: ХИМКИ
Моя Fiesta: Езжу на Fiesta New Ghia, трёхдверка с двигателем 1.4 и автоматом, цвет - Ocean

Re: Ремонт по гарантии (отчет)

Сообщение DjMaloi » 15 янв 2010, 11:40

Zanoza писал(а):
Hazz писал(а):Это у каких авто такие обороты

Hummer H2, Audi Q7, Toyota Celica...


Вот данные из технических паспортов названных выше Вами автомобилей:

1) Hummer H2 - обороты ХХ - 650...700 об/мин.
2) Audi Q7 - 1400 об/мин. (но это при том, что макисмальный крутящий момент происходит при 6800 Об./мин., отсюда и такие завышенные обороты ХХ, объем Двигателя потому что не 1,4 а 3 литра и выше)
3) Toyota Celica - 600..700 об./мин.
Не верите моим цифрами, позвоните в любой сервис центр по обслуживанию данных Авто и вам там с удовольствием их подтвердят!!! :-?
Аватара пользователя
DjMaloi
Fiesta Driver
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 12:17
Откуда: Самара
Моя Fiesta: 1,4 MT/5D/GHIA/Avalon/RP2/WP2/Climate/ABS/

Re: Ремонт по гарантии (отчет)

Сообщение Zanoza » 15 янв 2010, 12:02

DjMaloi писал(а):
Zanoza писал(а):
Hazz писал(а):Это у каких авто такие обороты

Hummer H2, Audi Q7, Toyota Celica...


Вот данные из технических паспортов названных выше Вами автомобилей:

1) Hummer H2 - обороты ХХ - 650...700 об/мин.
2) Audi Q7 - 1400 об/мин. (но это при том, что макисмальный крутящий момент происходит при 6800 Об./мин., отсюда и такие завышенные обороты ХХ, объем Двигателя потому что не 1,4 а 3 литра и выше)
3) Toyota Celica - 600..700 об./мин.
Не верите моим цифрами, позвоните в любой сервис центр по обслуживанию данных Авто и вам там с удовольствием их подтвердят!!! :-?

тебе еще раз повторить, что я написала обороты, которые держат вышеуказанные авто при прогреве?!
в тех.паспорте и расход бензика заявляют на порядок ниже реального и что же по-твоему это является истинной в последней инстанции? :ymdevil:
Fiesta New Ghia, 3-d, 1.4 AT, Ocean
Аватара пользователя
Zanoza
Fiesta Driver
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 12:33
Откуда: ХИМКИ
Моя Fiesta: Езжу на Fiesta New Ghia, трёхдверка с двигателем 1.4 и автоматом, цвет - Ocean

Re: Ремонт по гарантии (отчет)

Сообщение Zanoza » 15 янв 2010, 12:56

DjMaloi писал(а):Не верите моим цифрами

я глазам своим верю ;)
Fiesta New Ghia, 3-d, 1.4 AT, Ocean
Аватара пользователя
Zanoza
Fiesta Driver
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 12:33
Откуда: ХИМКИ
Моя Fiesta: Езжу на Fiesta New Ghia, трёхдверка с двигателем 1.4 и автоматом, цвет - Ocean

Re: Ремонт по гарантии (отчет)

Сообщение Hazz » 15 янв 2010, 14:10

Zanoza писал(а):тебе еще раз повторить, что я написала обороты, которые держат вышеуказанные авто при прогреве?!


Zanoza писал(а):На некоторых автомобилях обороты ХХ составляют 1600-1800


;)
Fiesta New Ghia 5D/ 1,4/МКП/цвет - SPA/Кондиционер/Радио пакет 4/АБС/IVD/Тёплый лоб/Пепельница с лампочкой (перегорела)
Аватара пользователя
Hazz
Fiesta Driver
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:19
Откуда: Одинцово
Моя Fiesta: Fiesta New Ghia 5D: 1,4, МКПП, цвет - SPA, Кондиционер, Радиопакет 4, с АБС и IVD

Re: Ремонт по гарантии (отчет)

