Защита картера

Обсуждение ходовой части автомобиля: трансмиссии АКПП и МКПП, подвески, сцепления...

Сообщение Seva1 » 31 янв 2009, 16:15

Еду по дороге Санкт-Петербург - Москва, солнечный день, дорога чистая, вдруг из под впереди идущей фуры, что-то черное - удар, съезжаю на обочину. Итог: погнута выхлопная труба, трубой зажата кулиса рычага переключения передач, на защите двигателя глубокая царапина. Будь у меня плассмасовый пыльник я бы сидел в луже моторного масла с пробитым поддоном картера. Вывод: этот цивилизованный европейский подход не для наших дорог.
P.S. из под фуры вывалился кусок ржавой подвески.
Аватара пользователя
Seva1
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 15:33

Ford Fiesta Club


Реклама для незарегистрированных
пользователей

 


Сообщение Сергей Ф. » 31 янв 2009, 19:46

Лучше сидеть в луже моторного масла, чем с двигателем в салоне(не дай бог, тьфу-тьфу-тьфу)
Сергей Ф.
 

Сообщение t2 » 31 янв 2009, 21:32

Seva1
Так никто же не мешает заменить пыльник на композитную защиту, вместо железной.

Сергей Ф. писал(а):Добавлено: 31 Янв 2009 03:46 pm    Заголовок сообщения: Лучше сидеть в луже моторного масла, чем с двигателем в салоне(не дай бог, тьфу-тьфу-тьфу)

А еще лучше поставить композит :)
Читайте интересные отзывы о Ford Fiesta от владельцев автомобиля | Новая Fiesta ST 2014 — подробности и фотографии
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 13:28
Откуда: Санкт-Петербург
Моя Fiesta: Уважаемые владельцы Ford Fiesta! Внесите данные о своей Фиесте в профиле.

Сообщение Сергей Ф. » 31 янв 2009, 21:42

t2 писал(а):А еще лучше поставить композит

Так это... Об этом и говорю.
Сергей Ф.
 

Сообщение Seva1 » 31 янв 2009, 23:06

Защита крепится 6 мм шпильками, которые срежет даже при незначительном ударе, а заявление FMC из того-же разряда, что и запрещение использования любых аксесуаров кроме сделанных самой FMC
Аватара пользователя
Seva1
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 15:33

Сообщение PEREDELSKY » 01 фев 2009, 17:12

однозначно ставить! независимо от вашего места проживания
Аватара пользователя
PEREDELSKY
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 02:47

Сообщение Гость » 01 фев 2009, 17:56

Seva1 писал(а):Защита крепится 6 мм шпильками, которые срежет даже при незначительном ударе, а заявление FMC из того-же разряда, что и запрещение использования любых аксесуаров кроме сделанных самой FMC

Поверьте, железная защита влияет на траекторию движения двигателя при аварии. Это признают даже сами производители картеров.

Тем более не забывайте и об остальных преимуществах композита:

Каковы преимущества композитной защиты картера перед металлическими защитами?



Начнем с того, что благодаря легкости стеклопластика, композитная защита весит меньше чем металлическая. Это притом, что толщина композитной защиты составляет минимум 8 мм. Что в свою очередь, дает ей невероятную жесткость. Судите сами, вы можете поднять автомобиль домкратом, уперев его в композитную защиту, и при этом все равно сохраниться безопасный зазор между защитой и картером. Таким образом, когда вы наезжаете на камень, композитная защита, благодаря своей жесткости, сбережет двигатель от удара. За высокую прочность, композитные защиты еще иногда называют "кевларовыми".



Поскольку стеклопластик не подвержен коррозии, то он не ржавеет. Ему не страшны ни соль на дорогах, ни те химикаты, которыми дороги поливают зимой.



Благодаря своей упругости, композитную защиту картера невозможно помять. Может, вы знаете о том, что очень часто после удара, металлическая защита мнеться и начинает прикасаться к двигателю или другим деталям, которые есть рядом. В результате, металлическую защиту приходится снимать и править кувалдой, чтобы она приняла прежнюю форму. А это как минимум поездка в автосервис, трата времени и денег. Но если у вас стоит композитная защита, то можете забыть о подобных неприятностях. После удара она вновь принимает первоначальную форму.



Еще одно замечательное свойство стеклопластика - он не резонирует. Мало того, он еще и обладает шумопоглощающими свойствами, благодаря своей волокнистой структуре. При установке металлических защит, даже если она установлена правильно, случается появление неприятных звуков вроде дребезжания, гудения и т.д. Это происходит оттого, что металлическая защита соприкасается с подрамником автомобиля или какими-то вибрирующими деталями. При этом возникает эффект резонанса, который проявляется в виде постороннего шума. Причем он может проявляться как на определенных оборотах двигателя, так и на холостом ходу. Композитная защита лишена подобных недостатков, более того, в большинстве случаев, она снижает шумность двигателя и обеспечивает тишину в салоне при движении.



Еще одно качество, необходимое хорошей защите:



Композитная защита картера не оказывает влияния на безопасность при столкновении. Согласитесь, это действительно важно.



Поскольку стеклопластик не повержен пластической деформации, то при лобовом столкновении, композитная защита лопается и не мешает уходу двигателя вниз, по заранее просчитанной траектории. Этому также способствует форма защиты с прогибом вниз. В современном автомобиле, часть удара гаситься за счет сминания деформируемых элементов кузова, которое просчитывается производителем заранее. Поэтому так важно, чтобы защита не препятствовала заложенной схеме деформации.



