ТО-1 20000км

Обсуждение прохождения технических осмотров и обслуживания Ford Fiesta

Re: ТО-1...20 000 км пройдены (почти)!

Сообщение helgl » 18 ноя 2010, 00:20

Пройдены 17000 км. :) Сам заглянул под машину и под капот. Состояние нормальное (как будто только с конвейера). Тормозные колодки, диски и жидкость в полном порядке. Диски (а именно место посадки колеса) промазал антикоррозионкой. Клеммы на аккумуляторе тоже опрыскал защитной краской. Поменял масло на Shell Helix HX7 AF. Вот в тосол пришлось добавить концентрату, а то замер плотности показал -20 град. :-\
Аватара пользователя
helgl
Fiesta Driver
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 19:53
Откуда: Германия, Ессен
Моя Fiesta: Trend, черный металлик, 1.25, 60kW, ABS, ESP

Ford Fiesta Club


Реклама для незарегистрированных
пользователей

 


Re: ТО-1...20 000 км пройдены (почти)!

Сообщение Hazz » 18 ноя 2010, 10:44

У нас же антифриз.
Fiesta New Ghia 5D/ 1,4/МКП/цвет - SPA/Кондиционер/Радио пакет 4/АБС/IVD/Тёплый лоб/Пепельница с лампочкой (перегорела)
Аватара пользователя
Hazz
Fiesta Driver
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:19
Откуда: Одинцово
Моя Fiesta: Fiesta New Ghia 5D: 1,4, МКПП, цвет - SPA, Кондиционер, Радиопакет 4, с АБС и IVD

Re: ТО-1...20 000 км пройдены (почти)!

Сообщение vlad063 » 18 ноя 2010, 12:18

bubba писал(а):В конце марта прошел ТО1 на пробеге 13650. Или я чо не вкурил, но в заказ-наряде указано: колодки пер. 5%, задние - ещё меньше, точно не помню. Манера езды у меня как бы не тошнотная и достаточно "импульсивная", потому сам был удивлён... Кстати, когда менял колёса, глянул на передние - вроде мнОго осталось, опасений не вызывает. Так что буду тешить себя мыслью, что я офигенно грамотно ежжу и правильно торможу двигателем
И значт у меня диск сцепления накроеццо раньше колодок т.к. перегазовке я так и не научилсо


А правлиьно ка тормозить: движком или тормазами? Пинайте меня сапогами. блондинко если че O:-)
Аватара пользователя
vlad063
Fiesta Driver
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:20
Откуда: Самара

Re: ТО-1...20 000 км пройдены (почти)!

Сообщение alexridl » 18 ноя 2010, 13:27

зависит от внешних условий
Astra 3D 2D
Аватара пользователя
alexridl
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 09:43
Откуда: Красногорск

Re: ТО-1...20 000 км пройдены (почти)!

Сообщение vlad063 » 18 ноя 2010, 17:45

alexridl писал(а):зависит от внешних условий


Зимой лучше движком, а летом пофиг как?
Аватара пользователя
vlad063
Fiesta Driver
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:20
Откуда: Самара

Re: ТО-1...20 000 км пройдены (почти)!

Сообщение helgl » 18 ноя 2010, 22:47

vlad063 писал(а):
alexridl писал(а):зависит от внешних условий


Зимой лучше движком, а летом пофиг как?


Не согласен!!! Передний привод при торможении на зимней (мокрой или скользкой) дороге больше подвержен заносу. Так как передние колеса находятся в режиме торможения, а задние - качения, то автомобиль может легко крутануть.
Аватара пользователя
helgl
Fiesta Driver
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 19:53
Откуда: Германия, Ессен
Моя Fiesta: Trend, черный металлик, 1.25, 60kW, ABS, ESP

Re: ТО-1...20 000 км пройдены (почти)!

Сообщение bubba » 19 ноя 2010, 00:10

vlad063 писал(а):А правлиьно ка тормозить: движком или тормазами? Пинайте меня сапогами. блондинко если че

Спецом для бландинаГ:
тармазить нада вначале бампером, патом решоткай радиатора, патом самИм радиатором, и только патО-О-О-Ом - двигателем L-) а тормозами - это как? :-o
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT/5D/Cosmo/Metro - ацтой
Ford Fiesta-08 1.6/120hp/MT/3D/Titanium/Spa/ABS/Клима/Обогрев всего/Литьё/Музло2/Сига5 - продана
Renault Duster-2013 2.0 4x4 Privilege - если нет разницы - зачем платить больше?
Аватара пользователя
bubba
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:37
Откуда: Москва

Re: ТО-1...20 000 км пройдены (почти)!

Сообщение murrrzick » 19 ноя 2010, 00:37

helgl писал(а):
vlad063 писал(а):
alexridl писал(а):зависит от внешних условий


Зимой лучше движком, а летом пофиг как?


Не согласен!!! Передний привод при торможении на зимней (мокрой или скользкой) дороге больше подвержен заносу. Так как передние колеса находятся в режиме торможения, а задние - качения, то автомобиль может легко крутануть.


Напротив. Блокировка задней оси вызывает занос.

Блокировка передней оси стабилизирует прямолинейное движение, распрямляет.

Торможение двигателем, это когда при несильных замедлениях, вместо нажатия на тормоз, отпускаем газ, оставляя включенной передачу. Или подтыкаем пониженную. Например, при движении, на 80км/ч, на 5й передаче, включить третью, и катиться. Замедление будет ощутимо. Это и есть торможение двигателем.
Аватара пользователя
murrrzick
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:31
Откуда: Москва

Re: ТО-1...20 000 км пройдены (почти)!

Сообщение bubba » 19 ноя 2010, 01:23

Вы чо серьёзно купились на бландинко?
Ну тогда для серьёзных...
Тормозить движком полезно круглогодично вне зависимости от привода и манеры езды:
1. Экономия колодок.
2. Экономия бензина (принудительный хх = расход 0)
3. Дожигание несгоревшего топлива (очистка двигателя от нагара).
4. Полезно на любом приводе на скользкой дороге (в качестве дополнения к торможению тормозами или даже вместо него), способствует стабильности траектории движения автомобиля при торможении (особенно для заднего привода), выполняет (в некотором смысле) функцию абс, кароче, спасает от блокировки колёс.
5. (отсебятина) Если этот приём вошёл в привычку - повышается безопасность "переезда из лета в зиму" (не нужно вспоминать "как я ездил прошлой зимой?", когда неожиданно выпал обильный снег или асфальт после вчерашнего дождя сегодня с утра заледенел).

Минусы: мешает работе абс. но по моему пониманию - абс работает тогда, когда водитель ошибается (или купил говённую зимнюю резину, как я, например :ymdevil: ). А посему, этот пункт можно минусом не считать. B-)
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT/5D/Cosmo/Metro - ацтой
Ford Fiesta-08 1.6/120hp/MT/3D/Titanium/Spa/ABS/Клима/Обогрев всего/Литьё/Музло2/Сига5 - продана
Renault Duster-2013 2.0 4x4 Privilege - если нет разницы - зачем платить больше?
Аватара пользователя
bubba
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:37
Откуда: Москва

Re: ТО-1...20 000 км пройдены (почти)!

Сообщение vlad063 » 19 ноя 2010, 16:58

Ответ исчерпывающий. Спасибо. Прокутил в голове и понял: летом редко торможу движком, зимой ДА. :-B
Аватара пользователя
vlad063
Fiesta Driver
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:20
Откуда: Самара

Re: ТО-1...20 000 км пройдены (почти)!

Сообщение Айго » 20 июл 2011, 21:48

а где найти список регламентных работ для 1,2,3................ТО?
Изображение
Аватара пользователя
Айго
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 10:07
Откуда: из Юрмалы
Моя Fiesta: Ford Fiesta 2011, 1.25 L Duratec 16V EFI (60 PS)- Sigma, Midnight Sky/MT/5D/Trend

Re: ТО-1...20 000 км пройдены (почти)!

Сообщение murrrzick » 20 июл 2011, 22:53

его нет)) Это же форд)) Чо сломалось, то и меняй())
Аватара пользователя
murrrzick
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:31
Откуда: Москва

Re: ТО-1...20 000 км пройдены (почти)!

Сообщение RomiX » 20 июл 2011, 23:03

Айго

На сайте дилера надо искать...
У нас есть но на украинской мове )
Ford Fiesta 1.4/АКПП Комфорт
Аватара пользователя
RomiX
Fiesta Driver
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 15:03
Откуда: Киев

Re: ТО-1...20 000 км пройдены (почти)!

Сообщение Айго » 20 июл 2011, 23:31

блин,как у вас всё запущенно
на сайте форда ничего нет,мне даже сервисную книгу не выдали,сказали что всё через комп
Изображение
Аватара пользователя
Айго
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 10:07
Откуда: из Юрмалы
Моя Fiesta: Ford Fiesta 2011, 1.25 L Duratec 16V EFI (60 PS)- Sigma, Midnight Sky/MT/5D/Trend

Re: ТО-1...20 000 км пройдены (почти)!

Сообщение RomiX » 20 июл 2011, 23:40

Айго

Ну тут можешь глянуть, я думаю разберешься с языком
Ford Fiesta 1.4/АКПП Комфорт
Аватара пользователя
RomiX
Fiesta Driver
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 15:03
Откуда: Киев

Re: ТО-1...20 000 км пройдены (почти)!

Сообщение Айго » 20 июл 2011, 23:51

RomiX писал(а):Айго

Ну тут можешь глянуть, я думаю разберешься с языком

спасибо,это уже что то
про ремень грм на 1.25 литровом моторчике понял
а вот про топливный фильтр нет,разве он у нас не обслуживаемый и стоит в баке?
Изображение
Аватара пользователя
Айго
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 10:07
Откуда: из Юрмалы
Моя Fiesta: Ford Fiesta 2011, 1.25 L Duratec 16V EFI (60 PS)- Sigma, Midnight Sky/MT/5D/Trend

Пред.След.

Вернуться в Техническое обслуживание и технический осмотр



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2