Kirk писал(а):trueman писал(а):65-й профиль чуток подтирает при нескольких пассажирах.
Есть такое дело, войлок надо поставить на место, а не как его турки в неметчине прикрутили, и все ОК.
Правда рекорды грузоперевозок никто не ставил
Alexs7605 писал(а):Конечно же речь идёт о 185/70/R14.
Alexs7605 писал(а):Если что случится гарантийное, к ОД можно поехать на родных колёсах (конечно если они у вас хранятся, мои в гараже сложены).
А вот с этого места поподробнее пожалуйста
что за войлок такой и где его найти что бы поставить на правильное место?
Alexs7605 писал(а):За лето привык к 185/70/R14 - не чувствуются мелкие трещины и ямки. Пришла зима поставил 195/60/R15 - в плане комфорта не фонтан, а покупать еще комплект 14-х дисков и соответственно зимнюю резину 185/70/R14 - жаба душит
.
andr_niko писал(а): 195/60 - не высоковато ли
andr_niko писал(а):- 195/60/15 для Фиесты без ЕСП недопустим. Вранье спидометра-одометра составит 7% при разрешенных нормативами 3%.
andr_niko писал(а):В Форд-ассистансе сказали, что не надо ставить на 1,25 двигатель шины 195/60/15.
andr_niko писал(а):Перенастроить мозги под новые колеса нельзя (можно только для машин с ЕСП).
andr_niko писал(а):Искажение по показаниям спидометра допустимы в пределах 3%. 175/65 и 195/60 дадут 7%.
andr_niko писал(а):Расход бензина вырастет ощутимо по причине слабого моторчика.
andr_niko писал(а):Усилитель руля и тормоза также будут работать не совсем правильно.
andr_niko писал(а):Рекомендовали ставить шины не более 195/55/15. С ними погрешность составит 2%.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1