Страница 1 из 7

СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 01:55
stackhouse
t2 писал(а):
Ксения писал(а):мне вот и манагер и родители говорят не ставить защиту картера, типа при лобовом столкновении двигатель должен вниз падать, а из-за защиты он в салон уходит. Мол, Форд против защиты картера.

Все верно. Вот что говорят на этот счет в Ford:

Можно ли устанавливать на автомобили Форд дополнительную защиту двигателя?

Необходимость установки дополнительной защины двигателя на автомобили Форд отсутствует и не рекомендована компанией Форд, так как все автомобили оснащаются штатной пылевой защитой моторного отсека в процессе сборки на заводе-изготовителе.Форд не выпускает оригинальные защиты поддона картера. Установка любых типов неоригинальных защит поддона картера двигателя на автомобили Форд может привести к тяжелым последствиям в случае возникновения аварийной ситуации. Во время аварии сминаемые зоны фронтальной части автомобиля обеспечивают смещение двигателя "под автомобиль" в случае фронтальных и кософронтальных соударений. Защита поддона двигателя, как правило, изготовленная из металла или прочного пластика, жестко крепится к подрамнику и препятствует смещению двигателя по заданной траектории.При этом двигатель смещается в салон, в зону ног водителя и переднего пассажира, что, как правило, приводит к тяжелым травмам.


Представьте себе, какие тяжелейшие травмы получат передние пассажиры в случае аварии... Можно на всю жизнь остаться безногим инвалидом...


Если защита Картера так "не к месту", тогда, рискуя здоровьем и все-таки её поставив, какие плюсы она будет нести?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 07:24
5555
stackhouse
Ну если уж совсем пофиг на себя и пассажиров.... Плюсов, в сравнении со стандартной пластиковой защитой, не так много. Защита спасет двигатель при сильных ударах в днище (от слабых ударов и небольших камней прекрасно защитит и заводской пластик) и от илишнего попадания грязи.

Но автомобиль - это всего лишь железо. Сколько людей отделались бы гораздо более легкими травмами при авариях, но стали инвалидами из за этих защит... Жизнь и здоровье дороже.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 18:48
stackhouse
2 Ксения
А мой вариант вас не устраивает?.....или цвет не нравится?

5555 писал(а):stackhouse
Ну если уж совсем пофиг на себя и пассажиров.... Плюсов, в сравнении со стандартной пластиковой защитой, не так много. Защита спасет двигатель при сильных ударах в днище (от слабых ударов и небольших камней прекрасно защитит и заводской пластик) и от илишнего попадания грязи.

Но автомобиль - это всего лишь железо. Сколько людей отделались бы гораздо более легкими травмами при авариях, но стали инвалидами из за этих защит... Жизнь и здоровье дороже.


А речь идет об углепластике или стали?
Вроде как при аварии, защита Картера из углепластика рассыпается и движок проваливается вниз, как и положено....

СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 17:58
stackhouse
А речь идет об углепластике или стали?
Вроде как при аварии, защита Картера из углепластика рассыпается и движок проваливается вниз, как и положено....


Может быть кто-нибудь ответит? О какой именно защите идет речь

СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 18:23
t2
stackhouse
Композитный материал, вообще очень широкое понятие. К композитам относится, например и фанера и бетон и углепластик и много чего еще. :)

Применимо к защите картера - скорее углепластик и стеклопластик.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 10:04
blackberry
на данный момент ни в женсере ни в автопассаже пока композитной защиты нет только металлическая, стоит 3000р. в магазине автозапчастей на каширке тоже была защита мет. именно на новую фиесту, но по предварительному заказу. данные получены опытным путем) пытались поставить сами защиту но не нашли куда и как, так что вчера положились на специалистов автопассажа (там дешевле установка ок 1000р), хоть они сами долго ее ставили, но всетаки все получилось, теперь мы защищенные)))

СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 11:31
stackhouse
Так защита у вас металлическая?

Углепластик есть в НЙММ.......

СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 12:13
blackberry
да металлическая. я когда машину выбирала была в нймм но мне как-то не приглянулся салон, поэтому даже мысли не было в него обратится когда защиту смотрела. по доп оборудованию мне автопассаж нравится, там и дешевле и обслуживание хорошее.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 15:03
stackhouse
Мы тут выяснили, что защита из металла - это смерть:)

А какую тачку вы в НйММ смотрели, чем именно не понравилась?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 16:41
Гость
новую фиесту. не понравился персонал, обслужвание.
да мне тоже в салоне рассказывали что у машин форда в случае аварии двигатель уходит вниз а металическая защита этого не позволит, что лучше композит, он если что просто сломается, прогнет и пр. но как мне кажется даже если композит позволит двигателю провалится то все равно этого не хватит чтобы обезопасить себя: если сравнить габариты двигателя и клиренс машины, то двигатель максимум на 15 см вниз уйдет (Дорожный просвет, мм 150).

СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 16:46
stackhouse
У Фиесты клиренс 15 см?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 18:46
Гость
Металлическая защита - не смерть. Это гарантированная инвалидность, жизнь без ног, в случае не самого сильного лобового столкновения (скажем, 60 км/час) там где пристегнутый водитель вполне может отделаться не слишком серьезными травмами - в случае использования прочной защиты он остается без ног.

Вопрос - стоит ли защита куска железа такого сумасшедшего риска?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 20:45
Юля
У нас погода сейчас такая- то холодно, то плюсовая температура- во дворах наросли такие голдобины из снега(к тому же очень твердого), что без защиты и никуда.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 05:03
t2
Любопытная статья о преимуществах композитной защиты картера:

Каковы преимущества композитной защиты картера перед металлическими защитами?



Начнем с того, что благодаря легкости стеклопластика, композитная защита весит меньше чем металлическая. Это притом, что толщина композитной защиты составляет минимум 8 мм. Что в свою очередь, дает ей невероятную жесткость. Судите сами, вы можете поднять автомобиль домкратом, уперев его в композитную защиту, и при этом все равно сохраниться безопасный зазор между защитой и картером. Таким образом, когда вы наезжаете на камень, композитная защита, благодаря своей жесткости, сбережет двигатель от удара. За высокую прочность, композитные защиты еще иногда называют "кевларовыми".



Поскольку стеклопластик не подвержен коррозии, то он не ржавеет. Ему не страшны ни соль на дорогах, ни те химикаты, которыми дороги поливают зимой.



Благодаря своей упругости, композитную защиту картера невозможно помять. Может, вы знаете о том, что очень часто после удара, металлическая защита мнеться и начинает прикасаться к двигателю или другим деталям, которые есть рядом. В результате, металлическую защиту приходится снимать и править кувалдой, чтобы она приняла прежнюю форму. А это как минимум поездка в автосервис, трата времени и денег. Но если у вас стоит композитная защита, то можете забыть о подобных неприятностях. После удара она вновь принимает первоначальную форму.



Еще одно замечательное свойство стеклопластика - он не резонирует. Мало того, он еще и обладает шумопоглощающими свойствами, благодаря своей волокнистой структуре. При установке металлических защит, даже если она установлена правильно, случается появление неприятных звуков вроде дребезжания, гудения и т.д. Это происходит оттого, что металлическая защита соприкасается с подрамником автомобиля или какими-то вибрирующими деталями. При этом возникает эффект резонанса, который проявляется в виде постороннего шума. Причем он может проявляться как на определенных оборотах двигателя, так и на холостом ходу. Композитная защита лишена подобных недостатков, более того, в большинстве случаев, она снижает шумность двигателя и обеспечивает тишину в салоне при движении.



Еще одно качество, необходимое хорошей защите:



Композитная защита картера не оказывает влияния на безопасность при столкновении. Согласитесь, это действительно важно.



Поскольку стеклопластик не повержен пластической деформации, то при лобовом столкновении, композитная защита лопается и не мешает уходу двигателя вниз, по заранее просчитанной траектории. Этому также способствует форма защиты с прогибом вниз. В современном автомобиле, часть удара гаситься за счет сминания деформируемых элементов кузова, которое просчитывается производителем заранее. Поэтому так важно, чтобы защита не препятствовала заложенной схеме деформации.



Но и это еще не все…



Благодаря тому, что композитную защиту можно делать практически любой формы, для многих моделей иномарок она не крадет клиренс так, как это делают некоторые металлические защиты. Потери клиренса минимальны, а это важно, если автомобиль имеет малый дорожный просвет.


©2008 Дмитрий Дубровский


Думаю, все таки стоит прислушаться к мнению автокомпании и специалистов. Безопасность дороже той разницы в стоимости, которая есть между железом и композитом. Да и вполне ощутимое превосходство потребительских свойств стеклопластика тоже немаловажно.

Впрочем, выбирать Вам. Но советую все же задуматься над этим вопросом.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 18:58
Bluesmaster
Эх, господа автомобилисты....
Съездите хоть разок из Москвы в Россию (где, как известно, не дороги, а направления), и вопрос о необходимости стальной защиты отпадёт сам собой...

СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 19:03
5555
Так в статье же как раз говорится о том, что компонентная защита лучше защищает картер от ударов. Вы почитайте внимательно.