Родное литье на 16 и проблемы с ним

Все, что касается дисков и шин для Ford Fiesta

Re: Родное литье на 16 и проблемы с ним

Сообщение alexridl » 06 май 2010, 09:06

стандартные литые - жесть.жалуются очень многие на их "квадратность" со временем.выход - покупать другие или поставить стальные :D
Astra 3D 2D
Аватара пользователя
alexridl
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 09:43
Откуда: Красногорск

Ford Fiesta Club


Реклама для незарегистрированных
пользователей

 


Re: Родное литье на 16 и проблемы с ним

Сообщение murrrzick » 06 май 2010, 13:02

Стальные тоже мягкие. На зиме у меня стоят. Но с ними разговор короткий - "отогнул" кувалдой и поехал дальше.

А вот лето я купил ковку. И скажу вам не тая, такие дырищщи собирал... Езжу как на внедорожнике, не боясь ям. Дискам пофигу.

По поводу дороговизны ковки... если сравнивать со штатными, то ковка НА ЗАКАЗ дешевле раза в 2-3 выходит...
Аватара пользователя
murrrzick
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:31
Откуда: Москва

Re: Родное литье на 16 и проблемы с ним

Сообщение rec0n » 06 май 2010, 13:50

а где заказывал и почём вышло?
Счастливый обладатель "Девочки-Фиесточки" %)
Gh1a, MT, Radiopack2, ABS
Аватара пользователя
rec0n
Fiesta Driver
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 01:54
Моя Fiesta: Фиеста в комплектации Ghia с МКПП, Radiopack 2 и с ABS

Re: Родное литье на 16 и проблемы с ним

Сообщение murrrzick » 06 май 2010, 14:08

Я покупал диски потчившей в бозе компании ZEPP диски обошлись смешно сказать в 2990р за штуку. Правда я покупал в 2009м, а завод по производству именно ковки zepp закрылся в 2007г. А когда распаковали коробки. внутри был паспорт с датой производства 2003г... Диски столько лет именно МЕНЯ ждали))))))

Самый оптимальный по соотношению цена/качество www.slikcom.ru. Они у них и легкие и крепкие и делают на заказ, по указанным параметрам, красят как захочешь итд...
15 радиус http://www.slikcom.ru/magaz/?tt=15x6.50
16й радиус http://www.slikcom.ru/magaz/?tt=16x6.50 и http://www.slikcom.ru/magaz/?tt=16x7.0
причем если заказывать в белом цвете, или каких-то еще определенных, выйдет еще дешевле, чем указанно стандартно.
Аватара пользователя
murrrzick
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:31
Откуда: Москва

Re: Родное литье на 16 и проблемы с ним

Сообщение rec0n » 06 май 2010, 14:36

ок. спасибо.
а не знаешь - по срокам там как? т.е. я высылаю им типоразмеры диска, и они, к примеру, 2 месяца его штампуют?
Счастливый обладатель "Девочки-Фиесточки" %)
Gh1a, MT, Radiopack2, ABS
Аватара пользователя
rec0n
Fiesta Driver
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 01:54
Моя Fiesta: Фиеста в комплектации Ghia с МКПП, Radiopack 2 и с ABS

Re: Родное литье на 16 и проблемы с ним

Сообщение murrrzick » 06 май 2010, 15:21

надо звонить уточнять. В районе месяца колеблется.
Аватара пользователя
murrrzick
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:31
Откуда: Москва

Re: Родное литье на 16 и проблемы с ним

Сообщение alexridl » 06 май 2010, 16:14

с ковкой можно влететь на замену подвески - случаи есть и их не мало
Astra 3D 2D
Аватара пользователя
alexridl
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 09:43
Откуда: Красногорск

Re: Родное литье на 16 и проблемы с ним

Сообщение Андрей » 06 май 2010, 16:24

С ковкой можно влететь на подвеску, можно влететь на новую ковку (потому что она не гнется а лопается, правда при существенно больших нагрузках), дешевое литье тяжелое и гнется, дорогое литье дорогое и гнется, штамповка гнется, тяжелая и беспонтовая. В общем жить ваще неоправданно дорого B-)
ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СВОЮ ЖЕНУ
Аватара пользователя
Андрей
Fiesta Driver
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 16:57
Откуда: Краснодар
Моя Fiesta: 1,6 Titanium, Hot Magenta, all inclusive

Re: Родное литье на 16 и проблемы с ним

Сообщение murrrzick » 06 май 2010, 16:29

влететь на замену подвески - запросто! Учитывая, что половину ям, не боясь повредить диски, перестаешь объезжать, то конечно же нагрузка больше. Но там, где с ковкой умрет подвеска, с литьем умрут все колеса+подвеска :) Бредни про то, что алюминий спасает подвеску, а сам помирает, брехня. Если алюминий помялся, то подвеска все-равно получила свое.

Я тоже стоял перед выбором. И мне проще поменять аммортизаторы за ЧЕТЫРЕСТЫСЯЧИ рублей/пара, чем каждый месяц отдавать такие деньги за прокатку, или новые диски...

Нагрузка на подвеску при смене на ковку если и увеличивается, то незначительно. На самом деле скорее уменьшается, т.к. более легкие колеса, это уменьшение неподрессоренных масс, меньшая инертность.
Аватара пользователя
murrrzick
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:31
Откуда: Москва

Re: Родное литье на 16 и проблемы с ним

Сообщение bubba » 07 май 2010, 03:01

Андрей писал(а):С ковкой можно влететь на подвеску, можно влететь на новую ковку (потому что она не гнется а лопается, правда при существенно больших нагрузках)

Или я чота путаю, или как раз наоборот, ковка не лопается, потому что это ковка, а как раз литьё и лопается... Потому как именно в технологии литья нельзя на 100% избавится от внутренних полостей (типа микропузырей)... оттого и лопаются. А ковке чо - её штамповали из болванки при оч высокой температуре, там полостей нет, и лопаццо не с чего...
Поправьте, если не прав :-B
А так согласен с Мурзиком...
И ваще, я на 15 диаметре и 50 профиле перекачиваю колёса до 2.5 минимум, а уж на 16 и подавно меньше 3.0 не качал бы... Уж лучше целые дицки, чем мнимый комфорт B-) Имхо...
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT/5D/Cosmo/Metro - ацтой
Ford Fiesta-08 1.6/120hp/MT/3D/Titanium/Spa/ABS/Клима/Обогрев всего/Литьё/Музло2/Сига5 - продана
Renault Duster-2013 2.0 4x4 Privilege - если нет разницы - зачем платить больше?
Аватара пользователя
bubba
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:37
Откуда: Москва

Re: Родное литье на 16 и проблемы с ним

Сообщение Андрей » 07 май 2010, 09:02

bubba, я на 16 и пошел по пути увеличения давления в колесах, потому что давление воздуха диск уж точно не погнет! Но это палка о двух концах: увеличивая давление мы снижаем сцепление с дорогой. А это увеличение тормозного пути и риск погнуть что-нить другое.. /:)
А еще на счет ковки: если не вдоваться в пределы текучести и прочую муть - ковка сделана из более прочной закаленной стали (следствие высоких температур) и у нее практически отсутсвует пластическая стадия в деформациях :-B До определенного предела она держит удар и ей ничего, а после него не гнется а сразу лопается, т.е разрушается. В то время, как литье (особенно из легких и пластичных металлов) держит удар гораздо хуже и гнуться начинает раньше - у нее до разрушения еще офигенская стадия пластических деформаций! А сломается все равно примерно в то же время. По этому, ковка и предпочтительнее - ее хоть прокатывать не надо. Да и легче она.. :ymsmug:
ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СВОЮ ЖЕНУ
Аватара пользователя
Андрей
Fiesta Driver
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 16:57
Откуда: Краснодар
Моя Fiesta: 1,6 Titanium, Hot Magenta, all inclusive

Re: Родное литье на 16 и проблемы с ним

Сообщение murrrzick » 07 май 2010, 16:19

Ковку сделанную у нас, выпресовывают в три стадии, последняя, - пресс 500 тонн. Поэтому там плотность металла ну оооочень большая.

