bubba писал(а):Выскажу своё имхо: в этой теме смешались понятия управляемости и курсовой устойчивости, а эти характеристики ващета обратно пропорциональны. Если почитать чо пишут про бмв, то на дороге с изъянами (то биш не на немецких автобанах, а на наших) за руль надо держаццо изофсехсил, ибо колбасит непадеццки. А с управляемостью у них всё в порядке... Реакция на колейность также зависит от резины (зима-лето, профиль)... Кстати, у меня после рено симбол ощущение такое, што фиеста в колее гораздо устойчивее, хотя тоже не оч комфортно...
А про отсутствие есп советую сильно не переживать, ибо главная есп находится у водителя в голове, её и надо развивать и улучшать
DantiSt писал(а):гоняю сейчас тоже на симболе, параллельно на фиесте. Реношка на трассе увереннее держится, да и в поворотах зад не заносит....
Sweety писал(а):Но там поворот наверное под 120 градусов - см. картинку.
bubba писал(а):подвеска на фиесте гораздо собраннее и цепче... имхо...
Sweety писал(а):Седня впервые почувстовала занос попы.
Но там поворот наверное под 120 градусов - см. картинку.
Да, вот такие прикольные у нас в городе дороги:)
http://img145.imageshack.us/img145/3636/tmps.jpg
Скорость около 60 была
Sergei писал(а):картинка улыбнула =)
Sweety писал(а):Седня впервые почувстовала занос попы.
Но там поворот наверное под 120 градусов - см. картинку.
Да, вот такие прикольные у нас в городе дороги:)
http://img145.imageshack.us/img145/3636/tmps.jpg
Скорость около 60 была
Катенок писал(а):у меня на Фиесте присутсвует ЕSP так у меня и зимой попу не заносит ... отлично в повороты входит .... не то что Элантра
Вернуться в Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1