1.4 TDCi

Обсуждение двигателей Ford Fiesta MK7: эксплуатация, поломки, ремонт, расход топлива, выхлопная система и другое.

1.4 TDCi

Сообщение Нормуль » 10 июл 2014, 22:18

В двух словах: вот и я стал счастливым обладателем FiestЫ :yahoo: . Как первый раз увидел машину, так сразу влюбился. Начал рыть, копать, читать и изучать. Параллельно подогревая своё желание видео с ралли и с гимханы Блока в частности)) :D . Машинами живу, их люблю, разбираю, собираю, чиню и получаю от этого кайф. Мою FiestУ пригнали из Германии. Фактически, я – первый владелец, до меня ей обладала фирма и накатала она на ней 53 тыс. км.. Кузов 3d, цвет Frozen White, 1.4 TDCi, внутри пахнет новым авто. До этого как-то был опыт владения стареньким, но бодреньким и крепким Ford Escort ’86 года выпуска :!: , был у него 1.6 D (с тех пор к дизелям не равнодушен, очень их люблю), Очень приятная, мягкая, а главное безотказная машина. Ну а чО, все механическое, безмозглое..какое “Г” в неё не лил бы, поедет и на нём)) Так, не буду мусолиться, начну подкрадываться к главной теме :arrow: . Как купил свою красотку – сразу на ЛУКОЙЛ (живу в Питере если чО). Залил полный бак, доволен до ушей, катаюсь. Машина радует всем. Однажды, как опытный автомеханик, почувствовал при скорости ~90-100 км/ч, на загородной трассе небольшой рывок. Как будто на мгновенье топливо закончилось и появилось, потом всё ОК. Еду дальше, доезжаю, делаю дела…машину не насилую, ездить без необходимости не стану никогда если чО. Ближе к концу бака, тупануло ещё разок, но так как сурьёзной тенденции небыло, особого внимания не заострил :? , но на ус намотал на всякий случай, как грицЦа)). Как искатал первый бак, заправился по полной на ТНК :x . (кстати, на лючке бензобака моей машины, Ford рекомендует заправляться на British Petrolium. Может быть это только на дизелях, у бензинок внимания не обращал) Со слов моего отца, ТНК – это и было до недавнего времени B.P.. но…читайте дальше что произошло. Ехал из-за города. В городе встал в пробку в мост :x . Ничего не перегревалось, но чихи и тупняки стали проявляться и на холостом ходу. Минут через 15-20 стояния в пробке машина зажгла на панели восклицательный знак ( я ХЗ чек это или не чек…у всех обычно оранжевый двигатель загорается, при пуске он у меня регистрируется, а тут восклицательный знак. + обороты даёт поднимать не выше 2000, и трясёт как в тележке). Дехал до дома, оставил. Прихожу через час, завожу, всё ОК :? . Съездил по делам, тупняки (рывки) были частыми, когда обратно возвращался дал газку при обгоне и машина опять зажгла воскл. знак…и опять в аварийный режим перевелась (не больше 2000 об/мин). Доехал до дома. Прочитал купленную книгу ремонту и эксплуатации. В общем родилась мысль о том, что в топливном фильтре-отстойнике (в нём есть датчик температуры кстати) скопилось много воды и грязи :!: . В пробке симптомы обострились (уклоны + температура), да ещё и после простоя всё стало ОК. Решил в свободное время слить отстой (в книге рекомендуют каждые 20000 км. это делать). В общем, ковырялся целый день, разобрал пол двигателя, слил отстой из фильтра-сепаратора. Пытался завести – не заводится (пробовал долго и много). Я не знаю сколько времени нужно ТНВД, чтобы самому накачать себе топливо и прокачать систему (в руководстве написано, что она, система, это может), но в итоге я это сделал вручную. Плюс, я, по логике вещей, разрывался между двумя противоречиями – при прокачке топлива (присоединялся к обратке) в собственноручно изготовленном насосе (а вернее в его прозрачной магистрали) топливо шло с пузырями. Я перекачал литра 2-3. Такое ощущение, что где-то был подсос воздуха. Есть сомнение – надо проверить. Изолента и воздушный насос мне в помощь, где надо заглушил, где надо подключился. Накачал, ХЗ знает, атмосферы 1,5. И в магистралях слышу журчание при каждом качке, думал сечёт где-то. Пробовал поднимать давление два раза. Оба раза не выдерживали мои кулибинские сочлинения (прочные). И ещё мысля в голове – машина 2009 года, какая в жопу негерметичность топливной системы. + нигде ни подтёков ни запаха. Прокачал на всякий случай ещё (для минимума пузырей), всё собрал, машина ЗАВЕЛАСЬ!!! (в аварийном режиме), долго думал, ходил вокруг, соображал и решил..а пусть поработает минут 20 :gamer: . Поработала, заглушил, пошёл покушал, отдохнул…прихожу через час-полтора, завожу – всё в норме. Никаких проблем. Только слышны периодические чихи при работе (малюсенькие “псики” такие нечастые, чуть слышные и почти незаметные неопытному). В общем, я не химик, но так чувствую надо им становиться, чтобы отличить, походу, эмульгированное топливо от номального, в котором просто есть вода :wall: . При высосе топлива из бака (самодельным устройством) под разряжением из него какие-то газы выделяются (хотя разряжение то не особо большое). Ребята, если кто чего знает, особенно дизелисты, ПРИЁМ!)) :drinks: Спасибо, что прочитали мою бредотню!) Жахну ещё)! ФИЕСТА РУЛИТ) но с мозгами) или же всё-таки где-то сечёт? Какие мысли? :? Я за говнотопливо. Буду заправляться и отписываться, чтобы вам было интереснее жить!))) :rofl:
Изображение
Нормуль
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 11:41
Откуда: Санкт-Петербург
Моя Fiesta: 1.4 TDCi, 3d, Frozen White

Ford Fiesta Club


Реклама для незарегистрированных
пользователей

 


Re: 1.4 TDCi

Сообщение Jaguar-nn » 11 июл 2014, 12:30

мда, похоже и в гейропах пробег тоже скручивают))) имхо, не должно быть таких проблем на 53 тыщах..
ну а ТНК это сомнительное топливо. попробуй брендовые заправки и понаблюдай..
Изображение
Аватара пользователя
Jaguar-nn
Fiesta Driver
 
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:50
Откуда: НиНо
Моя Fiesta: Fiesta MK7 3D/ Trend/ 1.4 MT/ Moondust Silver/ Condition/ ABS

Re: 1.4 TDCi

Сообщение Illirik » 12 июл 2014, 00:52

Сочювствую, тебе,(((((( Типичные проблемы ДИЗЕЛиста((((((((( Дизель Б/У никогда нельзя покупать((((((((( потому что он Тебя поимеет в очень скором времяни(((((
Illirik
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 00:07
Моя Fiesta: тренд, черна, кондей

Re: 1.4 TDCi

Сообщение shura1 » 12 июл 2014, 17:12

Типичный фордовод)
А чек прочитать было не судьба?
shura1
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:59
Откуда: Minsk
Моя Fiesta: Fiesta 2010

Re: 1.4 TDCi

Сообщение shturman032 » 13 июл 2014, 07:43

Прокачка фильтра действительно геморройное дело, помогает подача воздуха в из компрессора в бак через горловину, для создания давления. Мне товарищ таким образом прокачивает.
Приобрёл рекомендуемую многими дизелистами присадку к топливу Кастрол ТДА, она должна выравнивать хреновую солярку
shturman032
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 08:31
Откуда: Брянск
Моя Fiesta: 5D, 1.4 TDCi, Black Panther

Re: 1.4 TDCi

Сообщение Нормуль » 13 июл 2014, 21:28

2Jaguar-nn: В чуваке который гнал машину уверен, что ничего не скручено.
2Illirik: Чушь
2shura1: не ссы своей машины, дружок) чеки читают слабаки и трусы! тут всё и так всё ясно
2shturman032: интересный подход, я к обратке подключился и сосал, сосал и высосал)) ммм, про присадку почитаю, если всё устроит тоже попробую
Изображение
Нормуль
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 11:41
Откуда: Санкт-Петербург
Моя Fiesta: 1.4 TDCi, 3d, Frozen White

Re: 1.4 TDCi

Сообщение infiumax » 14 июл 2014, 13:35

Привет товарищи. У меня 1.6 TDCi, могу предположить что это проблема с форсунками, т.к. топливный фильтр ты уже продул, дальше все зависит только от них, за**рали их там на родине или нет, не понятно...Иных причин не вижу.
infiumax
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 18:50
Моя Fiesta: Hot Magenta

Re: 1.4 TDCi

Сообщение Нормуль » 21 июл 2014, 22:00

Тааакс..Ну, как и обещал - продолжение эксплуатации!) Тот второй бак солярочки, который залил в свою малышку на ТНК (В ПИТЕРЕ, ПОД ВОЛОДАРСКИМ МОСТОМ), выебал мне мозги по самые помидоры. Машина чихала, пукала и брыкалась до самого конца. Шутка. На самом деле, проблема - пропуски (маленькие, НЕЧАСТЫЕ и абсолютно НЕРЕГУЛЯРНЫЕ ели заметные "псики", сбивающие нормальную работу двигателя). Особенно бесят при наборе скорости. Все европейки, как и моя ракета, очень чувствительны к качеству топлива - и вот как я это понял. К концу второго говно-бака (ТНК) она у меня зажгла ЧЕК!!! Урааа...ЧЕК, а не восклицательный знак)), который благополучно ИСЧЕЗ!!! ТУТ ЖЕ - когда я заправился (опять же) в полный бак на ЛУКОЙЛЕ. Я, в тот момент, угрюмый ехал на компо-диагностику в город((, потому что ХЗ что с машиной происходит. Реально не понятно. Даже на говнотопливе, на слух, работает так же. Ну, как вы уже догадались, и тогда и сейчас причиной всех моих невзгод наклёвывается только один вариант - а именно ГОВНОТОПЛИВО. Вот к примеру ещё один нюанс, вам будет интересно: когда заправляюсь на ЛУКОЙЛЕ в поездках (без пробок) к машине притензий нет. Как в пробках - даже с (вроде неплохим лукойловским топливом) ЭТИ "псики" тут же дают о себе знать. Отсюда вопрос - что же такого происходит в пробках??? Температура конечно же!!! Под капотом реально жоЩЩе чем в бане, особенно под солнышком. Казалось бы - система охлаждения справляется, вентилятор когда надо крутится и всё хорошо, жидкость не кипит...НОООООО!!! Как мы знаем - температура срабатывания термостата ~80 Цельсия, мать его (на трассе мною проверено). А в моём замызганом, заплёванном а позже и заплаканном руководстве по эксплуатации Форд Фиеста 2008-2011, температура срабатывания вентилятора, сцука, 100-110. Очень ругался на проектировщиков и дизайнеров, что со стрелочками прибор не придумали перед мордой, но потом нашёл его в тесте и успокоился слегка..хотя заёбывает пальцем тыкать постоянно. Короче - в моём случае, для евродизеля, который тужится на русской говносолярке, как я понял, надо держать температуру в зоне срабатывания термостата - а лучше и того ниже бля!!! Кинул тумблер, теперь можно вентиль принудительно включить если что. Как покажет себя в пробках - отпишусь после таких покатушек. А сейчас на повестке дня очистители для дизельных систем впрыска от Liqui Moly. Залью их в более-менее приличную солярку от ЛУКОЙЛА и тоже отпишусь как себя покажет. Заодно узнаю, можно ли прошить мозги, чтобы комп включал вентиль на 85 градусах, ну по ходу отпишусь в общем. Короче, всем добра, земляне))
Изображение
Нормуль
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 11:41
Откуда: Санкт-Петербург
Моя Fiesta: 1.4 TDCi, 3d, Frozen White

Re: 1.4 TDCi

Сообщение Нормуль » 21 июл 2014, 22:17

Нормуль писал(а):В общем родилась мысль о том, что в топливном фильтре-отстойнике (в нём есть датчик температуры кстати) скопилось много воды и грязи :!: .

Сорри за путаницу. К топливному фильтру-отстойнику, на 1.4 турбодизеле, подходят: датчик наличия воды и подогреватель топлива (подогреватель, лично у меня в авто - не предусмотрен).
Изображение
Нормуль
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 11:41
Откуда: Санкт-Петербург
Моя Fiesta: 1.4 TDCi, 3d, Frozen White

Re: 1.6 120 л.с. бензин

Сообщение Alexx » 23 июл 2014, 12:20

Добрый день друзья, скажите где находиться датчик температуры двигателя????
Alexx
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 12:19
Моя Fiesta: Fiesta 1.6 Sport Vorella

Re: 1.6 120 л.с. бензин

Сообщение Нормуль » 24 июл 2014, 18:45

Alexx писал(а):Добрый день друзья, скажите где находиться датчик температуры двигателя????

Датчик температуры ОЖ на 1.4 TDCi находится на корпусе термостата. А термостат под датчиком ДМРВ. А датчик ДМРВ смотрит на тебя сразу как откорешь капот, на патрубке между воздушным фильтром и турбиной. Датчик температуры топлива установлен на контуре низкого давления. У корпуса воздушного фильтра справа (по ходу движения). Температура срабатывания вентилятора (от датчика) ~105 С*. Термостат открывается на ~80. Если кипишь, первым делом обрати внимание на крышку расширительного бачка ОЖ, скорее всего она не держит нужное давление (в ней клапан). Ещё один нюанс - включение кондиционера принудительно включает передний вентилятор охлаждения радиатора.
Изображение
Нормуль
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 11:41
Откуда: Санкт-Петербург
Моя Fiesta: 1.4 TDCi, 3d, Frozen White

Re: 1.4 TDCi

Сообщение readiv » 26 июл 2014, 00:13

У меня было такое когда поотгнивали конденсаторы в клапане ЕГР. Почистили, кондёры поменяли, дорожки восстановили и опять всё в норме. Только вот с температурой непонятки сейчас образовались. В городском режиме 90-105, а вот когда по трассе в районе 120км/ч, да в горку, при включенном кондее температура растёт прям на глазах. На затяжном подъеме один раз поднялась аж до 121грд. Пришлось вырубать кондер пока не опустилась. Попробывал с мойки промыть радиаторы, особо не помогло. Впрочем я их мыл так, куда достал. Бампер и решетку не снимал. Куда копать честно говоря не знаю. Но цифра 120 градусов пугает ужасно
Аватара пользователя
readiv
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 17:40
Моя Fiesta: fiesta 1.4 tdci F6JB(D) 2009

Re: 1.4 TDCi

Сообщение Illirik » 26 июл 2014, 01:30

а дизелёк всё еб....т и еб....т им мозги, что бы ни говорил оптимист Нормуль.))))))))))))))))))))
Illirik
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 00:07
Моя Fiesta: тренд, черна, кондей

Re: 1.4 TDCi

Сообщение shturman032 » 27 июл 2014, 09:07

Тааак, расскажите пожалуйста, а где температуру двигателя посмотреть? В третьем гольфе у меня была шкала, по ней зимой прогревается, а тут никак не привыкну.
shturman032
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 08:31
Откуда: Брянск
Моя Fiesta: 5D, 1.4 TDCi, Black Panther

Re: 1.4 TDCi

Сообщение Illirik » 27 июл 2014, 16:11

в тестовом режиме БК, см. тему тестовый режим
Illirik
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 00:07
Моя Fiesta: тренд, черна, кондей


Вернуться в Двигатель, расход топлива, выпуск



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron