Интересное в теме «Джеттер делает ваш автомобиль спортивным»:
Отзыв о Jetter от Александра
Отзыв о Jetter (SprintBooster) от TT
Мнение о Jetter от alexridi
Об устройстве Jetter
Джеттер выполнен в виде отдельного полноценного модуля, подключаемого непосредственно в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей и узлов Фиесты для подключения джеттера не требуется. Jetter содержит специальный микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.
Джеттер преобразует сигналы таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет значительно быстрее, в сравнении со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается моментально, как и в стандартном варианте.
При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.
Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Джеттер является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы джеттера противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой.