MaksimZenau писал(а):На счет не рекомендованных масел, до фиесты был обладателем японского авто, так вот там при заливании масла с завышенной вязкостью очень скоро умирал клапан VVTI который совсем не дешев. Еще было наблюдение, когда я ездил на оригинальном гидрокрекинговом масле (многие называют его синтетикой, что не соответствует действительности) у меня постукивали клапана, а когда я перешел на синтетику Motul стук ушел, пробег на оригинальном масле был 80000, на синтетике мотюль 50000, пробег на машине был 220000. А если у вас начинает жрать масло, это не говорит о том что пора лить густую жижу или переходить на минеральное, это говорит о том что надо менять маслосъемные колпачки или кольца.
murrrzick писал(а):Мотюль, а какой мотюль-то? Он же тоже разный. Я вот хочу нормальное масло заливать. Все хвастают мотюлем. Ну он же разный... Что в фиесту лить?
Shum писал(а):Нормальный Мотюль,уже два года на нем езжу)
у меня постукивали клапана, а когда я перешел на синтетику Motul стук ушел,
Андрей писал(а):Только фасовка у них идиотская - 5 литров
Вернуться в Двигатель, расход топлива, выпуск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1