rec0n
Конечно, уродов хватает. Интересно, как может быть мотивирован отказ в гарантийном обслуживании, если, например, сигналка установлена не у ОД?
DimaNov писал(а):...нештатные колеса - забудь про гарантию на подвеску, полез в мозги - привет гарантии на ЭСУД и т.д...
Мариша писал(а):Мариша
Мариша писал(а):про зашиту бортов
rec0n писал(а):Мариша писал(а):Мариша
думаю письмо в Форд решило бы многие проблемы...
DjMaloi писал(а):2 Мариша: Я допустим прежде чем ехать забирать автомобиль в Автосалон распечатал с сайта фородовцев примерный перечень проверки нового автомобиля...
DjMaloi писал(а):2 Мариша: Так вообще то про коврики они Вам не врали...В комплекте резиновые коврики не идут с машиной. И что имелось ввиду под защитой бортов?? Вот царапина это конечно да. Но как мне кажется Вы сами виноваты, в том, что в первую очередь надо визуально осмотреть автомобиль на наличие сколов и царапин. Я допустим прежде чем ехать забирать автомобиль в Автосалон распечатал с сайта фородовцев примерный перечень проверки нового автомобиля...
Вернуться в Дилеры и сервис-центры Ford
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1