Fiesta: обкатка двигателя

Обсуждение двигателей Ford Fiesta MK7: эксплуатация, поломки, ремонт, расход топлива, выхлопная система и другое.

Сообщение RIKKO » 10 фев 2009, 15:51

Driver писал(а):RIKKO
Менеджеры Вам и не такое понараскажут. В сервис центрах форд говорят прямо противоположное.

Думаю, стоит верить тем кто с этими двигателями работает, а не менеджерам, которые иногда такую чушь порят, что хоть стой, хоть падай.


Ну вообще-то я за "Золотую середину" :D , так как понимаю, что менеджерам доверяй, но проверяй, но и так же отчетливо понимаю заинтересованность сервис-центров по мотивации клиентов сменить ту или иную деталь, или получить ту или иную услугу. Нет, конечно, я могу предположить, что в сервис-центрах есть люди, которые работают не только за деньги , но и за идею "относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе", а потому всегда воспринимают твою проблему как свою, но все таки их лагерь очень малочислен. :? ... А жаль.
Ну а вообще есть точные данные о режиме обкатки двигателей Duratec? Почитав несколько постов я понял, что у каждого свое представление об обкатке. :?
RIKKO
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 14:32
Откуда: Москва

Ford Fiesta Club


Реклама для незарегистрированных
пользователей

 


Сообщение DrivE » 24 фев 2009, 14:53

RIKKO писал(а):Вот странно :( А я когда спросил менеджера про режим обкатки, он мне ответил, что обкатка на фордовских машинках не нужна, так как еще на заводе двигатель гоняют на каком то стенде с минеральным маслом. Потом его сливают, промывают движок и заливают уже полусинтетику (насчет полусинтетики специально уточнил у манагера) и вперед. И на мой повторный настойчивый вопрос, когда приезжать делать нулевое ТО и менять масло, он сказал, что только через год или 20000 км. Вот так :shock:


:shock: :) :D :lol: Просто бред :? Сами подумайте: во- первых сколько это займёт времени (а машинки выходят с конвеера со скоростью несколько минут\ новая машина), во- вторых сколько же это они масла то тратят на это :))) Не могу удержать улыбку. Не верьте слепо всему что говорят диллеры, зачастую они прикрывают своё незнание умным бредом и деловым выражением лица :!: 100% ни один завод этого не будет делать.
Сам работаю на заводе - никто здесь такой прикольной штукой не занимается! :lol: Обкатка обязательна!
Аватара пользователя
DrivE
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 14:27
Откуда: СПб

Сообщение RIKKO » 24 фев 2009, 16:58

DrivE писал(а): :shock: :) :D :lol: Просто бред :? Сами подумайте: во- первых сколько это займёт времени (а машинки выходят с конвеера со скоростью несколько минут\ новая машина), во- вторых сколько же это они масла то тратят на это :))) Не могу удержать улыбку. Не верьте слепо всему что говорят диллеры, зачастую они прикрывают своё незнание умным бредом и деловым выражением лица :!: 100% ни один завод этого не будет делать.
Сам работаю на заводе - никто здесь такой прикольной штукой не занимается! :lol: Обкатка обязательна!

Ну насколько я понял, обкатку проходят двигатели на стенде, то есть еще до того как их установят на машину, и, видимо, это делает не FORD, а завод-производитель двигателей. И потом, раньше в Советские времена :lol: , или уже в новороссийские времена, уже и не помню, постоянно слышал разговоры от автолюбителей, что, мол, на заграничных машинах отсутствует понятие "обкатки" как класс, что это только на наших машинах есть такое развлечение. То есть технология обработки материалов дошла до такого уровня, у них там - за бугром, что режим притирки деталей занимает намного меньше времени и провести его можно на стенде, а не мучить человека, купившего новый автомобиль, разными ограничениями, заодно на стенде можно провести дополнительные проверки нового двигателя . А по поводу масла, а что тут такого?! :shock: Все же входит в стоимость движка, как говорится "за все заплачено" :wink:
RIKKO
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 14:32
Откуда: Москва

Сообщение FilAx » 24 фев 2009, 17:13

Не могу ничего сказать про форд, знаю только что например на АВТОВАЗЕ двигатели перед установкой на автомобиль гоняют на стенде при максимальных оборотах и с максимальной нагрузкой в течении 10-ти минут. Снимают показания мощности и момента, и если они укладываются в искомый диапазон( а это +- 5% от эталона при серийном производстве) то дальше отправляют двигатель на конвеер!
Думаю что на форде система проверки качества по жёсткости врятли чемто уступает ВАЗовской, и за эти 10-15 минут при полной нагрузке и при современном европейском качестве и допусках большая часть притирки деталей и происходит....
FF Sport - чёрненькая...
Аватара пользователя
FilAx
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 16:07
Откуда: Москва

Сообщение Гость » 24 фев 2009, 17:21

RIKKO писал(а):
DrivE писал(а): :shock: :) :D :lol: Просто бред :? Не верьте слепо всему что говорят диллеры, зачастую они прикрывают своё незнание умным бредом и деловым выражением лица :!:

Ну насколько я понял, обкатку проходят двигатели на стенде, то есть еще до того как их установят на машину, и, видимо, это делает не FORD, а завод-производитель двигателей. И потом, раньше в Советские времена :lol: , или уже в новороссийские времена, уже и не помню, постоянно слышал разговоры от автолюбителей, что, мол, на заграничных машинах отсутствует понятие "обкатки" как класс, что это только на наших машинах есть такое развлечение. То есть технология обработки материалов дошла до такого уровня, у них там - за бугром, что режим притирки деталей занимает намного меньше времени и провести его можно на стенде, а не мучить человека, купившего новый автомобиль, разными ограничениями, заодно на стенде можно провести дополнительные проверки нового двигателя . А по поводу масла, а что тут такого?! :shock: Все же входит в стоимость движка, как говорится "за все заплачено" :wink:


Хе, мысль неплоха, только все производители борятся за снижение затрат (по крайней мере для себя :P ). Так что врядли они это будут делать. Да и технологически такой процесс будет сложен и (повторюсь) долговременен.
Решает для себя каждый сам, но во избежание проблем, лично я, катаюсь на своей Fiesta- чки пока аккуратненько.
Гость
 

Сообщение DrivE » 24 фев 2009, 17:32

Единственное что делается так это холодная обкатка, но я сомневаюсь что она может заменить "эксплуатационную обкатку"( Во завернул :D ).
Fiesta New 1.6 Ghia, МКПП, Ocean + опции
Аватара пользователя
DrivE
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 14:27
Откуда: СПб

Сообщение denwww » 24 мар 2009, 14:50

Обкатка нужна минимум 1000, обороты от двух до трех держать стараться, паренек сказал из форда, не менеджер а мастер, Если машина твоя потерпи 2 тысячи, в твоих интересах.
Trend 1.4 МКП 5дв Колорадо Ред Кондиционер Радиокомплект 2 АБС
denwww
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 13:31

Сообщение DrivE » 24 мар 2009, 15:41

denwww писал(а):Если машина твоя потерпи 2 тысячи, в твоих интересах.

Ну на счёт 2 тыс. - это, на мой взгляд, уже перебор. 1,5 тыс. вполне хватает, тем более что в спокойном режиме не на мгого больше перекручиваешь движку.
Аватара пользователя
DrivE
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 14:27
Откуда: СПб

Сообщение megat » 31 мар 2009, 15:19

RIKKO писал(а):Вот странно А я когда спросил менеджера про режим обкатки, он мне ответил, что обкатка на фордовских машинках не нужна, так как еще на заводе двигатель гоняют на каком то стенде с минеральным маслом. Потом его сливают, промывают движок и заливают уже полусинтетику (насчет полусинтетики специально уточнил у манагера) и вперед. И на мой повторный настойчивый вопрос, когда приезжать делать нулевое ТО и менять масло, он сказал, что только через год или 20000 км. Вот так


Читайте инструкцию Форда о своей машине. Там рекомендуется первые 400-500 км не ездить на скоростях более 100км/ч - это и есть обкатка. "Нулевое " ТО не надо делать на всех фордах и на мой взгляд зря. После первого ТО Вы увидете насколько сразу машинка будет "ласковее". Если позволяют финансы, делайте ТО через 15000 км. 20тыс это слишком много на заводском масле.
Танки грязи не боятся
Аватара пользователя
megat
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 08:42
Откуда: Набережные Челны

Сообщение DrivE » 31 мар 2009, 15:51

megat писал(а):Читайте инструкцию Форда о своей машине. Там рекомендуется первые 400-500 км не ездить на скоростях более 100км/ч - это и есть обкатка.

Действительно в книжке все написано. :wink: Только вот странно, у меня в инструкции по эксплуатации написано что нельзя привышать 3 000 оборотов пока не проедишь 1500 км (специально залез посмотрел). :P
Аватара пользователя
DrivE
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 14:27
Откуда: СПб

Сообщение RIKKO » 31 мар 2009, 16:04

megat, видимо вы правы, да и не только вы, но и все, кто говорит об обкатке двигателя. К слову, в документации на мою текущую машину, Шеврале Авео, таких оговорок нет. Но мое мнение такое - демократичный образ жизни за бугром, приучил производителей (забугорошных) указывать в паспорте к продукту даже то, что нормальному человеку в здравом и трезвом уме не придет в голову. К примеру, доходит до смешного запреты помещать в микроволновку домашних животных, а притча во языцах, когда старушка подала в суд на автосалон за то, что ее не предупредили, что машину надо заправлять бензином, чтобы она ездила, и в инструкции о заправке не было ни слова. И по-моему она даже выиграла суд. Ну и прочие смешные вещи, о которых так любит рассказывать Задорнов :wink: Вот и здесь тоже самое. Всем понятно, что есть люди, которые ездят не спеша и сдувают пылинки с машины, а есть, которые гоняют как Шумахеры и эксплуатируют свою машину в хвост и в гриву. И чтобы производителю было проще и спокойнее, он вводит такие правила, чтобы в случае чего (в случае суда, например) сказать: "Ну мы же предупреждали!!!". Я например езжу не спеша - 80 км/ч это моя комфортная городская скорость :wink: Поэтому получается, что обкатку я делаю на автомате, не задумываясь, ну а Шумахерам, видимо, следует прислушаться к рекомендации производителя. Но это лично мое мнение - ИМХО :lol:
RIKKO
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 14:32
Откуда: Москва

Сообщение DrivE » 01 апр 2009, 09:40

+1
Fiesta New 1.6 Ghia, МКПП, Ocean + опции
Аватара пользователя
DrivE
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 14:27
Откуда: СПб

Сообщение Hazz » 06 апр 2009, 21:12

Пробег 180 км :lol: движок - тихоня, реле вентиляторов не щелкают.
Полностью согласен с книжкой насчёт обкатки, если производитель рекомендует, то лучше так и делать.
Предыдущая машина была жигуль 2106, поэтому привычка прогревать еще осталась, .
Fiesta New Ghia 5D/ 1,4/МКП/цвет - SPA/Кондиционер/Радио пакет 4/АБС/IVD/Тёплый лоб/Пепельница с лампочкой (перегорела)
Аватара пользователя
Hazz
Fiesta Driver
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:19
Откуда: Одинцово
Моя Fiesta: Fiesta New Ghia 5D: 1,4, МКПП, цвет - SPA, Кондиционер, Радиопакет 4, с АБС и IVD

Сообщение megat » 08 апр 2009, 07:42

FilAx писал(а):Не могу ничего сказать про форд, знаю только что например на АВТОВАЗЕ двигатели перед установкой на автомобиль гоняют на стенде при максимальных оборотах и с максимальной нагрузкой в течении 10-ти минут. Снимают показания мощности и момента, и если они укладываются в искомый диапазон( а это +- 5% от эталона при серийном производстве) то дальше отправляют двигатель на конвеер!

На КАМАЗе все тоже самое. Каждый двигатель с конвейера проходит обкатку, потом идет на сборку или на продажу.
Танки грязи не боятся
Аватара пользователя
megat
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 08:42
Откуда: Набережные Челны

Сообщение DrivE » 08 апр 2009, 14:35

На FORD- е тоже прогоняют двигло на стенде (правда не могу точно сказать в каких условиях), но это всего лишь, так называемый "холодный тест" двигателя (на сколько знаю я 8) ) и нужен он для выявления дефектов сборки.
Да и тема эта очень щекотливая, здесь каждый решает для себя: либо слушаться руководство по эксплуатации (где написано о необходимости обкатывать 1500км), либо гонять с первого дня (т.к.манагер сказал что это допустимо). :idea:
Аватара пользователя
DrivE
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 14:27
Откуда: СПб

Сообщение pussycat » 20 апр 2009, 10:45

у меня очень жарко там, капот открываешь и очень оень жарко. Это ненормально??????
sometimes I'm an angel, sometimes I'm a devil. But I'm always 100% woman

Fiesta NEW Titanium 1.4/АКП/цвет-frozen white/ климат контроль/радиопакет 2/ ABS/ парктроник

Изображение
Аватара пользователя
pussycat
Fiesta Driver
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 11:11

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, расход топлива, выпуск



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron