Коллективная закупка тюнячки

Все виды внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля.

Коллективная закупка тюнячки

Сообщение murrrzick » 08 июн 2010, 14:56

Моим аммам уже давно наступила смерть, всвязи с чем, озадачился их заменой. Менять на тоже, не хочу. Нашел для себя лучший вариант - XYZ.

Регулируемая спортивная подвеска, с газовыми аммортизаторами. Основное преимущество для меня, что можно сделать подвеску более жесткой, и при этом остаться на той же высоте (регулировка от 0 до -7см).

Описание подвески детальное:

Регулируемая подвеска Super Sport
Изображение

•Комплект винтовой подвески позволит вам отрегулировать дорожный просвет вашего автомобиля, как для обычных дорог, так и для поездки на спортивные мероприятия, от вашей штатной высоты до –70 мм (в зависимости от модели);
•Амортизаторы имеют 30 регулировок демпфирования, что позволит вам подобрать оптимальные характеристики под ваш стиль вождения или трек день;
•В комплекте поставляются опоры стоек на ШС или с резиновой вставкой, с регулировкой по развалу или кастору (в зависимости от модели);
•В комплекте все необходимое для установки ирегулировки амортизаторов;
•Предоставляется гарантия 6 мес. После гарантийное обслуживание, возможность заказа отдельно амортизаторов и любых других деталей.
Особенности данной подвески
•Высокое качество однотрубных амортизаторов;
•Легкий алюминиевый корпус;
•Диаметр амортизатора 45 мм, корпус 51.5 мм;
•Опоры стоек на ШС, или с резиновой вставкой, с регулировкой по развалу или кастору (в зависимости от модели);
•Гарантия 6 мес. После гарантийное обслуживание, возможность заказа отдельно амортизаторов и любых других деталей.

Изображение Изображение
1. Верхняя опора
В линейке Super Sport (SS), все стойки для подвесок McPherson комплектуются верхними опорами на ШС, стойки для двух/многорычажных подвесок комплектуются алюминиевыми верхними опорами, но в некоторых случаях из за особенностей штатной верхней опоры это не возможно.
П.С. верхние опоры на ШС позволяют регулировать угол развала колёс. ШС может создавать повышенный шум при проезде неровностей!

2. Однотрубная конструкция.
Однотрубная конструкция данного амортизатора обеспечивает стабильность демпфирования, в широком диапазоне характеристик, обеспечивая приемлемый комфорт на плохих дорогах. Комплект Super Sport (SS) с диаметром корпуса амортизатора 45мм, идеально подходит для использования в любительских соревнованиях.

3. Регулируемое нижнее крепление стойки.
Подвижное нижнее крепление стойки позволяет дополнительно регулировать дорожный просвет. Конструкция из алюминия позволила снизить вес стойки.

4. Регулировка демпфирования.
У амортизатора (Super Sport) 30 регулировок демфирования, что позволяет подобрать наиболее подходящие характеристики к разным дорожным условиям. Используется игольчатый клапан позволяющий менять характеристику плавно и линейно.

5. Антикоррозийное покрытие.
Все резьбовые части имеют гальванической покрытие для предотвращения коррозии и закисания. Нижнее крепление стойки анодировано.

6. Винтовая пружина.
Комплект Super Sport (SS) комплектуются узкими пружинами с оригинальными характеристиками.

7. Алюминиевое нижнее крепление.
Лёгкое нижнее крепление стойки позволяет снизить вес конструкции способствует, рассеиванию тепла.

8. Опора пружины.
Между пружиной и опорной гайкой помещена шайба, из тефлона, позволяет избежать посторонних шумов и усилий при регулировке.



Т.к. работают знакомые, можно заказать всем вместе, и со скидкой. XYZ только только сделал на Fiesta New, в России их еще никто не видел.
Срок поставки - месяц. Стоимость полного комплекта - 32 000р, со скидкой 31 000р. В комплект входят все аммортизаторы, пружины, регулировочные ключи. На фиесту поставляется комплект с аллюминевой, регулируемой опорой с резиновым демпфером.

Учитывая что бильштайны и ашеры стоят в районе полтинника, я склонился к XYZ. И у XYZ больше регулировок.

Видео от ребят, с подвеской суперспорт, но на другую машину, тоже с макферсоном.



Кто готов, предварительно пишемся в заказ.
1. murrrzick
2.
Аватара пользователя
murrrzick
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:31
Откуда: Москва

Ford Fiesta Club


Реклама для незарегистрированных
пользователей

 


Re: Коллективная закупка тюнячки

Сообщение Stranger » 13 окт 2010, 12:39

Почему именно XYZ ?
Stranger
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:49
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коллективная закупка тюнячки

Сообщение murrrzick » 13 окт 2010, 12:56

потому что я хочу их купить. А если будет группа, будет скидка.

Так наверно куплю, раз желающих не видно :)
Аватара пользователя
murrrzick
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:31
Откуда: Москва

Re: Коллективная закупка тюнячки

Сообщение Stranger » 13 окт 2010, 13:16

murrrzick писал(а):потому что я хочу их купить. А если будет группа, будет скидка.

Так наверно куплю, раз желающих не видно :)

А группа - это сколько человек?
И какая скидка?
Stranger
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:49
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коллективная закупка тюнячки

Сообщение murrrzick » 13 окт 2010, 14:23

Давно это было, не помню, честно :)

XYZ буду себе точно брать. Да, они корейские, но они дешевые. Можно воткнуть в фиесту КВ или Оллинз. Но я считаю, что цель просто не оправдывает средства :)

Темболее наблюдаю несколько человек, которые на них катаются, и отзывы пока только положительные. + если что-то сдохнет, можно заказывать отдельно детальками, что сильно экономит бабосики в случае выхода из строя.
Аватара пользователя
murrrzick
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:31
Откуда: Москва


Вернуться в Тюнинг Ford Fiesta



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1