Мой случай:
При осмотре автомобиля обнаружил, что дисплей магнитолы (радиопакет N2) работает некорректно. А именно, половина дисплея постоянно мелькает и сбивается, манагер, нервничая сказал, что это можно будет исправить при первом ТО или по гарантии в сервисе
На что я конечно ответил, что его шутка не совсем удачная и абсолютно неуместная и, что я не стану забирать автомобиль пока он не будет в идеальном состоянии. Растерянный манагер, первостепенной задачей которого было впихнуть мне тачку, быстро нашёлся и сказал, что техник, обученный работе с начинкой новой фиесты в салоне только один и выйдет на работу он только на следующий день
На следующий день раздался звонок и знакомый голос манагера произнёс следующее: "Проблема не в начинке, а в самом дисплее (вот так новость, подумал я, поняв это ещё в день осмотра) его нужно менять и новый дисплей придёт через месяц. Вообщем по словам, манагера варианта у меня было два:
- забрать тачку и ждать дисплей
- не забирать тачку и ждать дисплей
А сейчас перенесёмся в будущее! И вот мы видим как я счастливый в тот же день забираю тачку с новым дисплеем

,чтож посмотрели, а теперь вернёмся обратно и узнаем как у меня это получилось.
Растроенный, после разговора с манагером, я сообщил грустную новость родственникам и стал думать что же мне лучше сделать...
Вариант тупо забрать тачку с неисправным дисплеем магнитолы я отверг сразу, подумав, что если я и забиру машину, то автосалон должен компенсировать мне моральный ущёрб и подарить пару-тройку опций! Но не успел я позвонить манагеру, как раздался звонок мамы, который всё и изменил. Оказывается Гражданский Кодекс Российской Федерации всё же на нашей стороне, товарищи!
И
23 статья чётко регламентирует сроки, в которые должен уложится автосалон при выдаче автомобиля после оплаты и штрафах, которые он обязан выплачивать при задержке. А именно, поскольку я не мог забрать машину по вине автосалона после оплаты его полной стоимости, салон был обязан каждый день выплачивать мне по
0.5% от стоимости авто по договору, в моём случае это примерно 2700 рублей! Связавшись уже с главным менеджером отдела продаж, я чётко и аргументированно изложил ему суть сложившейся ситуации и варианты выхода из неё
Поняв, что клиент не лох, и месяц пока они будут ждать новый дисплей обойдётся им в 85000 рублей, бравые парни в тот же день скрутили мониторчик с другой машины с таким же радиопакетом и поставили его мне. Забавно звучали слова манагера, который говорил, что теперь те люди которые заказали машину донора подождут
Владельцы автомобиля донора заказанного в автосалоне "Major" (Москва), если Вы читате это сообщение, понимая, что речь идёт именно о Вас, немедленно берите в руки
ГК РФ, статьи 22, 23 - это Ваш случай и звоните в салон!
Вот собственно и весь поучительный рассказ, как вывод можно сказать следующее - всё таки мы живём в России, где люди зачастую не знают своих прав, а салоны распологающие хорошими юристами "забывают" рассказать клиентам о них, и если мы сами не позаботимся о себе, никто этого не сделает!
Боритесь

Удачи
