Современные краш-тесты никуда не годятся - эксперты ADAC

Все новости о Ford Fiesta Mk7.

Современные краш-тесты никуда не годятся - эксперты ADAC

Сообщение masik207 » 16 ноя 2010, 14:00

Существующие нормы краш-тестов далеки от реальности, методика их проведения плоха, а конструкции автомобилей не приспособлены к "взаимным" ударам. Так считают в немецком клубе автолюбителей ADAC, который провел испытания по лобовому столкновению двух современных автомобилей.
Для своего краш-теста ADAC выбрал отличников EuroNCAP - Peugeot 308 и Ford Fiesta. В свое время они сдали экзамен на удары с неподвижным деформируемым препятствием при скорости 64 км/ч и 40-процентном перекрытии передка на максимальные 5 звезд!
Решив, что условия EuroNCAP гораздо жестче стандартов, необходимых для сертификации нового автомобиля в Евросоюзе, ADAC выполнил удар по "щадящему" режиму - на скорости 56 км/ч. Но - для каждой машины. То есть суммарная скорость летящих навстречу друг другу автомобилей равнялась 112 км/ч. Испытатели посчитали такую ситуацию гораздо более приближенной к реальности, нежели удар о неподвижный барьер.
О результатах можно было догадаться заранее, тем более, что лобовые столкновения автомобилей в лабораторных условиях давно не являются новостью.
Но немцы из ADAC одними из первых не побоялись сделать далеко идущие выводы: если не надеяться на то, что водители перед неминуемым ударом будут оттормаживаться "в пол", то суммарная скорость машин в момент столкновения гораздо больше и сертификационных 56 км/ч, и "евронкаповских" 64 км/ч.
А главное: автомобили разных производителей совершенно не подготовлены к столкновению друг об друга - силовые элементы кузовов находятся в разных плоскостях, пропускают взаимные удары, а "программируемая" деформация оказывается фикцией.
В результате жизненное пространство салонов обеих машин оказалось на грани выживаемости, манекены получили серьезные травмы, а двери автомобилей после столкновения отказались открываться.
Лонжероны и поперечные силовые элементы кузовов Peugeot и Ford оказались в разных плоскостях и поэтому пропустили взаимные удары
Руководитель тестов ADAC Андреас Рацек считает, что необходимо, как минимум, стандартизировать плоскости силовых элементов кузова на моделях разных производителей с тем, чтобы в момент столкновений они выполняли свою задачу. Ну и неплохо, вообще, пересмотреть стандарты краш-тестов. По подсчетам ADAC, только в Германии это могло бы предотвратить в будущем ежегодно 150 смертей и 2100 случаев получения травм на дорогах.
Недавно краш-тесты по методике NCAP начали проводить у себя страны Латинской Америки.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Взял тут: http://www.zr.ru/a/262468/
Последний раз редактировалось masik207 16 ноя 2010, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
masik207
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 12:45
Откуда: Минск

Ford Fiesta Club


Реклама для незарегистрированных
пользователей

 


Re: Современные краш-тесты никуда не годятся - эксперты ADAC

Сообщение alexridl » 16 ноя 2010, 17:19

они только это поняли что ли?))))они не разу не видели как сталкиваются внедорожник и малолитражка что ли?))))))
Astra 3D 2D
Аватара пользователя
alexridl
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 09:43
Откуда: Красногорск

Re: Современные краш-тесты никуда не годятся - эксперты ADAC

Сообщение masik207 » 16 ноя 2010, 18:26

Ну, согласись ни фиеста ни пыж на внедорожник никак не тянут
Аватара пользователя
masik207
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 12:45
Откуда: Минск

Re: Современные краш-тесты никуда не годятся - эксперты ADAC

Сообщение bubba » 19 ноя 2010, 02:10

Имхо не надо реагировать на зр.ру, это всё пустая болтовня. Вообще все тесты - это ацтой. Мы все умрём. Надо учиться ездить и внимательно следить за дорожной ситуацией, тогда вам не понадобится каско и тесты евронкап. А от лобовухи на 120х2 никто не спасёт, так что лучше и за руль не садиться ваще... И все об этом знают... А +-5кмч - это не принципиально... Либо мёртв, либо овощ. Кто что выберет? Я - за "мёртв" :ymdevil:
Тема говно B-)
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT/5D/Cosmo/Metro - ацтой
Ford Fiesta-08 1.6/120hp/MT/3D/Titanium/Spa/ABS/Клима/Обогрев всего/Литьё/Музло2/Сига5 - продана
Renault Duster-2013 2.0 4x4 Privilege - если нет разницы - зачем платить больше?
Аватара пользователя
bubba
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:37
Откуда: Москва

Re: Современные краш-тесты никуда не годятся - эксперты ADAC

Сообщение светлана » 19 ноя 2010, 10:28

bubba писал(а): bubba

=)) +100
Fiesta NEW с двигателем 1,4 и АКПП, в комплектации ghia с кондиционером и АBS
светлана
Fiesta Driver
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 19:02
Откуда: Архангельск
Моя Fiesta: Ford Fiesta MK7 с двигателем 1,4 и АКПП, в комплектации ghia с кондиционером и АBS

Re: Современные краш-тесты никуда не годятся - эксперты ADAC

Сообщение Total » 19 ноя 2010, 10:33

bubba писал(а):Тема говно

+ стопицот... :ymdevil:
Бывший владелец Fiesta NEW Sport 1.6|MКПП|Sea Grey|кондиционер|радиопакет 2|ABS
http://www.drive2.ru/users/total76/
Аватара пользователя
Total
Fiesta Driver
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 19:57
Откуда: Иркутск
Моя Fiesta: Fiesta NEW Sport 1.6 с MКПП, цвет кузова Sea Grey, с кондиционером, радиопакет 2 и с ABS


Вернуться в Новости Ford Fiesta



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1