Сообщение Zanoza » 15 янв 2010, 14:32

имхо просто кто-то не умеет суть улавливать, а способен только до отдельно сказанных слов докапываться...если речь ведется о том вредно/не вредно греть машину и стоит ли это делать, то ясно же что речь будет вестить об оборотах ХХ при прогреве! ~x(
Fiesta New Ghia, 3-d, 1.4 AT, Ocean
Аватара пользователя
Zanoza
Fiesta Driver
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 12:33
Откуда: ХИМКИ
Моя Fiesta: Езжу на Fiesta New Ghia, трёхдверка с двигателем 1.4 и автоматом, цвет - Ocean

Re: Ремонт по гарантии (отчет)

Сообщение DjMaloi » 15 янв 2010, 17:26

2 Zanoza: Тогда и пишите что обороты при прогреве, а не Оборооты ХХ как вы написали Выше. Умейте выражать свои мысли правильно, что бы потом такие личности как Я могли правильно уловить вашу суть. К тому же у Фиесты при прогреве обороты ХХ тоже не 750...800 а гораздо выше, но не 2500...3000 и без допольнительной нагрузки на двигатель, которая создается при движении автомобиля...
Если быть еще более ктраким: Одно дело когда обороты 1500 при стоящем автомобиле, и другое дело теже самые обороты 1500 при двигающимся автомобиле - по разному влияют на двигатель. Так понятнее?
Аватара пользователя
DjMaloi
Fiesta Driver
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 12:17
Откуда: Самара
Моя Fiesta: 1,4 MT/5D/GHIA/Avalon/RP2/WP2/Climate/ABS/

Re: Ремонт по гарантии (отчет)

Сообщение Zanoza » 15 янв 2010, 17:51

DjMaloi писал(а):2 Zanoza: Тогда и пишите что обороты при прогреве, а не Оборооты ХХ как вы написали Выше. Умейте выражать свои мысли правильно, что бы потом такие личности как Я могли правильно уловить вашу суть. К тому же у Фиесты при прогреве обороты ХХ тоже не 750...800 а гораздо выше, но не 2500...3000 и без допольнительной нагрузки на двигатель, которая создается при движении автомобиля...
Если быть еще более ктраким: Одно дело когда обороты 1500 при стоящем автомобиле, и другое дело теже самые обороты 1500 при двигающимся автомобиле - по разному влияют на двигатель. Так понятнее?

я также вполне кратко пояснила, что если идет диалог про прогрев авто, то и обороты ХХ подразумеваются ИМЕННО ПРИ ПРОГРЕВЕ! или я что-то не так понимаю и обсуждаемая тема незаметно для меня успела измениться???
про доп.нагрузку при движении - бред! толку что ты один движок прогреешь стоя на месте, а коробка и подвеска холодные - парадокс, надо чтобы все постепенно грелось, в процессе движения! И ваще с каких пор движение авто для самого же авто считается доп.нагрузкой? Ты же не прицеп цепляешь и не на тормозе едешь - это доп.нагрузка
Fiesta New Ghia, 3-d, 1.4 AT, Ocean
Аватара пользователя
Zanoza
Fiesta Driver
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 12:33
Откуда: ХИМКИ
Моя Fiesta: Езжу на Fiesta New Ghia, трёхдверка с двигателем 1.4 и автоматом, цвет - Ocean

Re: Ремонт по гарантии (отчет)

Сообщение bubba » 15 янв 2010, 23:28

DjMaloi
Ответы на Ваши излияния были даны выше по теме:
bubba писал(а):...2 мин потарахтели (для самоуспокоения) и айда греццо в движении...

bubba писал(а):...Греццо или нет - это религия, согласен, навязывать ничо не буду, решайте сами, полчаса насиловать двиг при масляном голодании и переливе бензина, или прогреться до рабочей температуры за 5минут на ненапряжном ходу, крутя двиг на 2-2.5тыщщи...

bubba писал(а):...Тем более, большинство тошнит в пропках, так шо смело ежжайте сразу, в пропках прогреетесь

2-2.5 тыщи - это НЕ высокие, это нормальные для существенно более быстрого прогрева двигателя обороты B-)
DjMaloi писал(а):скажите мне, а кто Вам сразу при повышении оборотов разогреет масло в двигателе?

DjMaloi
Под нагрузкой при открытой ДЗ в двигатель поступает топливо и воздух (к Вашему сведению) в несколько бОльших количествах, чем на ХХ, часть тепла от химической реакции окисления тратится "впустую", т.е. не на движение, а на разогрев окружающей среды, так вот масло (так же как и антифриз и все детали двигателя а также салон автомобиля, в который по воздуховодам поступает воздух, прошедший через подкапотное пространство и там типа нагретый) И ЕСТЬ окружающая среда для двигателя, которая в движении на оборотах 2-2.5 тыщщи в разы быстрее прогревается, чем на ХХ, и слово "быстрее" в данном случае и есть ключевое слово (в разы - это по собссному опыту, без секундомера, но по ощущениям) B-) И это всё абсолютно соответствует законам физики :-B
Как-то так...
Hazz писал(а):масло на морозе густеет и сползает вниз, сразу после запуска поршни в цилиндрах елозят без смазки

Правильно! ;;)
Hazz писал(а):а если еще и поддать оборотов (то исть поехать) то металл по металлу хорошо не сделают

НЕ правильно! Если поддать оборотов, то смазка активнее пойдёт по системе, и "металл по металлу" прекратится, и прекратится быстрее, чем на ХХ B-)
Zanoza писал(а):я глазам своим верю

+1000 и ушам :D "Если на клетке с тигром (львом?) написано ОСЁЛ - не верь глазам своим" (с) К.Прутков ;;)
Zanoza писал(а):имхо просто кто-то не умеет суть улавливать, а способен только до отдельно сказанных слов докапываться...

Какая же ты УМНИЧКА!!! :x :x :x
ЗЫ Кстати, наблюдаю каждый день во дворе, где работаю, старт двигателя 2.4 на вольво s40. Так вот, у неё после старта двиг молотит примерно 30с на оборотах около 2 тыщ, и только потОм сползает до 1200+-. Масло прогоняет (имхо)... Считаю это действительно умным решением производителя... B-)
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT/5D/Cosmo/Metro - ацтой
Ford Fiesta-08 1.6/120hp/MT/3D/Titanium/Spa/ABS/Клима/Обогрев всего/Литьё/Музло2/Сига5 - продана
Renault Duster-2013 2.0 4x4 Privilege - если нет разницы - зачем платить больше?
Аватара пользователя
bubba
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:37
Откуда: Москва

Re: Ремонт по гарантии (отчет)

Сообщение Zanoza » 16 янв 2010, 01:25

bubba писал(а):Какая же ты УМНИЧКА

прям и не верится, что ТЫ говоришь это МНЕ :D ;)
:-*
Fiesta New Ghia, 3-d, 1.4 AT, Ocean
Аватара пользователя
Zanoza
Fiesta Driver
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 12:33
Откуда: ХИМКИ
Моя Fiesta: Езжу на Fiesta New Ghia, трёхдверка с двигателем 1.4 и автоматом, цвет - Ocean

Re: Ремонт по гарантии (отчет)

Сообщение bubba » 16 янв 2010, 01:34

Zanoza
А ктота говорил
Zanoza писал(а):я глазам своим верю

;) :D
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT/5D/Cosmo/Metro - ацтой
Ford Fiesta-08 1.6/120hp/MT/3D/Titanium/Spa/ABS/Клима/Обогрев всего/Литьё/Музло2/Сига5 - продана
Renault Duster-2013 2.0 4x4 Privilege - если нет разницы - зачем платить больше?
Аватара пользователя
bubba
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:37
Откуда: Москва

Re: Ремонт по гарантии (отчет)

Сообщение DjMaloi » 16 янв 2010, 23:15

Привожу комметнарии по этому поводу других автолюбителей:

Стоит ли прогревать двигатель автомобиля и как долго? Именно эти вопросы начинают задавать начинающие автомобилисты. Мнение делиться на два лагеря, первый утверждает что надо ждать пока стрелка на тахометре не упадет до холостых оборотов, вторые утверждают что достаточно и 1-2 минут. Но опять же, все относительно, ведь все зависит от температуры окружающей среды.

Производители автомобилей (в частности иномарок, мануалы отечественных авто не юзал – авт.) рекомендуют прогревать 1 минуту и далее трогаться не превышая 2000 тыс оборотов, пока двигатель окончательно не прогреется до рабочей температуры (90 градусов). Чаще всего, рекомендации типа завелся и поехал исходят из экологических соображений. Да и больше 5 лет за границей мало кто ездит, значит движка от таких конских эксплуатаций не успевает умирать.

Что будет если начать движение сразу после пуска двигателя. Первое, это повышенный износ деталей и второе из-за высокой разницы температур деталей может движка умереть (деформация головки блока и даже заклинивания поршней).

Чем плох длительный прогрев двигателя. Первое, больший расход бензина и второе загрязнение экологии. Еще говорят про нагар на свечах и камерах сгорания, но тут я не силен (знающие люди подскажите, правда что на холостом ходу нагара откладывается больше или нет?).

Давайте рассмотрим 2 случая:
- прогрев зимой, температура ниже –5С.
- прогрев в летнее время, температура выше 0С.

С первым случаем понятно, лучше будет прогреть автомобиль минут 5-7, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься, а потом плавно начинаем езду, до прогрева рабочей температуры.

Летом же будет достаточно прогреть 1 минуту и тоже начать движение.

В обеих случаях все таки главное не лихачить угоняя стрелку тахометра в красную зону, а постепенно увеличивать скорость движения не превышая 2000 тыс. оборотов, пока не прогреется двигатель до рабочей температуры.

Если неохота тратить время, то воспользуйтесь сервисной функцией вашей автосигнализации, дистанционный запуск или прогрев автомобиля в заданное время. Лично я предпочитаю, в теплое время прогревать автомобиль 1-2 минуты, именно столько времени уходит, на открытие гаражных ворот, протирание лобового и заднего стекла от пыли, внешний осмотр автомобильных шин. Зимой от 5 минут, если машина стоит в холодном гараже, а если в теплом (температура +5 +10С) то и 1-2 минут будет достаточно.

Удачи на дорогах!
2010 (с) http://autonovice.com/2008/04/07/progre ... -avto.html
P.S.: почитайте внизу комментарии пользователей...

Вот тут - http://www.autobm.ru/?sid=24&aid=61 еще более продвинутее описано, с теорией и физическими процессами:
Кому лень читать вот выводы автора статьи:
"Без сомнения, наш краткий анализ процессов в двигателе показывает, что с технической точки зрения прогревать его надо. И даже можно указать, на каких режимах - без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения. И до тех пор. пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 40 - 50°С (при этом стрелка указателя температуры "страгивается" с нулевого упора, на что требуется в среднем от двух до пяти минут в зависимости от температуры воздуха)"

------------------------
От меня: Так что ребята у меня к Вам совет небольшой, прежде чем писать какие либо умные вещи, не поленитесь поищите в Инете парочку позновательных статей, прежде чем девать какие либо выводы... Спасибо за внимание... Думаю тему стоит закрывать? ;)

Ну и на затравку вот еще статейка: http://auto62rus.ru/page.php?id=1526

Юзайте наздоровья =))
Аватара пользователя
DjMaloi
Fiesta Driver
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 12:17
Откуда: Самара
Моя Fiesta: 1,4 MT/5D/GHIA/Avalon/RP2/WP2/Climate/ABS/

Re: Ремонт по гарантии (отчет)

Сообщение Hazz » 17 янв 2010, 03:41

Zanoza
DjMaloi
bubba

Давайте сделаем так, щас все останемся при своём мнении, а годика через 3 поднимем эту тему и поглядим у кого как дела с движком дела обстоят, а то чую подерёмся :D
Fiesta New Ghia 5D/ 1,4/МКП/цвет - SPA/Кондиционер/Радио пакет 4/АБС/IVD/Тёплый лоб/Пепельница с лампочкой (перегорела)
Аватара пользователя
Hazz
Fiesta Driver
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:19
Откуда: Одинцово
Моя Fiesta: Fiesta New Ghia 5D: 1,4, МКПП, цвет - SPA, Кондиционер, Радиопакет 4, с АБС и IVD

Re: Ремонт по гарантии (отчет)

Сообщение Zanoza » 17 янв 2010, 04:39

Hazz писал(а):годика через 3 поднимем эту тему и поглядим у кого как дела с движком дела обстоят

вот ты шутканул! :D год, максимум два, и бай-бай фиеста B-) лично я, дольше на ней ездить не собираюсь!
Fiesta New Ghia, 3-d, 1.4 AT, Ocean
Аватара пользователя
Zanoza
Fiesta Driver
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 12:33
Откуда: ХИМКИ
Моя Fiesta: Езжу на Fiesta New Ghia, трёхдверка с двигателем 1.4 и автоматом, цвет - Ocean

Пред.След.

Вернуться в Дилеры и сервис-центры Ford



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron