Впечатления от Новой Фиесты после тест-драйва.

Ваши отзывы и впечатления о новой Fiesta и фотоконкурс.

Re: Впечатления от Новой Фиесты после тест-драйва.

Сообщение bubba » 23 сен 2009, 23:03

helgl писал(а):И этот приборчик показал 171, а на спидометре стрелка подошла к 180

И я! И я также хочу на работу езди-и-и-и-ить!!! :ymcowboy:
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT/5D/Cosmo/Metro - ацтой
Ford Fiesta-08 1.6/120hp/MT/3D/Titanium/Spa/ABS/Клима/Обогрев всего/Литьё/Музло2/Сига5 - продана
Renault Duster-2013 2.0 4x4 Privilege - если нет разницы - зачем платить больше?
Аватара пользователя
bubba
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:37
Откуда: Москва

Ford Fiesta Club


Реклама для незарегистрированных
пользователей

 


Re: Впечатления от Новой Фиесты после тест-драйва.

Сообщение Total » 27 сен 2009, 12:29

Свою разгонял до 190... Дальше ссыкотно, т.к. нормальной дороги нет! B-)
Бывший владелец Fiesta NEW Sport 1.6|MКПП|Sea Grey|кондиционер|радиопакет 2|ABS
http://www.drive2.ru/users/total76/
Аватара пользователя
Total
Fiesta Driver
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 19:57
Откуда: Иркутск
Моя Fiesta: Fiesta NEW Sport 1.6 с MКПП, цвет кузова Sea Grey, с кондиционером, радиопакет 2 и с ABS

Re: Впечатления от Новой Фиесты после тест-драйва.

Сообщение Jaguar-nn » 27 сен 2009, 17:54

Я даже не знаю где можно безопасно разогнаться и испытать возможности своего авто... Пока до 150 топил.
Изображение
Аватара пользователя
Jaguar-nn
Fiesta Driver
 
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:50
Откуда: НиНо
Моя Fiesta: Fiesta MK7 3D/ Trend/ 1.4 MT/ Moondust Silver/ Condition/ ABS

Re: Впечатления от Новой Фиесты после тест-драйва.

Сообщение GAYka » 18 окт 2009, 15:40

максимум до 150 разгоняла, потом начинается неприятная вибрация, не охота как то больше топить.. да и прада дорог нет.. а вообще очень нравится, ездила на тойоте mrs (купе-кабриолет) по резвости не особо отличатся хотя двигатель 1.8)
единственное не нарвится что между 3 и 4 передачей долго набирает скорость(у меня автомат), и быстро переключает с 3 на 4, поэтому когда надо побыстрее разогнаться предпочитаю пользоваться тип-троником и третью выжимаю до упора.
со скайлайном(год 2002) гонялась, секунд 5 шли на ровне, потом он ушел вперед.
но в общем не жалуюсь, классно ездит, моя малышка:)
GAYka
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 15:17

Re: Впечатления от Новой Фиесты после тест-драйва.

Сообщение светлана » 18 окт 2009, 17:04

у меня тоже автомат, накатала уже свыше 3000 км, но ХЗ - не знаю можно ли во время движения для более быстрого ускорения перейти в режим кик-даун,? Поделитесь опытом пож-та
Fiesta NEW с двигателем 1,4 и АКПП, в комплектации ghia с кондиционером и АBS
светлана
Fiesta Driver
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 19:02
Откуда: Архангельск
Моя Fiesta: Ford Fiesta MK7 с двигателем 1,4 и АКПП, в комплектации ghia с кондиционером и АBS

Re: Впечатления от Новой Фиесты после тест-драйва.

Сообщение bubba » 18 окт 2009, 20:39

светлана писал(а):...в режим кик-даун...

Не знаю как на форде, а так "кикдаун" - это не режим, а кнопка под педалью газа, которая нажимаеццо при утапливании тапки в пол... А если этой кнопки нет, то каропку делают типа "умную" и называют это типа "адаптивная" :D Наскока мне известно B-) Эта каропка типа адаптируеццо под твою манеру, сильно жмёшь - она падает на 1-2-3 передачи для пущщего разгона ("думает", что ты гонщег), слабо жмёшь - рано переключаеццо на повышенную ("думает", что ты чайник :D )...
Также могут ставить режим "спорт" в виде кнопки на панели каропки... Это - режим...
светлана писал(а):...не знаю можно ли во время движения для более быстрого ускорения...

Не можно, а нужно! ;)
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT/5D/Cosmo/Metro - ацтой
Ford Fiesta-08 1.6/120hp/MT/3D/Titanium/Spa/ABS/Клима/Обогрев всего/Литьё/Музло2/Сига5 - продана
Renault Duster-2013 2.0 4x4 Privilege - если нет разницы - зачем платить больше?
Аватара пользователя
bubba
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:37
Откуда: Москва

Re: Впечатления от Новой Фиесты после тест-драйва.

Сообщение Total » 19 окт 2009, 06:40

bubba писал(а):"кикдаун" - это не режим, а кнопка под педалью газа, которая нажимаеццо при утапливании тапки в пол...

первый раз про такой кик слышу! чес слово! :D Скока ездил на японцах с автоматами, такой кнопки не видел ниразу.... =))
кикдаун - это режим! не буду голословным и сразу приведу выдержку: Кикдаун — это режим резкого разгона на автоматической коробке переключения передач (АКПП). Например, когда водитель желает быстро обогнать ползущий впереди грузовик, он принимает влево, резко вдавливает педаль акселератора — срабатывает датчик кикдауна, «автомат» включает пониженную передачу, позволяя двигателю набрать высокие обороты и отдать максимальную мощность, — машина совершает рывок вперед, возвращается в свой ряд. Водитель немного отпускает газ, и коробка переключается в свой обычный режим работы.
Фирмы — производители автоматических коробок рекомендуют использовать этот режим работы хотя бы раз в день — просто для того, чтобы клапан кикдауна на коробке не залипал в своем гнезде от безделья.
Вот так вот.... :-B
Бывший владелец Fiesta NEW Sport 1.6|MКПП|Sea Grey|кондиционер|радиопакет 2|ABS
http://www.drive2.ru/users/total76/
Аватара пользователя
Total
Fiesta Driver
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 19:57
Откуда: Иркутск
Моя Fiesta: Fiesta NEW Sport 1.6 с MКПП, цвет кузова Sea Grey, с кондиционером, радиопакет 2 и с ABS

Re: Впечатления от Новой Фиесты после тест-драйва.

Сообщение светлана » 19 окт 2009, 19:52

:-? че -то я очкую! Вы сча о чем??? На АКПП есть режим М+ -. Я вот об етой штуке спрашиваю. А то о чем вы пишите, так эти действия я совершаю с удовольствием ежедневно : газ - тормоз =))
Fiesta NEW с двигателем 1,4 и АКПП, в комплектации ghia с кондиционером и АBS
светлана
Fiesta Driver
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 19:02
Откуда: Архангельск
Моя Fiesta: Ford Fiesta MK7 с двигателем 1,4 и АКПП, в комплектации ghia с кондиционером и АBS

Re: Впечатления от Новой Фиесты после тест-драйва.

Сообщение bubba » 20 окт 2009, 00:20

Total писал(а):резко вдавливает педаль акселератора — срабатывает датчик кикдауна

Как это ни называй, а педаль в пол - замыкает контакт - вот тебе и весь РЕЖЫМ... Не нравиццо слово "кнопка", пусть будет "датчик"... Смысл от этого не меняеццо... И дело не в "резко", а - "в пол". И работает тупо - пока тапка в полу - крутит до красной зоны, и только там переключается вверх, чуть приотпустил - перестаёт. Потому так и называется - кикдаун. А на резкое нажатие - любой афтамат переключиццо на 1-2 передачи вниз, ибо программа любого афтамата такая. А датчик кикдауна - либо есть - тогда и "режим" есть, либо нет - тогда и "режима" нет. А есть он отнюдь не на всех афтаматах B-) Как правило, либо кикдаун, либо кнопка "спорт" (которую всем видно, потомушто её пальцем нажимают :D а смысл тот же) А бывает - ни спорта, ни кикдауна, зато адаптивная... А бывает - ни спорта ни кикдауна - зато лепестки или типтроник... А бывает - типтроник+кикдаун или типтроник+спорт... Вариантов масса B-)
А посему лично у меня кикдаун называть режимом - езыг не поворачивается. Хотя... пусть будет "режим" :D
И ничего смешного B-) ;)
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT/5D/Cosmo/Metro - ацтой
Ford Fiesta-08 1.6/120hp/MT/3D/Titanium/Spa/ABS/Клима/Обогрев всего/Литьё/Музло2/Сига5 - продана
Renault Duster-2013 2.0 4x4 Privilege - если нет разницы - зачем платить больше?
Аватара пользователя
bubba
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:37
Откуда: Москва

Re: Впечатления от Новой Фиесты после тест-драйва.

Сообщение ¦ђ¦ » 20 окт 2009, 08:53

кикдаун-это не режим и не кнопка, а реакция данного автомата на действия водителя, утапливающего педаль акселератора. что происходит при этой реакции уже описано выше.
Последний раз редактировалось ¦ђ¦ 20 окт 2009, 09:14, всего редактировалось 1 раз.
Honda Civic Sport 1.8M Black Pearl 5D 2008
Аватара пользователя
¦ђ¦
Civicовод
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 15:19

Re: Впечатления от Новой Фиесты после тест-драйва.

Сообщение светлана » 20 окт 2009, 09:06

спасиб пацаны!!! Одно поняла и на практике ощутила, что если тапка резко в пол, то аФтамат тупит! Седня опробую на деле ваши советы...
Fiesta NEW с двигателем 1,4 и АКПП, в комплектации ghia с кондиционером и АBS
светлана
Fiesta Driver
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 19:02
Откуда: Архангельск
Моя Fiesta: Ford Fiesta MK7 с двигателем 1,4 и АКПП, в комплектации ghia с кондиционером и АBS

Re: Впечатления от Новой Фиесты после тест-драйва.

Сообщение t2 » 20 окт 2009, 18:05

А вот что пишет о режиме "кикдаун" всезнающая Википедия:

Дополнительные режимы работы АКПП

В современных АКПП, с большим числом рабочих диапазонов, могут присутствовать дополнительные режимы работы, а положения селектора могут обозначаться иначе:
«[D]» или «OD» — овердрайв (ступень с передаточным отношением менее единицы), режим движения с возможностью автоматического переключения на повышающую передачу. Наиболее подходит для равномерного движения по трассе;
«D3» или «O/D OFF» — только I, II и III передачи, либо отключение повышающей передачи (овердрайва). Активный режим, наиболее подходящий для движения по городу;
«S» (либо цифра «2») — диапазон пониженных передач (I и II либо только II передача). «Зимний режим»;
«L» (либо цифра «1») — второй диапазон пониженных передач (только I передача).

Также, встречаются дополнительные переключатели (реализованные, например, в виде кнопок) режимов работы АКПП:
«Sport» или «Power» — переключение передач происходит на более высоких оборотах двигателя. Более динамичный разгон в ущерб расходу топлива;
«Winter» или «Snow» — трогание происходит со II-й передачи (для предотвращения пробуксовки колес).

В некоторых случаях режим Sport задействуется автоматически при глубоком нажатии на педаль газа — т. н. «кикдаун». В некоторых случаях режим кикдауна запрещен при отключении режима Overdrive.

http://ru.wikipedia.org/w/index.php?tit ... d=19026288
Читайте интересные отзывы о Ford Fiesta от владельцев автомобиля | Новая Fiesta ST 2014 — подробности и фотографии
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 13:28
Откуда: Санкт-Петербург
Моя Fiesta: Уважаемые владельцы Ford Fiesta! Внесите данные о своей Фиесте в профиле.

Re: Впечатления от Новой Фиесты после тест-драйва.

Сообщение bubba » 20 окт 2009, 19:43

t2 писал(а):В некоторых случаях режим Sport задействуется автоматически при глубоком нажатии на педаль газа — т. н. «кикдаун».

Ну собссно, я так и говорил. Точнее - при срабатывании датчика, который связан с педалью газа, в самом низу хода педали. А "кнопкой" его называют, потому что датчик, который даёт тока 2 сигнала - вкл или выкл - кроме как кнопкой никак не назвать ;) Вот тута на 38-39 стр.: http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/trans/01v/01v_2.pdf
ЗЫ Ссылка какаято странная, если не работает - скопируйте в буфер обмена и тупо вставьте в урл, буит щастье :)
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT/5D/Cosmo/Metro - ацтой
Ford Fiesta-08 1.6/120hp/MT/3D/Titanium/Spa/ABS/Клима/Обогрев всего/Литьё/Музло2/Сига5 - продана
Renault Duster-2013 2.0 4x4 Privilege - если нет разницы - зачем платить больше?
Аватара пользователя
bubba
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:37
Откуда: Москва

Re: Впечатления от Новой Фиесты после тест-драйва.

Сообщение Total » 21 окт 2009, 09:42

светлана писал(а):че -то я очкую! Вы сча о чем??? На АКПП есть режим М+ -. Я вот об етой штуке спрашиваю.

М+ и М- - это ручной режим переключения скоростей... т.е. ( для девочек :D ) примерно как механическая коробка! тронулась на первой, нажала М+, коробка переключилась на вторую и т.д. Ручное переключение позволяет более энергично двигаться, т.к. двигатель можно больше раскручивать на передачах. Автомат же сразу "подрезает" на определенных оборотах и втыкает повышеную передачу. :-B
Бывший владелец Fiesta NEW Sport 1.6|MКПП|Sea Grey|кондиционер|радиопакет 2|ABS
http://www.drive2.ru/users/total76/
Аватара пользователя
Total
Fiesta Driver
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 19:57
Откуда: Иркутск
Моя Fiesta: Fiesta NEW Sport 1.6 с MКПП, цвет кузова Sea Grey, с кондиционером, радиопакет 2 и с ABS

Re: Впечатления от Новой Фиесты после тест-драйва.

Сообщение Total » 21 окт 2009, 09:50

t2 писал(а):В некоторых случаях режим Sport задействуется автоматически при глубоком нажатии на педаль газа — т. н. «кикдаун».

М-да... сколько разных точек зрения! :D На Аиртреке у меня был и режим Спорт и кикдаун работал на спортивном и обычном режиме... Спорт делал передачи длинее и позволял раскручиваться двиглу, но не более того! Привязки кикдауна не было никакой! Я точно знаю, что на японцах, кикдаун отключается кнопкой Винтер или Сноу (зимний режим). :-B Привязки к овердрайву так же замечено не было....
Последний раз редактировалось Total 21 окт 2009, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
Бывший владелец Fiesta NEW Sport 1.6|MКПП|Sea Grey|кондиционер|радиопакет 2|ABS
http://www.drive2.ru/users/total76/
Аватара пользователя
Total
Fiesta Driver
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 19:57
Откуда: Иркутск
Моя Fiesta: Fiesta NEW Sport 1.6 с MКПП, цвет кузова Sea Grey, с кондиционером, радиопакет 2 и с ABS

Re: Впечатления от Новой Фиесты после тест-драйва.

Сообщение Total » 21 окт 2009, 09:54

bubba писал(а):А посему лично у меня кикдаун называть режимом - езыг не поворачивается.

А у меня кнопкой... :D
Бывший владелец Fiesta NEW Sport 1.6|MКПП|Sea Grey|кондиционер|радиопакет 2|ABS
http://www.drive2.ru/users/total76/
Аватара пользователя
Total
Fiesta Driver
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 19:57
Откуда: Иркутск
Моя Fiesta: Fiesta NEW Sport 1.6 с MКПП, цвет кузова Sea Grey, с кондиционером, радиопакет 2 и с ABS

Пред.След.

Вернуться в Отзывы и обсуждение Ford Fiesta



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron