АБС надо грамотно глушить:
берём vcm сканер и ставим 1 в определенном поле,но не сильно поможет(через время отрубится почти всё),т.к. нужен vcm в инженерном режиме(про этот режим очень редкий дилер знает,но очень редко кому его дают)... поэтому нужен конфиг от подходящей машины без АБС, т.к. нужно поставить считывание скорости с коробаса. причём не просто конфиг машины,а ещё и bce модуля
это был правильный вариант
а теперь простой и кривой:берём шайбы с внут.диаметром заднего датчика АБС (с ним проще возиться),нужно на 2мм отодвинуть датчик от магнита. получаем пару первых торможений с АБС и она потом отключается за неимением считывания скорости с колеса,вываливается в ошибку и ездим не обращая внимания на неё.после глушения машины процедура с торможением повторяется
с вырыванием блока АБС и постановкой стандартного клапана придут 2 проблемы:
1. конфиг так и не поправили поэтому скорости нет и
ничего не работает (это всё равно что разъём вынуть)
2. не будет задних тормозов(говорю как владелец машины без АБС(на снегу задние блокируются только строго в пол педаль,тестировал кучу раз), а потом поставил IVD

)
а работать всё будет,только надо грамотно подходить к решению вопросов
