antaresлично сам склоняюсь к варианту 3 на зиму.как раз буду менять,т.к. уже отъездил 2 сезона на 195/55/15 - хочется ещё повыше
для варианта 185/55/16 рекомендуется диск с 6х16 говорит шинный калькулятор с
http://www.car-tyres.ru/тут ещё фишка есть в рулевой рейке.она бывает разной

так что с вариантом 195/60/15 надо быть осторожным,если до этого стояли шины не 195/60/15 и 205/40/17
так же надо быть осторожным,если вылет довольно велИк(на не стандартных дисках).с маленьким вылетом можно не париться(только небольшой пескоструй присутствует)
ещё шины могут быть разной ширины,даже при одинаковых метках.у меня были ханкук s1 evo,были впритык к дискам и мог поцарапать диск при касании бордюра.сейчас стоит данлоп сп спорт 9000 и он реально шире и теперь могу спокойно парковаться впритык к бордюру
ещё у шин бывает мягкая боковина и твёрдая.если твёрдая,то шина будет буквой П,если мягкая - Ф (по типу бублика).так что с мягкой боковиной на 195/60/15 надо быть осторожнее
Jaguar-nnпадает,только в тоннеле было около 50-60 градусов (где-то уже кидал фотку на форуме).поэтому помогло только отключение кондея....надо мыть радиатор со снятием
