Вход в тестовый режим БК Fiesta

Обсуждение и сравнение автомобильных мультимедийных и аудиосистем, акустики и усилителей. Аудиоподготовка, работа бортового компьютера Fiesta etc.

Re: Вход в тестовый режим БК

Сообщение 64534231 » 21 сен 2009, 16:55

Jaguar-nn писал(а):я по этому режиму смотрю средний расход топлива за все время :)
правда показывает без десятых литра. сейчас 8 :)
и по подсчетам получаеца сейчас 8-8,3 на сотню в городском режиме

Вот бы еще описание каждого из режимов !? Вот например как найти средний расход?
Fiesta New Ghia/1,6 (МКПП)/Panther Black/Климат-контроль/Радиопакет 4/ABS/крыша с рейлингами :)
Аватара пользователя
64534231
Fiesta Driver
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 13:06
Откуда: Москва

Ford Fiesta Club


Реклама для незарегистрированных
пользователей

 


Re: Вход в тестовый режим БК

Сообщение Jaguar-nn » 21 сен 2009, 19:15

64534231
я фотки сделаю и выложу, сразу найдешь ;)
Изображение
Аватара пользователя
Jaguar-nn
Fiesta Driver
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:50
Откуда: НиНо
Моя Fiesta: Fiesta MK7 3D/ Trend/ 1.4 MT/ Moondust Silver/ Condition/ ABS

Re: Вход в тестовый режим БК

Сообщение Jaguar-nn » 23 сен 2009, 16:47

как и обещал выкладываю фотки
Вложения
топлива в км.JPG
пробег до пустого бака
(42.08 КБ) Скачиваний: 138
расход.JPG
средний расход топлива на 100 км
(38.93 КБ) Скачиваний: 138
Изображение
Аватара пользователя
Jaguar-nn
Fiesta Driver
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:50
Откуда: НиНо
Моя Fiesta: Fiesta MK7 3D/ Trend/ 1.4 MT/ Moondust Silver/ Condition/ ABS

Re: Вход в тестовый режим БК

Сообщение bubba » 23 сен 2009, 22:57

Jaguar-nn писал(а):средний расход топлива на 100 км

А это чо, average fuel economy 08 ? Точность поражает :-?
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT/5D/Cosmo/Metro - ацтой
Ford Fiesta-08 1.6/120hp/MT/3D/Titanium/Spa/ABS/Клима/Обогрев всего/Литьё/Музло2/Сига5 - продана
Renault Duster-2013 2.0 4x4 Privilege - если нет разницы - зачем платить больше?
Аватара пользователя
bubba
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:37
Откуда: Москва

Re: Вход в тестовый режим БК

Сообщение Jaguar-nn » 23 сен 2009, 23:32

bubba
откуда знаешь что за сокращение? :)
а верхний рисунок сможешь расшифровать? :D
Изображение
Аватара пользователя
Jaguar-nn
Fiesta Driver
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:50
Откуда: НиНо
Моя Fiesta: Fiesta MK7 3D/ Trend/ 1.4 MT/ Moondust Silver/ Condition/ ABS

Re: Вход в тестовый режим БК

Сообщение bubba » 24 сен 2009, 00:00

Jaguar-nn
Верхний хз... Там ещё низ невидно... И ваще, второй символ не существует, что бы внизу ни было :D
А нижний - это просто перевод подписи под фотой... Хотя поначалу подумал что 16-ричное число :D
Кстати, тут кто-то выкладывал ссылки на расшифровки, по-моему... На другие фордовые конфы...
А я ещё в этот режим так и не ходил... Всё лень :D

А блин понял, distance to fuel!!! :) :) :)
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT/5D/Cosmo/Metro - ацтой
Ford Fiesta-08 1.6/120hp/MT/3D/Titanium/Spa/ABS/Клима/Обогрев всего/Литьё/Музло2/Сига5 - продана
Renault Duster-2013 2.0 4x4 Privilege - если нет разницы - зачем платить больше?
Аватара пользователя
bubba
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:37
Откуда: Москва

