murrrzick писал(а):влететь на замену подвески - запросто! Учитывая, что половину ям, не боясь повредить диски, перестаешь объезжать, то конечно же нагрузка больше. Но там, где с ковкой умрет подвеска, с литьем умрут все колеса+подвескаБредни про то, что алюминий спасает подвеску, а сам помирает, брехня. Если алюминий помялся, то подвеска все-равно получила свое.
Я тоже стоял перед выбором. И мне проще поменять аммортизаторы за ЧЕТЫРЕСТЫСЯЧИ рублей/пара, чем каждый месяц отдавать такие деньги за прокатку, или новые диски...
Нагрузка на подвеску при смене на ковку если и увеличивается, то незначительно. На самом деле скорее уменьшается, т.к. более легкие колеса, это уменьшение неподрессоренных масс, меньшая инертность.
правильно говорит, если подвеска на ковке сломается, то на литье еще и диски с резиной сломаются=)))
литье не для сохранения подвески изготовливают, а для красивого дизайна!!