Прочел я статью, ничего нового и глупого не написано. Все правильно.
Мое скромное мнение, не притендующее на последнюю инстанцию: эффект от нулевика тем больше, чем больше воздуха нужно двигателю. Много воздуха нужно двигателю либо большому по объему, либо высокофорсированному, у которого большой расход воздуха. Двигатель фиесты не очень большого объема, даже 1,6. Воздушный фильтр, который стоит у нас, так же применяется на фокусах и мондэо - а у них объемы поболе будут, а значит фильтр позволяет пропустить больше чем нужно нам. Так что на фиесте, думаю, прирост мощности будет в 1,5-2 раза меньше чем на тестовом двигателе 2,3л...

Другое дело, если зарядить движок, перепрошить, поднять максимальные обороты тысяч до 8 - вот там расход увеличится и без нулевика никуда