Re: Вход в тестовый режим БК

Сообщение Jaguar-nn » 24 сен 2009, 00:10

bubba
да ты прям гений! :ymapplause: :))
накидать что ли еще каракулей :)
если найдешь скинь ссылку на расшифровки!
Изображение
Аватара пользователя
Jaguar-nn
Fiesta Driver
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:50
Откуда: НиНо
Моя Fiesta: Fiesta MK7 3D/ Trend/ 1.4 MT/ Moondust Silver/ Condition/ ABS

Re: Вход в тестовый режим БК

Сообщение Рус » 24 сен 2009, 00:13

У меня у дяди C-MAX, я ему про фичу рассказал и у него такаеже тема есть с тестовым БК. Это похоже во всех Фордах.
И там еще в конце есть цифра 92- это качество топлива вроде...Я лью 95, всё равно показывает 92. Дядя в Екатеринбурге тот же льет, у него скачет 91-92!!! Вот так бодяжат! Если бы знал раньше, то проверил бы на европейском топлеве =(
Аватара пользователя
Рус
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 11:32
Откуда: Saint-Petersburg
Моя Fiesta: У меня трёхдверка Ford Fiesta mk7, цвет Tango

Re: Вход в тестовый режим БК

Сообщение Jaguar-nn » 24 сен 2009, 00:20

Рус писал(а):там еще в конце есть цифра 92

ога, есть такое! тоже постоянно 92 пишет, хотя лью стабильно 95!
может она все-таки что-то другоеобозначает? неплохо бы проверить... :-?
Изображение
Аватара пользователя
Jaguar-nn
Fiesta Driver
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:50
Откуда: НиНо
Моя Fiesta: Fiesta MK7 3D/ Trend/ 1.4 MT/ Moondust Silver/ Condition/ ABS

Re: Вход в тестовый режим БК

Сообщение bubba » 24 сен 2009, 00:25

Jaguar-nn
Ссылка - где-то в этой теме, перечитай с начала, возможно от мурзика, ибо он эту тему превнёс... Мне лень, извини B-) Даже в тест-режим влезть лень :D
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT/5D/Cosmo/Metro - ацтой
Ford Fiesta-08 1.6/120hp/MT/3D/Titanium/Spa/ABS/Клима/Обогрев всего/Литьё/Музло2/Сига5 - продана
Renault Duster-2013 2.0 4x4 Privilege - если нет разницы - зачем платить больше?
Аватара пользователя
bubba
Fiesta Driver
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:37
Откуда: Москва

Re: Вход в тестовый режим БК

Сообщение 64534231 » 24 сен 2009, 08:58

Jaguar-nn писал(а):
Рус писал(а):там еще в конце есть цифра 92

ога, есть такое! тоже постоянно 92 пишет, хотя лью стабильно 95!
может она все-таки что-то другоеобозначает? неплохо бы проверить... :-?
Например залить 92! что же он тогда покажет!? :)
Fiesta New Ghia/1,6 (МКПП)/Panther Black/Климат-контроль/Радиопакет 4/ABS/крыша с рейлингами :)
Аватара пользователя
64534231
Fiesta Driver
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 13:06
Откуда: Москва

Re: Вход в тестовый режим БК

Сообщение Jaguar-nn » 24 сен 2009, 11:57

64534231
че та я не хочу в свою заливать 92 :)
у нас кто-то постоянно заправляется 92, у него надо спросить что приборы кажут :D
Изображение
Аватара пользователя
Jaguar-nn
Fiesta Driver
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:50
Откуда: НиНо
Моя Fiesta: Fiesta MK7 3D/ Trend/ 1.4 MT/ Moondust Silver/ Condition/ ABS

Re: Вход в тестовый режим БК

Сообщение Jaguar-nn » 26 сен 2009, 23:02

нашел расшифровки кодов для предыдущей фиесты и фьюжена. что-то общее найти можно.

Вход в режим самодиагностики панели приборов:

1. Убедитесь что зажигание выключено.
2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.
3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
4. Дождитесь появления стилизованного сообщения "TEST" на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.
5. Если кнопка сброса нажата больше чем 3 секунды между испытаниями, комбинация приборов выйдет из режима самодиагностики.
6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.

Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможность пройти все тесты без запуска мотора или с запуском мотора (возможно прохождение тестов в движении).

Нажимая кратко кнопку сброса последовательно переходим между тестами:

1. GAGE. Проверка стрелочных и ЖКИ указателей. Обе стрелки перемещаются от нуля ниже и обратно, заполняются все сегменты ЖКИ.
2. 88888. Проверка сегментов ЖКИ. Заполняются все сегменты ЖКИ.
3. BULB. Подсветка всех сигнальных лампочек, контролируемых панелью приборов.
4. r XXXX FAIL. Версия ROM панели приборов.
5. nrXXXXN. Версия NVRAM панели приборов.
6. EE XX FAIL. Not required.
7. CF1 XX. Not required.
8. CF2 XX. Not required.
9. CF3 XX. Not required.
10. dtc ХХХХ or NONE. Diagnostic trouble code (DTC). Если есть код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None. Каждое последующее нажатие показывает следующую ошибку или NONE, если ошибок больше нет.
11. E XXXX. Текущая скорость в миль/час.
12. Е XXXX. Текущая скорость в км/час.
13. SGXXXX. Not required.
14. t XXXX. Текущая частота вращения двигателя в об/мин.
15. tGXXXX. Not required.
16. F1 XXX. Отображает уровень входного сигнала от датчика топлива. 000 - 009 Короткое замыкание. 010 - 254 Норма. 255 - Разомкнутая цепь.
17. FP1 XXX. Not required.
18. FPt XXX. Not required.
19. FGXXXX. Уровень топлива. Показывает текущее число сегментов, отображенных в топливном LCD.
20. XXX C Текущая температура охлаждающей жидкости в град. Цельсия, деленная на 10 (например 008 - это температура от 80 до 89 град.).
21. CGXXXX. Температура двигателя. Показывает число сегментов, отображенных в температурном LCD.
22. odoXXX. Отображает полученный входной сигнал от одометра. 0 - 254 valid odometer input. 255 invalid odometer input.
23. trn –X. Not required.
24. IUd XX. Not required.
25. bAtXXX. Текущее напряжение аккумуляторной батареи (например 140 означает 14.0V).
26. bf –X. Уровень тормозной жидкости. -О – нормальный уровень. –G – низкий уровень.
27. hb –X. Ручной тормоз. -О – выключен. –G – включен.
28. SLP –X. Стояночные огни. -b включены. –O выключены.
29. LCXXXX. Not required.
30. Cr –X. Уровень сигнала с датчика положения коленвала. –b высокий уровень. –O низкий.
31. AC
32. P0
33. P2
34. PG
35. Ad0
36. Ad1
37. Ad2
38. Ad4
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Расшифровка DTC кодов:
1. Здесь в виде tif файлов, выполненных в стиле мнемокарточки (удобно возить в авто):
http://spectr.sebastopol.ua/Soft/FFn_OBDII.zip
2. В аттаче - ИМХО лучший вариант - всё о системе диагностики OBD и полный список кодов
для авто всех европейских производителей.
3. Смотри ниже. Коды взяты из TIS специально для Фиесты.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Code Description
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P0030 Heated oxygen sensor (HO2S) heater open circuit
P0031 HO2S heater low voltage
P0032 HO2S heater high voltage
P0036 Catalyst monitor sensor heater open circuit
P0037 Catalyst monitor sensor heater low voltage
P0038 Catalyst monitor sensor heater high voltage
P0053 HO2S heater resistance out of limits
P0054 Catalyst monitor sensor heater resistance out of limits
P0106 Manifold absolute pressure (MAP) sensor plausibility malfunction
P0107 MAP sensor circuit low input
P0108 MAP sensor circuit high input
P0109 MAP sensor temporary malfunction
P0112 Intake air temperature (IAT) circuit low input
P0113 IAT circuit high input
P0114 IAT intermittent failure
P0116 Engine coolant temperature (ECT) signal stuck at low level
P0117 ECT circuit low input
P0118 ECT circuit high input
P0119 ECT intermittent failure
P0122 Throttle position (TP) sensor circuit 1 low input
P0123 TP sensor circuit 1 high input
P0130 HO2S circuit open circuit
P0131 HO2S circuit low voltage
P0132 HO2S circuit high voltage
P0133 HO2S circuit slow response
P0134 HO2S low amplitude
P0136 Catalyst monitor sensor circuit open circuit
P0137 Catalyst monitor sensor circuit low voltage
P0138 Catalyst monitor sensor circuit high voltage
P0139 Catalyst monitor sensor circuit slow response
P0171 Fuel system error, lean limit
P0171 Fuel system error , NOx emissions
P0172 Fuel system error , rich limit
P0172 Fuel system error, HC/CO emissions
P0201 Cylinder No. 1 - injector circuit open circuit
P0202 Cylinder No. 2 - injector circuit open circuit
P0203 Cylinder No. 3 - injector circuit open circuit
P0204 Cylinder No. 4 - injector circuit open circuit
P0222 TP sensor circuit 2 low input
P0223 TP sensor circuit 2 high input
P0231 Fuel pump input low voltage
P0232 Fuel pump input high voltage
P0261 Cylinder No. 1 - injector circuit low voltage
P0262 Cylinder No. 1 - injector circuit high voltage
P0264 Cylinder No. 2 - injector circuit low voltage
P0265 Cylinder No. 2 - injector circuit high voltage
P0267 Cylinder No. 3 - injector circuit low voltage
P0268 Cylinder No. 3 - injector circuit high voltage
P0270 Cylinder No. 4 - injector circuit low voltage
P0271 Cylinder No. 4 - injector circuit high voltage
P0300 Random misfire detected
P0301 Cylinder No. 1 misfire detected
P0302 Cylinder No. 2 misfire detected
P0303 Cylinder No. 3 misfire detected
P0304 Cylinder No. 4 misfire detected
P0315 Flywheel segment adaptation at the Limit
P0324 Knock sensor (KS) communication error or implausible signal
P0325 KS implausible signal
P0335 Crankshaft position (CKP) sensor implausible signal
P0336 CKP sensor missing teeth
P0336 CKP sensor loss of synchronization
P0336 CKP sensor no signal
P0340 Camshaft position (CMP) sensor no signal
P0341 CMP sensor implausible signal
P0351 Ignition coil A primary malfunction
P0352 Ignition coil B primary malfunction
P0420 Catalyst system efficiency below threshold
P0444 Evaporative mission canister purge valve open circuit
P0458 Evaporative mission canister purge valve low voltage
P0459 Evaporative mission canister purge valve high voltage
P0460 Fuel tank level malfunction from instrument cluster
P0500 Vehicle speed sensor (VSS) signal malfunction
P0500 Vehicle speed via CAN (VS CAN) implausible signal
P0503 VSS signal too high
P0511 Idle air control (IAC) valve circuit malfunction
P0560 Battery system voltage malfunction high voltage
P0562 Battery system voltage malfunction open circuit
P0571 Brake switch plausibility error
P0603 Powertrain control module (PCM) error NVMY or EEPROM error
P0604 PCM error RAM error
P0605 PCM error checksum error
P0610 VID block checksum not correct or not programmed
P0617 Starter relay malfunction
P0620 Generator circuit malfunction
P0625 Generator low voltage
P0626 Generator high voltage
P0628 Fuel pump primary circuit low voltage
P0629 Fuel pump primary circuit high voltage
P0641 Transmission sensor power supply 1 noisy signal
P0642 Transmission sensor power supply 1 low voltage
P0643 Transmission sensor power supply 1 high voltage
P0646 Air conditioning (A/C) clutch relay circuit low voltage
P0647 A/C clutch relay circuit high voltage
P0651 Transmission sensor power supply 2 noisy signal
P0652 Transmission sensor power supply 2 low voltage
P0653 Transmission sensor power supply 2 high voltage
P0654 Engine run output circuit malfunction
P0686 Main relay malfunction low voltage
P0687 Main relay malfunction high voltage
P0691 Cooling fan 1 control circuit low voltage
P0692 Cooling fan 1 control circuit high voltage
P0693 Cooling fan 2 control circuit low voltage
P0694 Cooling fan 2 control circuit high voltage
P0704 Clutch switch implausible signal
P1000 EOBD system readiness test not complete
P1500 Vehicle speed sensor (VSS) output circuit malfunction
P1632 Generator command malfunction
P1794 Battery voltage malfunction too high or too low
P2100 Engine throttle body H-bridge malfunction
P2107 Safety failure level 3
P2108 Safety failure level 2 error
P2119 Engine throttle body throttle flap malfunction
P2122 Accelerator pedal position (APP) sensor circuit 1 low input
P2123 APP sensor circuit 1 high input
P2127 APP sensor circuit 2 low input
P2128 APP sensor circuit 2 high input
P2128 APP sensor circuits 1 and 2 plausibility error
P2135 TP sensor circuits 1 and 2 plausibility error
P2176 Engine throttle body adaptive algorithm failed
P2280 Air cleaner obstruction or leakage
P2282 Air leakage between throttle and inlet valves
U0001 Control Area Network (CAN) bus-off or mute
U0101 CAN missing frame from TCU
U0121 CAN missing frame from ABS
U0122 CAN missing frame from ESP
U0155 CAN missing frame from HEC
B1213 Number of Passive Anti-Theft System (PATS) programmed keys is below minimum
B1600 PATS ignition key transponder signal is not received
B1601 PATS received incorrect key-code from ignition key transponder
B1602 PATS received invalid format of key-code from ignition key transponder
B1681 PATS transceiver module signal is not received
B2103 PATS immobilizer antenna not connected
B2139 PATS immobilizer challenge response doesn't match
B2141 PATS immobilizer no PCM-ID transferred
B2431 PATS immobilizer transponder programming failure
U2510 PATS immobilizer problem with messages on data link
Изображение
Аватара пользователя
Jaguar-nn
Fiesta Driver
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:50
Откуда: НиНо
Моя Fiesta: Fiesta MK7 3D/ Trend/ 1.4 MT/ Moondust Silver/ Condition/ ABS

Re: Вход в тестовый режим БК

Сообщение Sergei » 27 сен 2009, 07:56

Jaguar-nn писал(а):2. В аттаче - ИМХО лучший вариант - всё о системе диагностики OBD и полный список кодов
для авто всех европейских производителей.



и где вложение то?)
New Ford Fiesta (5-door) MT 1,4l.(96l.s.) Trend / Color - Metallic Cedar / Radio pack 2 + upgrade pack/ ABS / illumination pack
Аватара пользователя
Sergei
Fiesta Driver
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 13:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вход в тестовый режим БК

Сообщение Jaguar-nn » 27 сен 2009, 10:31

Sergei
в источнике его тоже нету :D
а ссылка на первоисточник уже не актуальна :D
Изображение
Аватара пользователя
Jaguar-nn
Fiesta Driver
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:50
Откуда: НиНо
Моя Fiesta: Fiesta MK7 3D/ Trend/ 1.4 MT/ Moondust Silver/ Condition/ ABS

Re: температура и двигатель :)

Сообщение Русел » 07 окт 2010, 15:22

murrrzick писал(а):Зажать кнопку сброса пробега, повернуть ключ зажигания до упора, но не заводить. как подаст звуковой сигнал, можно заводить. Переключать той же кнопкой. Там очень много показаний, обороты, РЕАЛЬНАЯ скорость, температура, тесты приборки... Потыкайте в кнопочку, много интересного) Я так понял, что в тестовом режиме ничего изменить нельзя, только считать. (температура - две-три цифры и буква С на конце).

Выйти из режима, выключив зажигание.


А как зайти в этот режим, если авто оборудовано системой Кей Фри (без ключа)?!?
Изображение
Аватара пользователя
Русел
New Fiesta Driver
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:57

Пред.След.

Вернуться в Автомобильное мультимедиа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1