Sweety писал(а):Александр, ну вообще, нагруженая машина более инертна, законы физики никто не отменял....
Это вопрос из серии: "Что дольше катится с горки - пустые санки или санки с ребенком верхом":)
По мне - так управление ЛЮБОЙ сильно нагруженой машиной должно быть, как зимой на летней резине. Плавное торможение, плавный разгон и никаких резких шатаний из полосы в полосу.
Я с вами полность согласен... но я не совсем это хотел выразить. Я думаю все знают законы физики.
Я хотел сказать это - один и тот же груз в разной степени влияет на динамические свойства автомобилей разных классов. И это я тоже знал. Но!!! Но я не знал, что настолько сильно!
Например, до фиесты я ездил на всякого рода автомобилях классов С и Е. И если груз весом в 300 кг на класс Е практически никак не повлияет, то на класс С уже больше, а на класс В (фиеста) вообще сильно.
Пример:
мерседес-бенц Е-класс. 300 кг нагрузка. Тормозной путь увеличивается незначительно.
БМВ-трёшка, 300 кг нагрузка. Тормозной путь увеличивается уже значительно.
Фиеста, 300 кг нагрузка. Тормозной путь... увеличивается очень значительно.