Fiesta: обкатка двигателя

Обсуждение двигателей Ford Fiesta MK7: эксплуатация, поломки, ремонт, расход топлива, выхлопная система и другое.

Сообщение DjMaloi » 20 апр 2009, 10:49

Мне вообще посоветовали в Салоне что обкатку надо хотя бы до 4000 км произвести. Поэтому стараюсь больше 100 км/ч не езидть да и переключаюсь на другую передачу при 2500...3000 оборотом максимум
Аватара пользователя
DjMaloi
Fiesta Driver
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 12:17
Откуда: Самара
Моя Fiesta: 1,4 MT/5D/GHIA/Avalon/RP2/WP2/Climate/ABS/

Ford Fiesta Club


Реклама для незарегистрированных
пользователей

 


Сообщение veritas » 04 май 2009, 12:02

DjMaloi писал(а):Мне вообще посоветовали в Салоне что обкатку надо хотя бы до 4000 км произвести. Поэтому стараюсь больше 100 км/ч не езидть да и переключаюсь на другую передачу при 2500...3000 оборотом максимум

Откуда у Вас такие извращенные представления об обкатке? :)
in vino veritas

Fiesta Titanium/1,4/МКПП/Hot Magenta
Аватара пользователя
veritas
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 14:08
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение nic-11 » 04 май 2009, 12:39

veritas

И чего такого у него извращенного...Вполне нормально для обкатки![/b]
Бывший владелец Fiesta New TREND/1,4/МКП/Климат/ABS/6 динамиков
nic-11
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 11:09
Откуда: Сыктывкар

Сообщение veritas » 04 май 2009, 12:47

nic-11 писал(а):veritas

И чего такого у него извращенного...Вполне нормально для обкатки!

это не обкатка... это насилование движка... про обкатку все написано в мануале.
in vino veritas

Fiesta Titanium/1,4/МКПП/Hot Magenta
Аватара пользователя
veritas
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 14:08
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DjMaloi » 04 май 2009, 17:53

veritas
Написано только что до 1500 км некуртить сильно движок и не разгонятся сильно. А про количество оборотов и скорость не написано ровно ничего! Заметил по расходу когда переключался при 3000 то расохд был 7,5 (по чекам) щас стал переключатся на повыешнную передачу при 3500...4000 оборотов двигателя и расход стал 8,6 (по чекам опять таки)...
Может у Вас мануал какой то другой и в нем написано при каких оборотах надо переключать скорость? Хотя у Вас наверняка коробка Автомат. 8)
Аватара пользователя
DjMaloi
Fiesta Driver
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 12:17
Откуда: Самара
Моя Fiesta: 1,4 MT/5D/GHIA/Avalon/RP2/WP2/Climate/ABS/

Сообщение Гость » 04 май 2009, 18:16

DjMaloi писал(а):veritas
Написано только что до 1500 км некуртить сильно движок и не разгонятся сильно. А про количество оборотов и скорость не написано ровно ничего! Заметил по расходу когда переключался при 3000 то расохд был 7,5 (по чекам) щас стал переключатся на повыешнную передачу при 3500...4000 оборотов двигателя и расход стал 8,6 (по чекам опять таки)...
Может у Вас мануал какой то другой и в нем написано при каких оборотах надо переключать скорость? Хотя у Вас наверняка коробка Автомат. 8)

Про обороты ничего не написано. Написано в рекомендательном характере не давать первые 1500 км максимальные нагрузки, не развивать максимальную скорость, не двигаться продолжительное время на одной передачи. (мануала под рукой нет, вечером смогу более детально процитировать) Проще говоря, не давите педаль в пол, не выкручивайте до отсечки, не пытайтесь положить стрелку спидометра Но это совершенно не значит, что надо душить движок низкими оборотами и ездить со скоростью смертельно больной улитки.
А на счет коробки, учимся читать подписи и не делать преждевременных выводов. :roll:
Гость
 

Сообщение veritas » 04 май 2009, 18:18

Предыдущие сообщение мое. Не залогинилась. :(
in vino veritas

Fiesta Titanium/1,4/МКПП/Hot Magenta
Аватара пользователя
veritas
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 14:08
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DjMaloi » 04 май 2009, 18:27

veritas
Насчет Коробки ступил.извиняюсь
Но никто не говорил что я езжу во время обкатки как улитка. Просто переключался при 3000 оборотах. На светофорах стартует машинка даже быстрее АвтоТАЗов 8) Но вот почему расход увеличился при "нормальных" (3500...4000) оборотах двигателя? Вроде двигло наоборот по диее должно более экономно работать если "не внатяг"
Аватара пользователя
DjMaloi
Fiesta Driver
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 12:17
Откуда: Самара
Моя Fiesta: 1,4 MT/5D/GHIA/Avalon/RP2/WP2/Climate/ABS/

Сообщение veritas » 04 май 2009, 18:30

DjMaloi писал(а):veritas
Но вот почему расход увеличился при "нормальных" (3500...4000) оборотах двигателя? Вроде двигло наоборот по диее должно более экономно работать если "не внатяг"

Это не ко мне вопросы. :) Самой интересно, почему 1.4 ест, как 1.8 хондовский... :?
in vino veritas

Fiesta Titanium/1,4/МКПП/Hot Magenta
Аватара пользователя
veritas
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 14:08
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DantiSt » 04 май 2009, 20:48

veritas писал(а):
DjMaloi писал(а):veritas
Но вот почему расход увеличился при "нормальных" (3500...4000) оборотах двигателя? Вроде двигло наоборот по диее должно более экономно работать если "не внатяг"

Это не ко мне вопросы. :) Самой интересно, почему 1.4 ест, как 1.8 хондовский... :?


логика проста.......вопрос не в том на скольки оборотах переключился, а сколько успел за это время проехать. То есть если по трассе ехать 130 км\ч при 3500 об\мин будет расход оптимальный, а если 150 км\ч при 4500 об\мин, то будет завышенный...всё просто и очень относительно :idea:
Аватара пользователя
DantiSt
Fiesta Driver
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 21:37
Откуда: г.Балашиха, мкр. Заря

Сообщение rec0n » 14 май 2009, 14:23

После обкатки (1300-1500 км) двиг "проснулся" - хорошо схватывает на низах, стал более резво разгоняться...вобщем мне нравится:) :roll:
Счастливый обладатель "Девочки-Фиесточки" %)
Gh1a, MT, Radiopack2, ABS
Аватара пользователя
rec0n
Fiesta Driver
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 01:54
Моя Fiesta: Фиеста в комплектации Ghia с МКПП, Radiopack 2 и с ABS

Сообщение DjMaloi » 14 май 2009, 15:36

rec0n
+1
Тоже заметил такую тенденцию...щас 1490 км на оддометре...Двигло стало работать тиже по звуку и на разгонах порезвее!!!
Аватара пользователя
DjMaloi
Fiesta Driver
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 12:17
Откуда: Самара
Моя Fiesta: 1,4 MT/5D/GHIA/Avalon/RP2/WP2/Climate/ABS/

Сообщение rec0n » 14 май 2009, 15:49

Точно. до первой "полторашки" на 1-2 ну вообще кое-как скорость набирал...сейчас пошустрее, явно.
Счастливый обладатель "Девочки-Фиесточки" %)
Gh1a, MT, Radiopack2, ABS
Аватара пользователя
rec0n
Fiesta Driver
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 01:54
Моя Fiesta: Фиеста в комплектации Ghia с МКПП, Radiopack 2 и с ABS

Сообщение stackhouse » 14 май 2009, 18:08

veritas писал(а):Это не ко мне вопросы. :) Самой интересно, почему 1.4 ест, как 1.8 хондовский... :?

Что-то не понял, причем тут Хонда?
У них, кстати, все ОК с двигателями, к примеру у Цивика 1.6 автомат жрет всего под 7 на сотню что ли....не помню уже точно, помню, что очень мало для такой машины........а все по тому, что там специальная система, которая уже какие-то призы выигрывала за свою экономичность и эффективность...
Fiesta New Ghia 1,4 (МКП): цвет - Tango, кондиционер, радио пакет 2, подушек без. 6, АБС
Аватара пользователя
stackhouse
Fiesta Driver
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 11:57
Откуда: Москва
Моя Fiesta: Fiesta New Ghia с 1,4 (МКПП): цвет - Tango, кондиционер, радиопакет 2, подушек без. 6, АБС

Сообщение Jaguar-nn » 21 май 2009, 00:22

Гость писал(а):Про обороты ничего не написано. Написано в рекомендательном характере не давать первые 1500 км максимальные нагрузки, не развивать максимальную скорость, не двигаться продолжительное время на одной передачи. Но это совершенно не значит, что надо душить движок низкими оборотами и ездить со скоростью смертельно больной улитки.

+1 стараюсь пока не раскручивать больше 4000 об/мин, проехал 950 км.
на низах пока плохо тянет, поэтому приходится побольше крутить.
надеюсь движок не сильно на меня обидется :)
Аватара пользователя
Jaguar-nn
Fiesta Driver
 
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:50
Откуда: НиНо
Моя Fiesta: Fiesta MK7 3D/ Trend/ 1.4 MT/ Moondust Silver/ Condition/ ABS

Сообщение DjMaloi » 21 май 2009, 08:48

И всетаки в очередной раз убеждаюсь что лучше всего переключатся на повышенную передачу на 2800...3000 оборотов.

В течении месяца спеиально решил провести эксперимент:

Половино месяца ездил на работу при переключении на 3500...4000 оборотов - расход 9 л/100км )по чекам)
Вторую половину месяца переключался 2800...3000 расход как и изначально после покупки 7,6...7,8 л/100км.

Так что как бы что не говорил, но экономичнее ездить при переключении на оборотах двигателя около 3000

Маршрут движения в течении месяца был практически идентичный, от дома до работы, заправка всегда одна и таже, причем даже колонка на заправочной станции таже самая. Бенза 95. Оддометр на данный момент показывает 1780 км. :wink:
Аватара пользователя
DjMaloi
Fiesta Driver
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 12:17
Откуда: Самара
Моя Fiesta: 1,4 MT/5D/GHIA/Avalon/RP2/WP2/Climate/ABS/

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, расход топлива, выпуск



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2