Приведу случай. Знакомый на предыдущей фиесте, заказал ковку 17" в Москве. Живет сам в питере. по осени это было, поехал забирать сам. На 14й ковке, на зимней, высоченной резине. По дороге назад, перед ним фура ШАРАХНУЛАСЬ на встречку, он не успел, оказалась ОГРОМНАЯ дырень в асвальте. Влетел в нее, поехал дальше. На обочине с десяток фур меняли колеса, после этой ямки. А он доехал до дома и только там заметил, что диски с внутренней стороны загнулись. Когда приехал их прокатывать, механики вылупили на него болты, и долго распрашивали как он умудрился загнуть ковку. Прокатать так и не смогли, станок не взял.
Аватара пользователя
murrrzick
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:31
Откуда: Москва

Re: Родное литье на 16 и проблемы с ним

Сообщение bubba » 11 май 2010, 02:10

Андрей писал(а):увеличивая давление мы снижаем сцепление с дорогой

да, но если ты не на треке (как мурзик :D ), этого не заметить практически... имхо...
Андрей писал(а):из более прочной закаленной стали

из того же алюминия, что и литьё, только по другой технологии B-)
я чесскажу, сам ни разу не видел колотых дисков (никаких)... а гнутые литые у самого были, и я их типа "правил" (на шм с надписью "правка литых дисков")... только из этого опыта я сделал вывод, что если алюминий помять, то его правка - это... либо миф, либо ненадолго... это свойство алюминия, причём любого - он рвётся при деформациях, его можно безболезненно деформаровать (т.е. он пластичен) только при высокой температуре... а если погнул, то значит где-то внутри надорвал... а значит на помойку... имхо...
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT/5D/Cosmo/Metro - ацтой
Ford Fiesta-08 1.6/120hp/MT/3D/Titanium/Spa/ABS/Клима/Обогрев всего/Литьё/Музло2/Сига5 - продана
Renault Duster-2013 2.0 4x4 Privilege - если нет разницы - зачем платить больше?
Аватара пользователя
bubba
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:37
Откуда: Москва

Re: Родное литье на 16 и проблемы с ним

Сообщение Vic » 16 окт 2010, 10:53

Сначало расскажу предисторию: У меня стояло весь прошлый год родное литье на 16, которое частыми спицами, я на нем много чего прошел, влетал в ямы со своим 45 профилем, от чего диски гнулись, но это решалось правкой. Потом я решил больше не мучить их и оставил на зиму, в лето взял в салоне литье в виде 7 лучей. Поездил лето исключительно аккуратно, ни разу никуда не влетал и тут при первой же небольшой ямке у меня лопнул диск, я в шоке, как вообще могут быть от одного производителя такие разные по устойчивости к деформации диски? Я обратился в салон где брал, но они врядли примут это за брак основываясь на моих рассказах. Так что посоветуете, чинить его, добиваться замены или новый покупать?
Вложения
photo.JPG
(124.56 КБ) Скачиваний: 0
Fiesta New Titanium/ 1,6/МКП/цвет - Hot Magenta/Климат/Радио пакет 8/АБС/Keyless entry/Парктроник
Изображение
Vic
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 00:12
Откуда: Ульяновск

Re: Родное литье на 16 и проблемы с ним

Сообщение Jaguar-nn » 16 окт 2010, 16:30

уже говорили, что оригинальное фордовское литье - унылое ломучее гуамно!(((
Изображение
Аватара пользователя
Jaguar-nn
Fiesta Driver
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:50
Откуда: НиНо
Моя Fiesta: Fiesta MK7 3D/ Trend/ 1.4 MT/ Moondust Silver/ Condition/ ABS

Re: Родное литье на 16 и проблемы с ним

Сообщение MidiQ » 10 май 2011, 15:15

учитесь ездить люди, я езжу на 17 дисках форд оригинал и резине 205-40-17 и никаких проблем, а до меня, я 2 хозяин , человек на 14" все диски квадратными сделал!!!
А если хотите гонять "как лось по кукурузе" то вам 15 это предел и только ковку, да лучше на тазик пересесть и его убивать ;)
MidiQ
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 май 2011, 13:48

Пред.След.

Вернуться в Шины и диски



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron