Ремонт по гарантии (отчет)

Обсуждение работы дилеров, сервис центров и автомастерских. Акции, скидки, новости...

Re: Ремонт по гарантии (отчет)

Сообщение Total » 24 дек 2009, 06:31

bubba писал(а):так шо смело ежжайте сразу, в пропках прогреетесь

+1 B-)
хотел бы еще заметить касаемо автомата... при начале такого движения (описан выше) желательно "прогреть" коробку переключая на месте и давая поработать удерживая тормоз на каждом положении автомата.... сек по 10-15 не более! Так же при начале движения при больших отрицательных температурах следует начать движение при положении селектора 1. Проехав (плавно, медленно) некоторое расстояние переключить на 2.... и т.д. до положения D. Так вы продлите жизнь своего автомата! :-B
Бывший владелец Fiesta NEW Sport 1.6|MКПП|Sea Grey|кондиционер|радиопакет 2|ABS
http://www.drive2.ru/users/total76/
Аватара пользователя
Total
Fiesta Driver
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 19:57
Откуда: Иркутск
Моя Fiesta: Fiesta NEW Sport 1.6 с MКПП, цвет кузова Sea Grey, с кондиционером, радиопакет 2 и с ABS

Ford Fiesta Club


Реклама для незарегистрированных
пользователей

 


Re: Ремонт по гарантии (отчет)

Сообщение светлана » 24 дек 2009, 10:29

это все годится для аФтаматов иных иномарок. В фордовском аФтамате, есть положения только D R N P, + и -.
Кстати, я заметила, если двиг не прогреть, то машина начинает движение рывками, а двиг рычать. Это при том, что плавно начинаешь движение без втапливания тапки в пол
Fiesta NEW с двигателем 1,4 и АКПП, в комплектации ghia с кондиционером и АBS
светлана
Fiesta Driver
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 19:02
Откуда: Архангельск
Моя Fiesta: Ford Fiesta MK7 с двигателем 1,4 и АКПП, в комплектации ghia с кондиционером и АBS

Re: Ремонт по гарантии (отчет)

Сообщение DjMaloi » 28 дек 2009, 16:32

2 bubba: Ненадо изобретать велосипедь и уж тем более делать доводов и писать "могу примерно сказать" нам тут примерно никчему. Помоему итак все понятно, как только автомобиль понимает что прогрет до нужной температуры, то "мозги" авто снижают тахометр до номинальных оборотом - 800 об. И че мудрить за сколько и при какой температуре она прогреется. Греть или не греть это уже дело конечно каждого, тоже самое как и заливать рекомендованный 95 бензин, или экономить и боятся присадок и лить только 92, а особо экономные могут и 76 попробовать ливануть, а вдруг нормально будет. По вашему судить, так наверное инструкции и правила по эксплуатации пишут идиоты и для идиотов... Я кончил... :p
Аватара пользователя
DjMaloi
Fiesta Driver
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 12:17
Откуда: Самара
Моя Fiesta: 1,4 MT/5D/GHIA/Avalon/RP2/WP2/Climate/ABS/

Re: Ремонт по гарантии (отчет)

Сообщение Total » 29 дек 2009, 13:02

DjMaloi писал(а):Я кончил...

поздравляю! :ymapplause:
Бывший владелец Fiesta NEW Sport 1.6|MКПП|Sea Grey|кондиционер|радиопакет 2|ABS
http://www.drive2.ru/users/total76/
Аватара пользователя
Total
Fiesta Driver
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 19:57
Откуда: Иркутск
Моя Fiesta: Fiesta NEW Sport 1.6 с MКПП, цвет кузова Sea Grey, с кондиционером, радиопакет 2 и с ABS

Re: Ремонт по гарантии (отчет)

