Коробка переключения передач

Обсуждение ходовой части автомобиля: трансмиссии АКПП и МКПП, подвески, сцепления...

Сообщение stackhouse » 21 апр 2009, 14:52

Александр: "А если допустим надо переключиться с повышенной передачи на первую, то рычаг с трудом втыкается и даже с каким-то хрустом, соответственно и коробка тихонько подвывает. "

Тут коллега подсказывает, что это стоит синхронизатор, который не дает переключаться, если обороты маленькие, чтобы не сжечь сцепление......надо подгазовать и переключиться
Fiesta New Ghia 1,4 (МКП): цвет - Tango, кондиционер, радио пакет 2, подушек без. 6, АБС
Аватара пользователя
stackhouse
Fiesta Driver
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 11:57
Откуда: Москва
Моя Fiesta: Fiesta New Ghia с 1,4 (МКПП): цвет - Tango, кондиционер, радиопакет 2, подушек без. 6, АБС

Ford Fiesta Club


Реклама для незарегистрированных
пользователей

 


Сообщение DjMaloi » 21 апр 2009, 14:55

Вообще то Синхронизатор стоит в любом автомобиле с механической коробкой.. возможно и в Автомате тоже наподобие, но там устройство другое немного... 8)
Аватара пользователя
DjMaloi
Fiesta Driver
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 12:17
Откуда: Самара
Моя Fiesta: 1,4 MT/5D/GHIA/Avalon/RP2/WP2/Climate/ABS/

Сообщение stackhouse » 21 апр 2009, 15:06

Википедия "Поэтому в современных МКПП вместо простых муфт включения используются синхронизаторы, уравнивающие окружную скорость шестерни и муфты включения, и не дающие муфте заблокировать шестерню, пока их скорости не сравняются "...........

Попробуйте на наших тачках при 90 км/ч врубить первую скорость, думаю, у вас получиться)))).............
Fiesta New Ghia 1,4 (МКП): цвет - Tango, кондиционер, радио пакет 2, подушек без. 6, АБС
Аватара пользователя
stackhouse
Fiesta Driver
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 11:57
Откуда: Москва
Моя Fiesta: Fiesta New Ghia с 1,4 (МКПП): цвет - Tango, кондиционер, радиопакет 2, подушек без. 6, АБС

Сообщение DjMaloi » 21 апр 2009, 15:12

Устройство МКПП семества ВАЗ 2110

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110 ... ion-4.html

Схема
http://car-exotic.com/image/vaz-2110-cars-3-7.jpg

На схеме под № 17,20,24 - Синхронизаторы передних передач...

Эта вещь придумана уже давно и не только на современных Коробках Передач. :!:
Аватара пользователя
DjMaloi
Fiesta Driver
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 12:17
Откуда: Самара
Моя Fiesta: 1,4 MT/5D/GHIA/Avalon/RP2/WP2/Climate/ABS/

Сообщение stackhouse » 21 апр 2009, 15:23

Значит в иномарках придумано что-то ещё и только хороший механик может внятно об этом рассказать.

Главное, выявить причину, почему Александр не может нормально переключиться, я думаю, она теперь ясна.
Fiesta New Ghia 1,4 (МКП): цвет - Tango, кондиционер, радио пакет 2, подушек без. 6, АБС
Аватара пользователя
stackhouse
Fiesta Driver
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 11:57
Откуда: Москва
Моя Fiesta: Fiesta New Ghia с 1,4 (МКПП): цвет - Tango, кондиционер, радиопакет 2, подушек без. 6, АБС

Сообщение Александр » 21 апр 2009, 16:40

На другом фиестовском форуме нашёл тему посвящённую этой проблеме. fiesta-club.ru/forum/text/528.htm

Цитата - "Похожая проблема у меня с первой передачей при понижении, причем, замечено, что только если скорость выше 12 км/с, как только скорость падает до 10 передача прекрасно включается."

Меня удивило сходство проблемм ))
Только вот у меня порог приемлимости включения 1й передачи 5 км/ч и ниже. А на скорости 15 км/ч вообще без большого усилия не воткнуть.

Говорил с владельцем мерса. Говорит, что это проблема на которую нельзя забивать. У него первая передача включается легко при любой скорости свободного качения, хоть 100 км/ч.
Аватара пользователя
Александр
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 13:25
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DantiSt » 21 апр 2009, 21:46

Александр

на реношке у меня тоже с трудом втыкается 1я при скорости 15-20 км\ч......пробег уже 125 тысяч, с коробкой проблем нет. и втыкалась она так с самого начала эксплуатации. на первой сиерре так же было

ну а мерсы........ на то они и мерсы )))
Аватара пользователя
DantiSt
Fiesta Driver
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 21:37
Откуда: г.Балашиха, мкр. Заря

Сообщение Hazz » 21 апр 2009, 23:02

На жигуле тоже хоть на сотне можно было воткнуть первую ))))
Сегодня на фее попробовал на 50 км/ч воткнуть 1-ую, не получилось, походу коробка себя защищает. но на 5 км/ч не втыкается если - это явно неполадка.
Fiesta New Ghia 5D/ 1,4/МКП/цвет - SPA/Кондиционер/Радио пакет 4/АБС/IVD/Тёплый лоб/Пепельница с лампочкой (перегорела)
Аватара пользователя
Hazz
Fiesta Driver
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:19
Откуда: Одинцово
Моя Fiesta: Fiesta New Ghia 5D: 1,4, МКПП, цвет - SPA, Кондиционер, Радиопакет 4, с АБС и IVD

Сообщение DrivE » 22 апр 2009, 08:45

Господа, т.к.работаю непосредственно с фокусами, то довелось покататься не на одом десятке а\м. Вывод: первая передача втыкается трудно на всех машинах - такова конструкция коробки. 8)
Ещё вопрос: почему никто не говорит о том что задняя передача плохо втыкается (с хрустом)!? :o или что при повороте руля до упора слышен звук удара (на многих других а\м такого нет). :shock:
Всё это конструктивные особенности. :D
Александр - если имеет место действительно тугое переключение - то это только к диллеру. Хотя сложно им что- то доказать :cry:

ну а мерседес - есть мерседес :idea:
Fiesta New 1.6 Ghia, МКПП, Ocean + опции
Аватара пользователя
DrivE
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 14:27
Откуда: СПб

Сообщение DjMaloi » 22 апр 2009, 08:58

Кстати насчет задней передачи соглашусь...Есть хруст...И стук в районе колеса имеется когда до упоры выворачиваешь колеса при развороте допустим
Аватара пользователя
DjMaloi
Fiesta Driver
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 12:17
Откуда: Самара
Моя Fiesta: 1,4 MT/5D/GHIA/Avalon/RP2/WP2/Climate/ABS/

Сообщение Hazz » 22 апр 2009, 09:26

Про коробку тут писали
fiesta-club.ru/forum/topic/17306.htm?120
Отсутствуют синхронизаторы задней передачи.
Хруст у всех.


Для бесшумного включения несинхронизированных передач (включая заднюю) применяется специальный приём — выжав сцепление, сначала рычаг переключения переда переводят в положение, соответствующее одной из синхронизированных передач, а затем, не отпуская педали сцепления, включают нужную несинхронизированную передачу.

При этом просходит выранивание скоростей валов коробки передач, что даёт эффект, аналогичный наличию на этой передаче синхронизаторов. Применение этого приёма позволяет не только избежать неприятного скрежета при включении несинхронизированной передачи, но и значительно увеличить ресурс её шестерней.
У большинства автомобилей передача заднего хода не имеет синхронизатора. Её следует включать с двойным выжимом либо по аналогии с описанным выше переходом на несинхронизированную передачу при помощи передачи синхронизированной.


По собственным наблюдениям - если посильнее втыкать заднюю (палку до упора вправо) то хруста не происходит.

На счет удара при повороте руля - помягче крутить баранку ))), надеюсь эти косяки не смертельны?
Fiesta New Ghia 5D/ 1,4/МКП/цвет - SPA/Кондиционер/Радио пакет 4/АБС/IVD/Тёплый лоб/Пепельница с лампочкой (перегорела)
Аватара пользователя
Hazz
Fiesta Driver
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:19
Откуда: Одинцово
Моя Fiesta: Fiesta New Ghia 5D: 1,4, МКПП, цвет - SPA, Кондиционер, Радиопакет 4, с АБС и IVD

Сообщение Total » 22 апр 2009, 09:49

DrivE писал(а): о том что задняя передача плохо втыкается (с хрустом)!?

У меня тоже такое есть, но я приловчился... Когда втыкаю заднюю, руку с рычага не убираю и когда начинаю трогаться довожу рычаг. Т.е. если скорость плохо воткнулась с первого раза, то с началом троганья она как бы довключается и нет никакого хруста! А иначе, да, иногда хрустело! :wink:
DrivE писал(а):при повороте руля до упора слышен звук удара

удара как такового нет, но звучек бывает как будто шруз хрустит или колесо об арку трет... я особо не заморачивался, что это да как! думал колесо... но раз не у меня одного такое, надо разбираться! 8)
Бывший владелец Fiesta NEW Sport 1.6|MКПП|Sea Grey|кондиционер|радиопакет 2|ABS
http://www.drive2.ru/users/total76/
Аватара пользователя
Total
Fiesta Driver
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 19:57
Откуда: Иркутск
Моя Fiesta: Fiesta NEW Sport 1.6 с MКПП, цвет кузова Sea Grey, с кондиционером, радиопакет 2 и с ABS

Сообщение DrivE » 22 апр 2009, 10:07

DrivE писал(а):при повороте руля до упора слышен звук удара


Total писал(а):но раз не у меня одного такое, надо разбираться! 8)


А надо ли?! :lol: По мне так это не такая уж и проблема :D
Аватара пользователя
DrivE
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 14:27
Откуда: СПб

Сообщение Dizsite » 22 апр 2009, 11:30

При включении задней передачи сначала включаю нейтральную отпускаю сцепление потом задняя передача включается нормально.
Аватара пользователя
Dizsite
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 15:04

Сообщение DjMaloi » 22 апр 2009, 11:35

2 Dizsite: Этот способ называется "Двойной выжим" про него тут как раз многие и говорили. Такая схема переключения (даже на передние скорости) на старых ГАЗонах (грузовых) была, т.к. коробка без синхронизаторов :lol:
Аватара пользователя
DjMaloi
Fiesta Driver
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 12:17
Откуда: Самара
Моя Fiesta: 1,4 MT/5D/GHIA/Avalon/RP2/WP2/Climate/ABS/

Сообщение Гость » 22 апр 2009, 23:11

Был у дилера.

Покатался с механиком и он сказал, что у меня коробка работает отлично. А причиной тугого включения 1й передачи при движении явлеется то, что эта передача не имеет синхронизатора, а так же и задняя. Т. о. предназначена только для трогания.

Т.е. если мне надо перейти на первую я должен почти остановиться или остановиться совсем.

Я остался удовлетворённым, т.к. заверился в исправности своей КПП. И не хотелось вмешательства в автомобиль.

Такая вот история.
Гость
 

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, трансмиссия, подвеска



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron