Тюнинг mk7

Все виды внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля.

Re: Тюнинг mk7

Сообщение murrrzick » 17 сен 2012, 19:23

бррр... тридцатник вроде... Это самое адекватное предложение в России на сегодня. + у них есть расходники. У меня когда подвеска застучала, я погрешил на аммортизаторы, так купил из наличия патроны аммортизаторов по 4000р, и поменял. Оказалось предыдущие очень живые остались, а подвеска громыхала по другой причине))
Аватара пользователя
murrrzick
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:31
Откуда: Москва

Ford Fiesta Club


Реклама для незарегистрированных
пользователей

 


Re: Тюнинг mk7

Сообщение Shum » 17 сен 2012, 19:48

34тыс, к этой сумме надо ещё прибавить стоимость установки и сход-развала

Миш,расскажи еще про жесткость хузов,чтобы народ знал
Ford Fiesta Sport Sport 1,6 134л.с.
Моя бывшая http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... humfiesta/
Аватара пользователя
Shum
Supermoderator
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 22:43
Откуда: Москва ЗАО
Моя Fiesta: Ford Fiesta Sport 1.6 134 2011

Re: Тюнинг mk7

Сообщение murrrzick » 17 сен 2012, 23:00

Ну да, машина начинает рулиться как карт. Но жесткость приемлемая не для каждого будет... Предлагаю для начала тест драйв. А то жопе жестковато становится)
Аватара пользователя
murrrzick
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:31
Откуда: Москва

Re: Тюнинг mk7

Сообщение Шпал » 18 сен 2012, 19:18

Да я с тобой катался вот только чет непомню как она по жосткости=(((
рельеф дороги с этой подвеской повторят? как на скорости проходт ямочки?
Аватара пользователя
Шпал
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 23:59
Откуда: ВАО Нк
Моя Fiesta: Black Man'чик

Re: Тюнинг mk7

Сообщение murrrzick » 18 сен 2012, 20:48

Повторяет. Дословно. На скорости перелетает. Не любит бугорки или стиральную доску. Но это скорее моя задница не любит.
Аватара пользователя
murrrzick
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:31
Откуда: Москва

Re: Тюнинг mk7

Сообщение Шпал » 18 сен 2012, 22:39

Надо будет как нить с тобой еще прокатится.
Аватара пользователя
Шпал
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 23:59
Откуда: ВАО Нк
Моя Fiesta: Black Man'чик

Re: Тюнинг mk7

Сообщение Шпал » 18 сен 2012, 22:41

Есть у кого какие мнения по поводу МД тюнинга? может кто слышал или использует.
http://www.power-center.ru/
Аватара пользователя
Шпал
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 23:59
Откуда: ВАО Нк
Моя Fiesta: Black Man'чик

Re: Тюнинг mk7

Сообщение murrrzick » 18 сен 2012, 23:25

Как эта технология работает при полностью открытом дросселе? Я вижу, что только на "полурежимах" она должна работать. То есть мощи она не добавит, только момент при полупедали. Я бы задал вопрос, мне интересно.
Аватара пользователя
murrrzick
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:31
Откуда: Москва

Re: Тюнинг mk7

Сообщение Шпал » 19 сен 2012, 01:20

Как я понял вся фича в том что поток воздуха закручивается, если он закручивается и на полностью открытом дроселе ( хотя у нас он полностью не открывается, максимум на 80% ) то должно работать в любых режимах
Аватара пользователя
Шпал
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 23:59
Откуда: ВАО Нк
Моя Fiesta: Black Man'чик

Re: Тюнинг mk7

Сообщение murrrzick » 19 сен 2012, 12:30

Наиболее эффективна на первой трети хода педали, при полном открытии продолжают работать фаски, но в меньшем объеме.

С уважением, Сергей Биттиров
Компания POWER-CENTER

У нас полностью открывается. И давления в этих фасках уже не будет. Ин Май Хамбл Опиньон.
Аватара пользователя
murrrzick
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:31
Откуда: Москва

Re: Тюнинг mk7

Сообщение Шпал » 19 сен 2012, 13:53

По повуду открытия дроселя, мы с Crazyik делали тест через обд2 максимальное открытие 80% а после 6 тысяч оборотов он начинает закрываться =(
Аватара пользователя
Шпал
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 23:59
Откуда: ВАО Нк
Моя Fiesta: Black Man'чик

Re: Тюнинг mk7

Сообщение murrrzick » 19 сен 2012, 16:11

пичалька как-то...
Мдшники сказали, что при порлном открыти тоже работает, создавая турбулентность. Сомневаюсь. Считаю, что заслонка создаёт больше сопротивления.
Рекомендую посмотреть видео на сайте где изобретатель объясняет как это работает. И дело не в турбулентности, а в резонансном сжатии воздуха в этих фасках. А турбулентность, это напротив создаваемое сопротивление воздуху, с которым все тюнеры борятся установкой нулевиков. Поправьте меня.
Аватара пользователя
murrrzick
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:31
Откуда: Москва

Re: Тюнинг mk7

Сообщение alexridl » 19 сен 2012, 16:39

хз-хз,у меня по шине поступает инфа о 100% открытии заслонки.надо будет подключить диллерский сканер и проверить :)
Astra 3D 2D
Аватара пользователя
alexridl
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 09:43
Откуда: Красногорск

Re: Тюнинг mk7

Сообщение murrrzick » 19 сен 2012, 17:32

Проще снять шланг и глазом посмотреть.Я так делал, но уже не уверен в своей памяти(
Аватара пользователя
murrrzick
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:31
Откуда: Москва

Re: Тюнинг mk7

Сообщение Шпал » 19 сен 2012, 18:39

alexridl
а чем ты считываешь инфу с шины?
Аватара пользователя
Шпал
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 23:59
Откуда: ВАО Нк
Моя Fiesta: Black Man'чик

Re: Тюнинг mk7

Сообщение rainman » 19 сен 2012, 19:05

Шпал писал(а):Есть у кого какие мнения по поводу МД тюнинга? может кто слышал или использует.
http://www.power-center.ru/

Очень похоже на продолжение магнитов Super Fuel Max, которые молекулы в топливе выстраивают и все лучше сгорает.
Можно сэкономить и просто просверлить дырку в заслонке. Тоже потом в отзывах напишете, что на педаль не жмешь, а машина едет. Никаких там нет завихрений, сгустков воздуха в 1000 раз сжатого.
Производитель все предусмотрел и установил на впуске гофрированный патрубок.
Работает во всех режимах дроссельной заслонки.
Изображение

На предыдущем поколении Фокуса на некоторых двигателях при движении накатом глох двигатель, соответственно отрубался гидроусилитель руля, тормозов... Ребята сверлили дырку в заслонке и все ок.
Аватара пользователя
rainman
Fiesta Driver
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 13:25
Откуда: Севастополь

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг Ford Fiesta



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1