Сообщение bubba » 29 дек 2009, 22:17

DjMaloi
Ну собссно для тех, кто всё сам проверяет, предлагаю при -20С засечь время, через сколько обороты, стОя на хх, упадут до 800 (на авто, по-честному простоявшей на морозе часов 12). Я это "примерно" ;) засекал, вот и поделился. Кому не надо, пусть игнорирует и сам тарахтит по полчаса ;) А я предпочитаю ездить, а не стоять :ymparty:
ЗЫ И в мануалах междупрочим написано "стоя на месте греццо не нада" :-B
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT/5D/Cosmo/Metro - ацтой
Ford Fiesta-08 1.6/120hp/MT/3D/Titanium/Spa/ABS/Клима/Обогрев всего/Литьё/Музло2/Сига5 - продана
Renault Duster-2013 2.0 4x4 Privilege - если нет разницы - зачем платить больше?
Аватара пользователя
bubba
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:37
Откуда: Москва

Re: Ремонт по гарантии (отчет)

Сообщение DjMaloi » 11 янв 2010, 11:19

bubba писал(а):DjMaloi
Ну собссно для тех, кто всё сам проверяет, предлагаю при -20С засечь время, через сколько обороты, стОя на хх, упадут до 800 (на авто, по-честному простоявшей на морозе часов 12). Я это "примерно" ;) засекал, вот и поделился. Кому не надо, пусть игнорирует и сам тарахтит по полчаса ;) А я предпочитаю ездить, а не стоять :ymparty:
ЗЫ И в мануалах междупрочим написано "стоя на месте греццо не нада" :-B


Bubba неужели Вы не в курсе до сих пор (хотя тут в предыдущих темах уже этот вопрос подымался) почему в Мануалах к иномаркам пишут что ненадо прогревать двигатель? ДА все оказывается очень просто, заботятся они о природе нашей матушке, и лишний прогрев это лишние выхлопные газы выкинутые в окружающую среду... Поэтому иностранный автопроизводители из соображения экологичности не советуют вхолостую использовать двигатель автомобиля...Надеюсь внятно объяснил. А вот прогревать или нет это конечно дело личное каждого никто тут своего мнения не навязывает, просто отписываем кто и как по каким либо своим соображениям это делает :p
Аватара пользователя
DjMaloi
Fiesta Driver
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 12:17
Откуда: Самара
Моя Fiesta: 1,4 MT/5D/GHIA/Avalon/RP2/WP2/Climate/ABS/

Re: Ремонт по гарантии (отчет)

Сообщение Hazz » 11 янв 2010, 17:35

Ну вот я грею скорее по привычке. Предыдущее авто (ваз 2106) глох в любую погоду если не прогреть хотя б до 50 градусов.
Fiesta New Ghia 5D/ 1,4/МКП/цвет - SPA/Кондиционер/Радио пакет 4/АБС/IVD/Тёплый лоб/Пепельница с лампочкой (перегорела)
Аватара пользователя
Hazz
Fiesta Driver
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:19
Откуда: Одинцово
Моя Fiesta: Fiesta New Ghia 5D: 1,4, МКПП, цвет - SPA, Кондиционер, Радиопакет 4, с АБС и IVD

Re: Ремонт по гарантии (отчет)

Сообщение stackhouse » 11 янв 2010, 18:51

Я считаю, что греться надо, но не до 800, а то это долго очень))))..............так, минут 5 как минимум, пока снег счистишь и в путь.............. если не лето;)
Fiesta New Ghia 1,4 (МКП): цвет - Tango, кондиционер, радио пакет 2, подушек без. 6, АБС
Аватара пользователя
stackhouse
Fiesta Driver
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 11:57
Откуда: Москва
Моя Fiesta: Fiesta New Ghia с 1,4 (МКПП): цвет - Tango, кондиционер, радиопакет 2, подушек без. 6, АБС

Re: Ремонт по гарантии (отчет)

Сообщение Hazz » 11 янв 2010, 22:36

stackhouse
:) я сегодня с утра пока лёд с окошек сошкрябал, прогрелась как раз до 800 об/мин
Fiesta New Ghia 5D/ 1,4/МКП/цвет - SPA/Кондиционер/Радио пакет 4/АБС/IVD/Тёплый лоб/Пепельница с лампочкой (перегорела)
Аватара пользователя
Hazz
Fiesta Driver
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:19
Откуда: Одинцово
Моя Fiesta: Fiesta New Ghia 5D: 1,4, МКПП, цвет - SPA, Кондиционер, Радиопакет 4, с АБС и IVD

Re: Ремонт по гарантии (отчет)

Сообщение bubba » 11 янв 2010, 23:31

DjMaloi
DjMaloi писал(а):ДА все оказывается очень просто, заботятся они о природе нашей матушке, и лишний прогрев это лишние выхлопные газы выкинутые в окружающую среду...

Это общепринятое заблуждение :-B Самый вредный режим для двигателя - хх, тем более при низких температурах после длительной стоянки, когда масло стекло в картер и его вязкость повышенная. Чем быстрее нагреется масло и разгонится по системе - тем лучше для двигателя. А в движении разогрев приоисходит в разы быстрее - это раз, а во-вторых, двигатель в разы интенсивнее снабжается смазкой при более высоких оборотах, чем обороты хх, что тоже есть хорошо... Чем дольше греемся, тем дольше мучаем двиг... Чем быстрее греемся, тем меньше мучаем... Собссно, всё B-)
Нет ничего страшного в прогреве 5мин, пока я чищу снег, но стоять 20-30 минут при сильном минусе, чтобы дождаться 800об/мин - это паранойя B-)
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT/5D/Cosmo/Metro - ацтой
Ford Fiesta-08 1.6/120hp/MT/3D/Titanium/Spa/ABS/Клима/Обогрев всего/Литьё/Музло2/Сига5 - продана
Renault Duster-2013 2.0 4x4 Privilege - если нет разницы - зачем платить больше?
Аватара пользователя
bubba
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:37
Откуда: Москва

Re: Ремонт по гарантии (отчет)

Сообщение Jaguar-nn » 12 янв 2010, 00:06

bubba
ждать 800 об/мин всильныйминус это конечно долго и думаю из наших так никто не делает :)
Изображение
Аватара пользователя
Jaguar-nn
Fiesta Driver
 
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:50
Откуда: НиНо
Моя Fiesta: Fiesta MK7 3D/ Trend/ 1.4 MT/ Moondust Silver/ Condition/ ABS

Re: Ремонт по гарантии (отчет)

Сообщение pussycat » 12 янв 2010, 00:41

а лучше иметь сигналку с автозапуском и прогреваться и выходя посадить свою попочку в теплую машинку)
sometimes I'm an angel, sometimes I'm a devil. But I'm always 100% woman

Fiesta NEW Titanium 1.4/АКП/цвет-frozen white/ климат контроль/радиопакет 2/ ABS/ парктроник

Изображение
Аватара пользователя
pussycat
Fiesta Driver
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 11:11

Re: Ремонт по гарантии (отчет)

Сообщение Karmakoma » 12 янв 2010, 01:56

bubba писал(а):Это общепринятое заблуждение Самый вредный режим для двигателя - хх, тем более при низких температурах после длительной стоянки, когда масло стекло в картер и его вязкость повышенная. Чем быстрее нагреется масло и разгонится по системе - тем лучше для двигателя. А в движении разогрев приоисходит в разы быстрее - это раз, а во-вторых, двигатель в разы интенсивнее снабжается смазкой при более высоких оборотах, чем обороты хх, что тоже есть хорошо... Чем дольше греемся, тем дольше мучаем двиг... Чем быстрее греемся, тем меньше мучаем... Собссно, всё
Нет ничего страшного в прогреве 5мин, пока я чищу снег, но стоять 20-30 минут при сильном минусе, чтобы дождаться 800об/мин - это паранойя


я ваще не в курсе, но интересно конечно, почему наши деды/отцы прогревали свои жигуленки/москвичи, хотя принцип работы ДВС не изменился, законы физики вроде тож не менялись? может масло хитрое стало? Спорить смысла не вижу, даже могу поверить в отсутствие смысла прогревать тачку, но...
мне проще прогреть движок, а потом и за пределы 4тыщ выходить по необходимости, чем тупить 10-15 мин на аккуратненьких оборотах до 2-2,5 тыщ
Ghia/1.6L/5MT/3D/Tango/ABS/климат/лоб/свет/дождь/РП№8/СБ№3
Аватара пользователя
Karmakoma
Fiesta Driver
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 23:52
Откуда: Москва, Чебоксары

Re: Ремонт по гарантии (отчет)

Сообщение bubba » 12 янв 2010, 02:48

pussycat писал(а):а лучше иметь сигналку с автозапуском

лучше иметь вебасту, шоб двиг ваще не насиловать прогревом...
Karmakoma писал(а):почему наши деды/отцы прогревали свои жигуленки/москвичи

Карбюратор - дело тонкое... не прогрееш - не поедет... хотя, слышал - на подсосе едут, пока не прогрееццо... чессказать, сам не имел карбюраторных авто...
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT/5D/Cosmo/Metro - ацтой
Ford Fiesta-08 1.6/120hp/MT/3D/Titanium/Spa/ABS/Клима/Обогрев всего/Литьё/Музло2/Сига5 - продана
Renault Duster-2013 2.0 4x4 Privilege - если нет разницы - зачем платить больше?
Аватара пользователя
bubba
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:37
Откуда: Москва

Re: Ремонт по гарантии (отчет)

Сообщение Hazz » 12 янв 2010, 09:27

bubba писал(а):Карбюратор - дело тонкое... не прогрееш - не поедет...

Именно!

bubba писал(а):Хотя, слышал - на подсосе едут, пока не прогрееццо.

Можно. Едешь и поливаешь дорогу бензином + двиг орёт как ужаленый, не айс вопщем.
Fiesta New Ghia 5D/ 1,4/МКП/цвет - SPA/Кондиционер/Радио пакет 4/АБС/IVD/Тёплый лоб/Пепельница с лампочкой (перегорела)
Аватара пользователя
Hazz
Fiesta Driver
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:19
Откуда: Одинцово
Моя Fiesta: Fiesta New Ghia 5D: 1,4, МКПП, цвет - SPA, Кондиционер, Радиопакет 4, с АБС и IVD

Re: Ремонт по гарантии (отчет)

Сообщение DjMaloi » 14 янв 2010, 11:59

2 Bubba: красиво Вы конечно все тут описываете, и может быть в Ваших словах и есть правда, но мне кажется это всего лишь Ваше ИМХО. Конечно греть до 800 оборотов это может и долго, но не прогревать совсем, а дать двигателю сразу высокие обороты - это БРЕД извините за прямоту. Мое мнение что повышенные обороты на холодном двигетеле и дополнительная нагрузка (а именно движение автомобиля) как раз отрицательно сказываются и приводят к более высокому износу именно деталей двигателя. Ведь недаром заложили в Инжектор программу, что пока автомобиль холодный у него немного завышены обороты (повторяю "НЕМНОГО" - 1100...1300 оборотов) и после прогрева они становятся оптимальными для холостого хода а именно 800 об./мин. а Завышение как раз сделано для повышения температуры двигателя при прогреве. Раз уж Вы тут написали, цитирую: "двигатель в разы интенсивнее снабжается смазкой при более высоких оборотах, чем обороты хх" так скажите мне, а кто Вам сразу при повышении оборотов разогреет масло в двигателе? Для всего есть своя золотая середина, и если бы на холодном авто надо было что бы обороты сразу были высокие 2500...3000, то в программу инжектора это бы заложили.
Считаю дальнейший спор бесполезным. Законов физики к счастью никто не отменял.
Аватара пользователя
DjMaloi
Fiesta Driver
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 12:17
Откуда: Самара
Моя Fiesta: 1,4 MT/5D/GHIA/Avalon/RP2/WP2/Climate/ABS/

Пред.След.

Вернуться в Дилеры и сервис-центры Ford



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1