Но и это еще не все…



Благодаря тому, что композитную защиту можно делать практически любой формы, для многих моделей иномарок она не крадет клиренс так, как это делают некоторые металлические защиты. Потери клиренса минимальны, а это важно, если автомобиль имеет малый дорожный просвет.


©2008 Дмитрий Дубровский
Гость
 

Сообщение Ольга » 05 фев 2009, 17:31

кто-нибудь уже ставил композит, сколько это стоит?
теперь я водитель салатовой фиесточки!
Ольга
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение Сергей Ф. » 05 фев 2009, 17:43

Ольга писал(а):кто-нибудь уже ставил композит, сколько это стоит?

Питер ТДВ-Авто 5400- вместе с установкой.
Сергей Ф.
 

Сообщение Driver » 05 фев 2009, 18:42

Да, около пяти тысяч выйдет.
Я, кстати, узнал побольше о разнице композитной и стальной защиты... Знающие люди говорят, что металл ставить нет никакого смысла. Абсолютно.

Стальные проигрывают композитным по всем параметрам. Композит легче, минимально уменьшает клиренс, возвращается в исходную форму после удара (металл нужно снимать и выправлять), композит не начинает греметь со временем, не ржавеет...
У металла только один плюс - низкая цена. Но это, согласитесь, сомнительное преимущество. Плата за композит не столь уж и велика.
Driver
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:36
Откуда: Город ворон и ежей

Сообщение Кристина » 05 фев 2009, 22:12

Ольга
5 400 вместе с установкой Аларм-Моторс (Питер)
Ура, у меня есть свой конь - Фий*))
1,4/AT/Ghia/5d/Cedar
Аватара пользователя
Кристина
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 22:04
Откуда: Питер

Сообщение DantiSt » 05 фев 2009, 23:41

дорого ёма........ 5400 за какую-то пластмасочку........ :oops:
Fiesta new\1.4 АКПП\Ghia
Аватара пользователя
DantiSt
Fiesta Driver
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 21:37
Откуда: г.Балашиха, мкр. Заря

Сообщение t2 » 06 фев 2009, 00:12

DantiSt писал(а):дорого ёма........ 5400 за какую-то пластмасочку........

Это далеко не пластмассочка. Композитная защита картера, как правило, высокотехнологичное изделие. К примеру, довольно подробно описывается строение, состав и этапы разработки композитных защит здесь: http://www.autotank.ru/opisanie.htm

На мой взгляд, 5400 - это очень дешево, за надежную и безопасную защиту.
Читайте интересные отзывы о Ford Fiesta от владельцев автомобиля | Новая Fiesta ST 2014 — подробности и фотографии
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 13:28
Откуда: Санкт-Петербург
Моя Fiesta: Уважаемые владельцы Ford Fiesta! Внесите данные о своей Фиесте в профиле.

Сообщение DantiSt » 06 фев 2009, 02:37

не спорю что она хорошая, но вот ценник.........
Fiesta new\1.4 АКПП\Ghia
Аватара пользователя
DantiSt
Fiesta Driver
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 21:37
Откуда: г.Балашиха, мкр. Заря

Сообщение megat » 08 фев 2009, 15:54

Driver писал(а):Стальные проигрывают композитным по всем параметрам. Композит легче, минимально уменьшает клиренс, возвращается в исходную форму после удара (металл нужно снимать и выправлять), композит не начинает греметь со временем, не ржавеет...

Несколько слов в защиту стали:
Композит легче - может быть... на пол кило? Вам ее на себе таскать?
Минимально уменьшает клиренс - сталь формуется намного проще и дешевле. И если говорить о мм-х, то 8мм(карбон) и 3мм (сталь) - есть разница. Ударит то нижняя точка машины...
возвращается в исходную форму после удара - вот бы мне бампера на машину такие, ударил, а они вернулись в исходную форму...:) Материалов с эффектом "памяти" почти нет, пластики к этим материалам не относятся. После слабого толчка на место вернется и металл, а после сильного еще вопрос от кого посыпятся осколки (особенно на морозе).
композит не начинает греметь со временем - загремит он только если ослабло крепление, тут обе защиты равны. На моей первой машине (сейчас у друзей) 2003 г.в. не загримело ничего до сих пор. На следующих также.
не ржавеет - защита вряд ли проржавеет раньше глушителя и для нее это не будет так критично (местная коррозия не всчет) как для последнего. Защита оцинковывается и красится также, как и кузов, может краски не 5 слоев, а только 3.

В целом, мне кажется, в "карбоновых" защитах больше рекламы, чем реального смысла. Пока что по дорогам бегают "стальные" машины, а не карбоновые (экспереминтальные модели не всчет).
Аватара пользователя
megat
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 08:42
Откуда: Набережные Челны

Сообщение DantiSt » 08 фев 2009, 22:11

согласен со всеми пунктами.............но вот народ ещё про безопасность говорит, мол не препятствует двигателю уходить вниз при ударе.
Аватара пользователя
DantiSt
Fiesta Driver
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 21:37
Откуда: г.Балашиха, мкр. Заря

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, трансмиссия, подвеска



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron