Замена масла в МКПП

Обсуждение ходовой части автомобиля: трансмиссии АКПП и МКПП, подвески, сцепления...

Re: Замена масла в МКПП

Сообщение Андрей » 11 апр 2013, 21:32

так вот я и заливал Motul GEAR 300 75W-90..
если экономно (никуда не проливая и не выливая) 2х1л хватит.. третью покупать смысла нет - 50-100 грамм из нее может и зальешь... а доливать не надо, если неоткуда не течет. Тем более выливается тоже не 100%, чтоб больше вылить - можно задок поддамкратить ;) но это для фанатов..
Эффекта радикального нет. Но это и логично, с завода у нас тоже не растительное залито :D
Аватара пользователя
Андрей
Fiesta Driver
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 16:57
Откуда: Краснодар
Моя Fiesta: 1,6 Titanium, Hot Magenta, all inclusive

Ford Fiesta Club


Реклама для незарегистрированных
пользователей

 


Re: Замена масла в МКПП

Сообщение Андрей » 11 апр 2013, 21:57

Крышка МКПП
Вложения
4.jpg
Последний раз редактировалось Андрей 11 апр 2013, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Андрей
Fiesta Driver
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 16:57
Откуда: Краснодар
Моя Fiesta: 1,6 Titanium, Hot Magenta, all inclusive

Re: Замена масла в МКПП

Сообщение Андрей » 11 апр 2013, 21:57

Расположение сливной и заливной горловины
Вложения
2.jpg
2.jpg (237.09 КБ) Просмотров: 1640
Аватара пользователя
Андрей
Fiesta Driver
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 16:57
Откуда: Краснодар
Моя Fiesta: 1,6 Titanium, Hot Magenta, all inclusive

Re: Замена масла в МКПП

Сообщение Андрей » 11 апр 2013, 21:58

Масло слито
Вложения
3.jpg
Аватара пользователя
Андрей
Fiesta Driver
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 16:57
Откуда: Краснодар
Моя Fiesta: 1,6 Titanium, Hot Magenta, all inclusive

Re: Замена масла в МКПП

Сообщение Artem Sea » 12 апр 2013, 10:11

При плановом осмотре авто после покупки был обнаружил отломанный датчик включения фонарей заднего хода и соответственно образовавшееся на его месте отверстие откуда во время движения могла выливаться масло. Наверное я так ездил недолго. Масло в коробку долили, дачки заменили. Буду считать, что поменял)
@art
Аватара пользователя
Artem Sea
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:50
Откуда: Анапа, Краснодарский край
Моя Fiesta: Титаниум, черный

Re: Замена масла в МКПП

Сообщение Jaguar-nn » 02 окт 2013, 23:20

камрады! поеду чистить механизм переключения передач и тросики к дилеру, стОит менять масло в коробке? пробег 51тык. 4,5 года, стиль езды активный)
Изображение
Аватара пользователя
Jaguar-nn
Fiesta Driver
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:50
Откуда: НиНо
Моя Fiesta: Fiesta MK7 3D/ Trend/ 1.4 MT/ Moondust Silver/ Condition/ ABS

Re: Замена масла в МКПП

Сообщение Игорь » 03 окт 2013, 14:53

Jaguar-nn писал(а):камрады! поеду чистить механизм переключения передач и тросики к дилеру, стОит менять масло в коробке? пробег 51тык. 4,5 года, стиль езды активный)

Не стоит , тем более при таком пробеге ...я на фокусе эксперементировал, коробки одинаковые с Фиестой , ib5, с разными маслами ...и кастрол таф икс и равенол синтетику ,потом вернулся к родному . Если только долить, а замена ни чего не даст....да и стареет в коробке масло очень медленно.....
Аватара пользователя
Игорь
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 20:43
Моя Fiesta: Фиеста 1.6 120 л.с. титаниум

Re: Замена масла в МКПП

Сообщение bubba » 03 окт 2013, 16:58

Jaguar-nn писал(а):камрады! поеду чистить механизм переключения передач и тросики к дилеру

Я тут полтара месяца назад сам чистил с другом на яме, по..бались пару часов, но зато радости полные штаны. Тросики, не смотря на то что на наших фиестах ужЕ без пыльников, ничего чистить не пришлось, клинило вал рычага. Я ещё туда заглушку резиновую от старой фиесты надел, рекомендую купить её, номер 1090528, всего-то 80р. И если уж разбирать, то меняй рычаг, ну да, 2 тыщи, но зато кардинально. Я ж продавал фи, потому экономил... Многие на форумах говорят, чистка+смазка - не надолго... Как повезёт... Там пластмассовая втулка - слабое место, полное гЭ, экономия пипец (на самом деле она не цельная, а из 2-х частей, впрессованых с 2-х сторон, а между ними металл, там ржавеет при попадании воды, как у меня, я по луже 25см ехал 200м когда в Москве потоп был, это ржа оказывается между валом и втулкой = тугое переключение + повреждение втулки). А уж если чистить и смазывать - то полностью снимать рычаг, а не частично... Это 100%, иначе впустую... И смазка консистентная, а не силикон никакой и тем более не ВД... Я смазку для подшипников использовал, валяется тубус какой-то немецкой со старых времён...
По маслу извини не скажу, сам не менял и даже уровень не смотрел...
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT/5D/Cosmo/Metro - ацтой
Ford Fiesta-08 1.6/120hp/MT/3D/Titanium/Spa/ABS/Клима/Обогрев всего/Литьё/Музло2/Сига5 - продана
Renault Duster-2013 2.0 4x4 Privilege - если нет разницы - зачем платить больше?
Аватара пользователя
bubba
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:37
Откуда: Москва

Re: Замена масла в МКПП

Сообщение Jaguar-nn » 03 окт 2013, 19:09

Игорь,bubba, спасибо!
собирался только на оригинал менять..
Изображение
Аватара пользователя
Jaguar-nn
Fiesta Driver
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:50
Откуда: НиНо
Моя Fiesta: Fiesta MK7 3D/ Trend/ 1.4 MT/ Moondust Silver/ Condition/ ABS

Re: Замена масла в МКПП

Сообщение Shum » 03 окт 2013, 23:49

Сфоткайте вал и втулку пожалуйста.
Не пойму про что вы говорите и как они выглядят
Ford Fiesta Sport Sport 1,6 134л.с.
Моя бывшая http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... humfiesta/
Аватара пользователя
Shum
Supermoderator
 
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 22:43
Откуда: Москва ЗАО
Моя Fiesta: Ford Fiesta Sport 1.6 134 2011

Re: Замена масла в МКПП

Сообщение bubba » 04 окт 2013, 10:02

Shum писал(а):Сфоткайте вал и втулку пожалуйста

Сфотать не смогу, продано. На фотках на этой странице выше - большая ржавая железка - это рычаг переключения передач, он сидит на валу (торец его заканчивается стопорной шайбой). В отверстие рычага, которым он сидит на валу, запрессована втулка, точнее 2 втулки - с одного конца отверстия и с другого. Представьте, у вас в руках цилиндрическая втулка, вы её разрезаете на 2 цилиндра, один впрессовываете с одной стороны отверстия, другой - с другой. Так вот эти половинки втулки внутри не касаются друг друга, между ними расстояние в 3-4 мм. Там кагбэ голый металл рычага. При попадании воды туда там ржавеет... Ну и впоследствие ржа осыпается и попадает между валом и втулкой... Отсюда тугое переключение, и наиболее выражено при повышении температуры КПП из-за разных коэффициентов термической деформации, как я понял... Если ездить и сразу не чинить, то втулку можно просто убить... Пластик против оксида железа... Кто победит?
Сорри за инженерную графику :D
Вложения
Втулка в разрезе.png
Примерно так выглядит запрессованная втулка (втулки) в разрезе
Втулка в разрезе.png (7.88 КБ) Просмотров: 1599
МПП.PNG
Из каталога предыдущей фиесты
МПП.PNG (187.88 КБ) Просмотров: 1601
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT/5D/Cosmo/Metro - ацтой
Ford Fiesta-08 1.6/120hp/MT/3D/Titanium/Spa/ABS/Клима/Обогрев всего/Литьё/Музло2/Сига5 - продана
Renault Duster-2013 2.0 4x4 Privilege - если нет разницы - зачем платить больше?
Аватара пользователя
bubba
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:37
Откуда: Москва

Re: Замена масла в МКПП

Сообщение Alexs7605 » 05 окт 2013, 18:29

Fiesta МК7, 5d, 1.4 MКПП, Trend, Cedar, Radio 2
Galaxy, 2.0 EcoBoost SCTi(200л.с), PowerShift(6АКПП), Ghia, Parkside (металлик)
Аватара пользователя
Alexs7605
Fiesta Driver
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 16:15
Откуда: г.Строитель, Белгородская обл.
Моя Fiesta: 5d, 1.4 MКПП, Trend, Cedar, Radio 2

Пред.

Вернуться в Ходовая, трансмиссия, подвеска



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron